Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

19 комментариев
16 мая 2012, 12:20 • Экономика

Facebook теряет рекламу

Реклама на Facebook признана неэффективной

Facebook теряет рекламу
@ Reuters

Tекст: Вера Козубова

Некоторые американские компании, среди которых автопроизводитель General Motors, собираются отказаться от рекламы в Facebook. Они усомнились в эффективности использования соцсети для продвижения своей продукции.

Одним из первых от рекламы на Facebook* решил отказаться автопроизводитель General Motors. Маркетологи компании считают, что платная реклама на площадке соцсети оказывает слабое влияние на продажи автомобилей. О своей неуверенности в том, что Facebook – лучшая площадка для продвижения брендов, сообщают и другие американские компании из различных секторов, от потребительской электроники до финансовых услуг, пишет The Wall Street Journal.

Отказ автопроизводителя от рекламы на Facebook может стать причиной заметной трещины в стратегии развития соцсети

В GM заявили, что будут размещать рекламу на Facebook только на тех страницах, где не надо платить взносы. GM регулярно проверяет свой ​​маркетинговый бюджет и регулирует его по мере необходимости, говорят представители компании.

«Что касается Facebook, то мы не планируем продолжать размещать там рекламу, однако мы по-прежнему привержены агрессивной стратегии по продвижению нашей продукции, и социальная сеть остается эффективным инструментом по взаимодействию с нашими клиентами», – говорится в сообщении GM.

Отказ автопроизводителя от рекламы на Facebook может стать заметной трещиной в стратегии развития соцсети, считает аналитик Pivotal Research Group Брайан Визор. «Это создает риск для бизнес-модели Facebook», – считает эксперт.

Исполнительный директор одной из компаний по продаже потребительских товаров сообщил, что не уверен, что реклама в соцсети работает лучше, чем в традиционных СМИ, и стоит потраченных денег. «Это очередной блестящий объект или реальное предложение?» – задался вопросом топ-менеджер.

GM, третий по величине рекламодатель в США, тратит около 40 млн долларов на свое присутствие в Facebook, но лишь около  10 млн долларов из этих денег идут на рекламу. Остальное уходит на создание контента, оплату труда маркетологов и поддержку Facebook-страниц бренда.

В то же время конкурент GM, компания Ford, наоборот, продолжит размещать рекламу на Facebook. Второй по величине американский автопроизводитель собирается наращивать свои расходы на соцсеть, в том числе на объявления по продаже автомобилей, сказал пресс-секретарь Ford Скотт Монди.

По его словам, более 20% маркетингового бюджета Ford уходит на цифровые и социальные медиа. Недавно компания запустила рекламу своего внедорожника Explorer SUV в качестве видеоролика на Facebook. Стоимость ролика составляла 3,5 млн долларов, сообщает Reuters.

Ford впервые использовал Facebook в 2009 году для продвижения своего мини-автомобиля Fiesta, который вернулся на рынок США после почти трех десятилетий. В рамках кампании под названием «Движение Fiesta» Ford потратил 5 млн долларов.

После того как реклама машины появилась в соцсети, руководство автогиганта заявило, что об автомобиле Fiesta узнали более 60% американцев в течение трех лет. Такое признание будет стоить 100 млн долларов, если размещать рекламу в традиционных СМИ, говорится в сообщении компании.

Автопроизводители все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы донести информацию до молодых потребителей. Например, Subaru тратит на рекламу в соцсети 5 млн долларов в год и в дальнейшем планирует увеличить эту сумму, передает Bloomberg. Subaru начала использовать баннерную рекламу на сайте в прошлом году в дополнение к бесплатному контенту.

Большинство клиентов соцсети довольны эффективностью рекламы, говорит директор по развитию стратегий компании Unified Джейсон Бекерман. Его компания помогает анализировать влияние маркетинговых компаний в соцсетях. Рекламу в соцсетях также размещают немецкий автопроизводитель BMW и корпорация Microsoft.

GM выбрала не самое лучшее для Facebook время для возможного отказа от рекламы в соцсети. Facebook, как ожидается, выходит на биржу Nasdaq в пятницу и должна демонстрировать потенциальным инвесторам устойчивость своего бизнеса. Реклама генерирует порядка 80% выручки компании, сообщает РИА «Новости».

Кроме того, крупнейшая в мире соцсеть увеличила ценовой диапазон IPO на 25%, планируя таким образом привлечь до 16 млрд долларов. Максимальная оценка компании, по прогнозам аналитиков, составит 104 млрд долларов.

Это в два раза выше, чем у Google при размещении в 2004 году. При этом Facebook будет оценена в 26 раз выше своей выручки (для Google этот показатель равнялся 5).

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............