Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
0 комментариев«Брусника»: Травяные чаи для здоровья из Белгородчины
«Брусника» выпускает травяные чаи из сырья собственного производства. Компания создана в 2017 году в селе Байцуры Борисовского района Белгородской области. Ее основатель – Алексей Потачевский. Штат компании – семь человек, а производственная мощность составляет 100 тыс. пачек в год, что дает оборот в 5 млн рублей. В планах «Брусники» на 2020 год – выход на объем 10 млн пачек в год.
Газета ВЗГЛЯД реализует новый видеопроект об успешных российских стартапах «Ты тоже можешь!».