Взгляд
3 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 22:16  |  vz.ru
Разделы

"Зеленой" энергетике Германии нужен "Северный поток – 2"

Василий Федорцев
Василий Федорцев, политолог, германист
Потребность Германии в природном газе в ближайшее время будет только расти, и газ этот будет в первую очередь российским – уже просто потому, что возможности переключиться на других крупных поставщиков у немцев пока нет и в обозримом будущем не будет. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Инвалидность изоляцией не лечится

Вероника Леонтьева
Вероника Леонтьева, руководитель направления помощи людям с инвалидностью Синодального отдела по благотворительности Русской Православной Церкви
В России сегодня около 600 психоневрологических интернатов, в них проживают более 155 тысяч человек. И практически каждый из них может жить полноценной жизнью и приносить пользу себе и обществу. Но не живет и не приносит. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Украина стала Меккой для нацистов всего мира

Андрей Манчук
Андрей Манчук, политолог
Ультраправые по-прежнему остаются особой опричной кастой, неприкосновенной для украинских законов, а Зеленский заигрывает с этой зигующей публикой, пытаясь заработать ее симпатии. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: «Нафтогаз» поднял для украинских потребителей тарифы на газ в пять раз

    Главная тема


    Страх Америки перед Китаем помогает России

    «лежат без дела»


    Украина купит не подошедшие США атомные реакторы

    исключение из реестра


    Литва заявила о невозможности ввести ответные санкции против Китая

    последнее препятствие


    Кулеба заявил о трех странах НАТО, мешающих Украине вступить в альянс

    Видео

    наказание за Тайвань


    Китай обнулил Литву

    реформы 1991 года


    Как соратники Ельцина уничтожили КГБ

    трагедия в «Листвяжной»


    Угольные короли ответят за смерть шахтеров

    борьба за власть


    Украину готовят к реваншу Порошенко

    национальный вопрос


    Русский язык в Татарстане вызвал новые споры

    опричная каста


    Андрей Манчук: Украина стала Меккой для нацистов всего мира

    жить полноценной жизнью


    Вероника Леонтьева: Инвалидность изоляцией не лечится

    зеленая революция


    Василий Федорцев: «Зеленой» энергетике Германии нужен «Северный поток -2»

    на ваш взгляд


    Пугают ли вас ИНН, QR-коды и прочие присваиваемые людям цифровые идентификаторы?

    Цена общения

    Facebook не оставляет попыток монетизировать ресурс и оправдать себя в глазах инвесторов
       21 декабря 2012, 14:20
    Фото: ВЗГЛЯД
    Текст: Наталья Журавлева

    Facebook начала тестировать систему платной отправки сообщений. Теперь пользователи, не входящие в список друзей человека, смогут отправлять ему послание за небольшую плату в один доллар. У соцсети есть масса возможностей заработать на дополнительных услугах, говорят эксперты, и здесь важно не перегнуть палку. Чрезмерная монетизация вряд ли придется пользователям по душе.

    Facebook временно сделала платной отправку сообщений людям не из списка друзей, она обойдется пользователям в один доллар. Таким образом крупнейшая в мире социальная сеть пытается найти новые способы заработать.

    Введение платы за отправку сообщений может быть одним из наиболее эффективных способов, позволяющих избежать нежелательных сообщений

    Предварительно оплаченные сообщения от неизвестных пользователей будут направляться не в папку «другое», как это происходит сейчас, а в основную папку «входящие». То есть можно будет, например, отсылать сообщения спикерам или участникам мероприятий.

    «Ряд исследований показал, что введение платы за отправку сообщений может быть одним из наиболее эффективных способов, позволяющих избежать нежелательных сообщений и оптимизировать доставку релевантных и полезных сообщений», – отметили представители Facebook в своем неофициальном блоге.

    Как пишет The Wall Street Journal, только индивидуальным пользователям – физическим лицам будет позволено отправлять сообщения, используя эту функцию. Таким брендам, как Coca-Cola, не будет разрешена массовая рассылка сообщений. В неделю пользователь может получить не более одного сообщения от незнакомого ему человека.

    «Маленький эксперимент», в котором примет участие небольшое число пользователей в США, направлен на разрешение ситуаций, когда ни настройки, установленные пользователем, ни системы антиспама не действуют, поясняют представители Facebook.

    Сейчас, напомним, пользователи Facebook могут самостоятельно настраивать список отправителей сообщений. Если человек установил ограничения, то сообщения от друзей попадают в папку «входящие», а от нежелательных пользователей или тех, с кем человек не знаком в социальной сети, – в папку «другое».

    Аналогичную платную систему отправки сообщений использует другая социальная сеть LinkedIn, которая позволяет компаниям присылать сообщения с информацией о своих продуктах только за деньги.

    Для Facebook это уже не первая попытка монетизации сервиса. Ранее компания запустила возможность платного продвижения сообщений пользователей. За 7 долларов они смогли размещать записи в ленте новостей на более выгодных позициях.

    Социальная сеть, число уникальных пользователей которой достигло миллиарда, также предлагает несколько рекламных проектов и коммерческих инициатив для повышения доверия инвесторов.После IPO в мае 2012 года при цене акций в 38 долларов стоимость ценных бумаг постепенно снизилась до 20 долларов. За три последних месяца, однако, ситуация начала улучшаться – акции подорожали на 20%, на момент закрытия торгов в четверг они стоили 27,36 доллара.

    Аналитику «Инвесткафе» Илье Раченкову новый эксперимент Facebook нравится. «Компания идет в абсолютно верном направлении. Есть два источника дохода для социальной сети: это реклама и различные дополнительные услуги (VAS)», – говорит он.

    Рекламу Facebook размещает давно и активно, и здесь развитие может включать лишь изменение интерфейса, чтобы добавить или убрать то или иное объявление, совершенствование таргетинга рекламы и т.п. А что касается VAS, то это могут быть платные сообщения, платные настройки приватности и преодоления степени приватности того или иного пользователя, возможно, плата за «подгрузку» медиафайлов, повышение рейтинга фотографий, платежные услуги, отправка платных сообщений на мобильные номера, рассуждает аналитик.

    Вариантов здесь может быть масса. «Однако, естественно, пользователям не нравится чрезмерная монетизация, и если это будет происходить, то пользователи просто уйдут на альтернативные ресурсы – они найдутся в любом случае», – замечает Илья Раченков. Именно поэтому Facebook сначала тестирует те или иные возможности, оценивает спрос и то, как это влияет на посещаемость, и лишь потом принимает окончательное решение. «Это абсолютно верный план действий», – резюмирует аналитик.

    В свою очередь ведущий аналитик аналитического департамента компании «Альпари» Михаил Крылов замечает, что отправка сообщений незнакомым людям не поощряется. «Участники сети, озабоченные настойками приватности, стараются запретить сообщения от незнакомцев. Едва ли кто-то будет покупать функцию, изначально ограниченную с точки зрения маркетинга», – считает он. По словам эксперта, не секрет, что потенциальные крупные клиенты редко заинтересованы в маркетинговых сообщениях.

    «Введение платы за сообщения незнакомцам носит запретительный характер. Достойно коммерциализировать Facebook можно будет тогда, когда он начнёт состязаться со Skype. Но интрига в том, что у Skype бесплатные сообщения для участников сети, поэтому Facebook сможет конкурировать только в звонках и сообщениях на телефоны», – поясняет Михаил Крылов.

    Попытки Facеbook заработать именно на дополнительных услугах легко объяснимы. Компании Марка Цукерберга становится все сложнее убеждать рекламодателей в эффективности продвижения продукции в крупнейшей социальной сети. Например, в мае стало известно, что некоторые американские компании уже собираются отказаться от рекламы в Facebook.

    Одним из первых от рекламы на сайте решил отказаться автопроизводитель General Motors. Маркетологи автокомпании посчитали, что платная реклама на площадке соцсети оказывает слабое влияние на продажи автомобилей. В GM заявили, что будут размещать рекламу на Facebook только на тех страницах, где не надо платить взносы.

    GM, третий по величине рекламодатель в США, тратит около 40 млн долларов на свое присутствие в Facebook, но лишь около 10 млн долларов из этих денег идут на рекламу. Остальное уходит на создание контента, оплату труда маркетологов и поддержку facebook-страниц бренда. Отказ автопроизводителя от рекламы на Facebook может стать заметной трещиной в стратегии развития соцсети.

    О своей неуверенности в том, что Facebook – лучшая площадка для продвижения брендов, сообщают и другие американские компании из различных секторов – от потребительской электроники до финансовых услуг, сообщает WSJ.


    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •