24 марта, пятница  |  Последнее обновление — 13:07  |  vz.ru

Главная тема


Регионы определились с кандидатами в Общественную палату

«Бандиты нейтрализованы»


При нападении боевиков в Чечне погибли шестеро сотрудников Росгвардии

Экс-глава минфина Украины


Наталия Яресько занялась спасением экономики Пуэрто-Рико

на церемонию в Канзас-Сити


Белорусские СМИ: Лукашенко пригласили в США

РС-28 «Сармат»


Перенесены испытания новейшей российской МБР

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

океанографическое судно


«Янтарь» зачистил от секретов утонувшие в Средиземном море истребители «Адмирала Кузнецова»

церемония в белграде


Советский ЗРК, сбивший американский самолет-невидимку, стал памятником

«вмешательство России»


Русские имеют наглость игнорировать американскую паранойю

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

торговая блокада


Денис Селезнев: Почему украинская власть рушит собственную экономику

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Атомный ледокол типа ЛК-60 заложили на Балтийском заводе

5 ноября 2013, 15:27

Версия для печати

Во вторник на стапеле компании «Балтийский завод – судостроение» состоялась церемония закладки атомного ледокола типа ЛК-60, сообщил генеральный директор компании «Атомфлот» Вячеслав Рукша, отметив, что ледоколы нового поколения проекта 22220 увеличат сроки судоходства по Северному морскому пути.

По словам генерального директора, этот ледокол, которому, вероятно, будет присвоено имя «Арктика» – с учетом заслуг первого советского атомохода с таким названием, должен войти в состав флота в декабре 2017 года. В настоящее время готовится тендер на строительство еще двух аналогичных ледоколов, которые, по плану, войдут в состав флота в 2018–2020 годах, передает ИТАР-ТАСС.

В настоящее время в составе атомного ледокольного флота находится атомный ледокол «Советский Союз» (он состоит в резерве), атомный ледокол «Ямал» будет работать еще ближайшие 15 лет, ледоколы для мелководья «Вайгач» и «Таймыр» будут находиться в составе флота до 2018 и 2019 годов соответственно. 

Как сказал гендиректор Атомфлота, новый ледокольный флот ориентирован на работу в районе Ямальского месторождения. Атомные ледоколы подобного класса способны обеспечивать проход из порта Сабетта (на Ямале) судов дедвейтом до 100 тыс. тонн. Конструкция нового ледокола позволит ему работать как на мелководье устьевых участков великих рек Сибири, так и на больших глубинах акватории Северного Ледовитого океана.

Это судно станет первым атомным ледоколом, построенным после распада СССР. 

Ранее сообщалось, что Россия не останется без мощных атомных ледоколов, после того как к 2021 году спишут все суда еще советской постройки. В августе было решено выделить бюджетные инвестиции на строительство двух серийных универсальных атомных ледоколов в 2014–2020 годах. Строительство трех новых атомных ледоколов оценивается почти в 100 млрд рублей.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............