Взгляд
24 мая, вторник  |  Последнее обновление — 12:45  |  vz.ru
Разделы

Из зеркала на украинца глядит русский

Захар Прилепин
Захар Прилепин, писатель, председатель партии «За правду»
Если б у нынешнего политического Кыева была необходимость объявить, что они больше не славяне, а кто угодно – арии, индусы, джедаи, – они б отказались от своего славянского имени. С русскими ничего не должно роднить. Подробности...

Упорство в добре обязательно изменит жизнь к лучшему

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Времена трудностей и тревог – это времена возможностей и открытий. Мы можем обнаружить в нашей жизни блага, бесконечно более важные, чем комфорт или даже безопасность. Подробности...

Нам была очень нужна победа в Мариуполе

Владислав Шурыгин
Владислав Шурыгин, военный эксперт, член "Изборского клуба"
В городских боях выработалось полное взаимодействие армий донецких республик и российской армии, а сами штурмующие город части превратились в подлинную военную элиту, воюющую не числом, а умением. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Светлодарск перешел под оперативный контроль сил республик Донбасса

    Главная тема


    Зачем Киев устроил публичный процесс над российским военным

    поставки зерна


    Военный эксперт оценил желание Британии отправить боевые корабли в Одессу

    «обратный эффект»


    Посол ЛНР оценил законопроект Рады Украины об убийстве дезертиров ВСУ

    «план Б»


    Зеленский рассказал о плане действий властей Украины на случай его гибели

    Видео

    валютные резервы


    Воровство российских денег Америкой уперлось в препятствие

    третий путь


    У Европы при отказе от российского газа есть лишь одно спасение

    страны-«сестры»


    Украина приняла польское «родство»

    рост цен


    Британия становится европейским лидером по приближению к нищете

    Российская валюта


    Зачем властям нужен сильный рубль

    военная элита


    Владислав Шурыгин: Нам была очень нужна победа в Мариуполе

    настоящий голодомор


    Владимир Прохватилов: Рука голода тянется на Украину с Запада

    неприкрытый выпад


    Глеб Простаков: Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

    Facebook теряет рекламу

    Руководство General Motors сомневается в эффективности рекламы в Facebook
       16 мая 2012, 12:20
    Фото: Reuters
    Текст: Вера Козубова

    Некоторые американские компании, среди которых автопроизводитель General Motors, собираются отказаться от рекламы в Facebook. Они усомнились в эффективности использования соцсети для продвижения своей продукции.

    Одним из первых от рекламы на Facebook* решил отказаться автопроизводитель General Motors. Маркетологи компании считают, что платная реклама на площадке соцсети оказывает слабое влияние на продажи автомобилей. О своей неуверенности в том, что Facebook – лучшая площадка для продвижения брендов, сообщают и другие американские компании из различных секторов, от потребительской электроники до финансовых услуг, пишет The Wall Street Journal.

    Отказ автопроизводителя от рекламы на Facebook может стать причиной заметной трещины в стратегии развития соцсети

    В GM заявили, что будут размещать рекламу на Facebook только на тех страницах, где не надо платить взносы. GM регулярно проверяет свой ​​маркетинговый бюджет и регулирует его по мере необходимости, говорят представители компании.

    «Что касается Facebook, то мы не планируем продолжать размещать там рекламу, однако мы по-прежнему привержены агрессивной стратегии по продвижению нашей продукции, и социальная сеть остается эффективным инструментом по взаимодействию с нашими клиентами», – говорится в сообщении GM.

    Отказ автопроизводителя от рекламы на Facebook может стать заметной трещиной в стратегии развития соцсети, считает аналитик Pivotal Research Group Брайан Визор. «Это создает риск для бизнес-модели Facebook», – считает эксперт.

    Исполнительный директор одной из компаний по продаже потребительских товаров сообщил, что не уверен, что реклама в соцсети работает лучше, чем в традиционных СМИ, и стоит потраченных денег. «Это очередной блестящий объект или реальное предложение?» – задался вопросом топ-менеджер.

    GM, третий по величине рекламодатель в США, тратит около 40 млн долларов на свое присутствие в Facebook, но лишь около  10 млн долларов из этих денег идут на рекламу. Остальное уходит на создание контента, оплату труда маркетологов и поддержку Facebook-страниц бренда.

    В то же время конкурент GM, компания Ford, наоборот, продолжит размещать рекламу на Facebook. Второй по величине американский автопроизводитель собирается наращивать свои расходы на соцсеть, в том числе на объявления по продаже автомобилей, сказал пресс-секретарь Ford Скотт Монди.

    По его словам, более 20% маркетингового бюджета Ford уходит на цифровые и социальные медиа. Недавно компания запустила рекламу своего внедорожника Explorer SUV в качестве видеоролика на Facebook. Стоимость ролика составляла 3,5 млн долларов, сообщает Reuters.

    Ford впервые использовал Facebook в 2009 году для продвижения своего мини-автомобиля Fiesta, который вернулся на рынок США после почти трех десятилетий. В рамках кампании под названием «Движение Fiesta» Ford потратил 5 млн долларов.

    После того как реклама машины появилась в соцсети, руководство автогиганта заявило, что об автомобиле Fiesta узнали более 60% американцев в течение трех лет. Такое признание будет стоить 100 млн долларов, если размещать рекламу в традиционных СМИ, говорится в сообщении компании.

    Автопроизводители все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы донести информацию до молодых потребителей. Например, Subaru тратит на рекламу в соцсети 5 млн долларов в год и в дальнейшем планирует увеличить эту сумму, передает Bloomberg. Subaru начала использовать баннерную рекламу на сайте в прошлом году в дополнение к бесплатному контенту.

    Большинство клиентов соцсети довольны эффективностью рекламы, говорит директор по развитию стратегий компании Unified Джейсон Бекерман. Его компания помогает анализировать влияние маркетинговых компаний в соцсетях. Рекламу в соцсетях также размещают немецкий автопроизводитель BMW и корпорация Microsoft.

    GM выбрала не самое лучшее для Facebook время для возможного отказа от рекламы в соцсети. Facebook, как ожидается, выходит на биржу Nasdaq в пятницу и должна демонстрировать потенциальным инвесторам устойчивость своего бизнеса. Реклама генерирует порядка 80% выручки компании, сообщает РИА «Новости».

    Кроме того, крупнейшая в мире соцсеть увеличила ценовой диапазон IPO на 25%, планируя таким образом привлечь до 16 млрд долларов. Максимальная оценка компании, по прогнозам аналитиков, составит 104 млрд долларов.

    Это в два раза выше, чем у Google при размещении в 2004 году. При этом Facebook будет оценена в 26 раз выше своей выручки (для Google этот показатель равнялся 5).

    * Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •