Взгляд
2 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 12:55  |  vz.ru
Разделы

Охота в том числе и про гуманизм

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
Гуманные и зеленые экологи не знают или не хотят знать, что охотники, кроме всего прочего, регулируют численность опасных зверей, не давая им расплодиться до такой степени, когда они угрожают жителям селений и даже больших городов. Подробности...

Хайповыми видосами зло не победить

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Дело даже не в том, что они «режим шатают» – пусть хоть обшатаются. Главная беда в том, что они в принципе обесценивают такую важную и действенную вещь, как видеосвидетельство. И в целом – общественную активность. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Россия и Китай теснят Британию в Горном Бадахшане

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Из десяти основных маршрутов афганского наркотрафика семь проходят через Горный Бадахшан. Этот наркотранзит контролируется полевыми командирами, а также британской военной разведкой МИ-6 и военной разведкой ДИС. Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...

Российские школьники установили абсолютный рекорд на Международной олимпиаде по астрономии

Российские школьники завоевали восемь золотых и две серебряные медали на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, установив абсолютный рекорд. Мероприятие проходило в дистанционном формате с 14 по 21 ноября в столице Колумбии – Боготе. В олимпиаде приняли участие 48 стран и 62 команды. В ходе соревнований ребята должны были пройти пять туров – теоретический, анализ данных, обработка солнечных данных, наблюдение и командный этап
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ОАК, «Сухой» и РСК «МиГ» решили объединить в одну компанию

    Главная тема


    Российские полярники получат уникальную станцию

    урегулирование в Донбассе


    Погребинский предложил Москве отказаться от переговоров с Нуланд

    «Всегда один и тот же цирк»


    Макрон назвал Джонсона клоуном

    охота на лося


    Депутат Рашкин: Страну на уши подняли, как будто других проблем нет

    Видео

    референдум 1991 года


    Украинская независимость построена на тотальном обмане

    экспорт будущего


    Россия обойдется без Украины в поставках водорода в Европу

    товары со скидками


    «Черная пятница» вскрыла необычное поведение россиян и иностранцев

    «Белый лебедь»


    Россия получит ядерное преимущество над НАТО

    ноты Баха


    Наглость украинского посла поможет России

    афганский наркотрафик


    Россия и Китай теснят Британию в Горном Бадахшане

    травма, а не правда


    Алексей Алешковский: Как либералам и патриотам найти путь друг к другу

    работа гениев


    Игорь Мальцев: Как Beatles писали свои песни

    на ваш взгляд


    Как вы отнесетесь к идее Лукашенко разместить российское ядерное оружие в Белоруссии?

    «Убедился, к сожалению, на личном опыте»

    Суперджет-100 – одна из надежд отечественной авиапромышленности
       1 апреля 2011, 17:28
    Фото: Reuters
    Текст: Полина Спелова

    Президент России выразил недовольство положением дел в отечественном авиастроении. В год выпускается только по семь гражданских самолетов, при этом страдает качество их «электронной начинки». Медведев знает, о чем говорит, на личном опыте: проблемы с качеством возникли даже у президентского лайнера.

    В пятницу прошло расширенное заседание Совета безопасности, на котором президент России Дмитрий Медведев подверг резкой критике работу авиапроизводителей.

    Достаточно сказать, что в 2010 году выпущено всего семь гражданских самолетов. Это очень унылая цифра

    «Достаточно сказать, что в 2010 году выпущено всего семь гражданских самолетов. Это очень унылая цифра», сказал президент, цитирует «Интерфакс».

    При этом установленная на новых отечественных самолетах «электронная начинка» оставляет желать лучшего.

    «К сожалению, даже наши новые самолеты, произведенные на российских предприятиях, имеют определенные проблемы с этим, и в этом я убедился, к сожалению, на личном опыте», рассказал президент.

    Источник в окружении главы государства пояснил, с чем связаны личные претензии Дмитрия Медведева. По его словам, речь идет о президентском самолете Ту-214.

    «Президент летал на нем несколько раз, во время последнего полета возникли проблемы со стойкой шасси», сказал источник. Президент был неприятно удивлен этой ситуацией. Сейчас самолет для эксплуатации не пригоден, его практически заново перебирают на заводе, чтобы понять причину возникших проблем. А между тем закупка президентского самолета, у которого возникли технические проблемы, обошлась примерно в 50 млн долларов.

    «Если дальше так пойдет, то не на чем будет летать президенту великой страны», пожаловался кремлевский источник. Он добавил, что недавно для коротких перелетов для президентского авиапарка был закуплен самолет Falcon, поскольку Ту-214, кроме всего прочего, многие российские аэропорты не в состоянии принять.

    Кроме того, пресс-секретарь управляющего делами президента Виктор Хреков сообщил, что авиапарк спецотряда «Россия» (отряд по перевозке первых лиц государства прим. ВЗГЛЯД) в 2012 году может пополниться двумя новыми зарубежными самолетами. Речь идет о закупке двух среднемагистральных лайнеров семейства Airbus 319 в комплектации corporate jet. Сумма сделки составляет 6,7 млрд рублей.

    При этом Хреков подчеркнул, что «приоритетом является закупка отечественной авиатехники». «Но мы вынуждены закупать иностранные самолеты, которые отсутствуют в линейке отечественного авиапрома», цитирует его ИТАР-ТАСС.

    Медведев недвусмысленно сказал отечественным авиапроизводителям: «Нужно вкалывать, а не деньги требовать». Он подчеркнул, что «нашим авиакомпаниям должно быть выгодно закупать именно отечественные машины, но не любые».

    Президент призвал российских авиапроизводителей конкурировать с зарубежными компаниями по соотношению цена-качество продукции. «Российские самолеты не должны проигрывать иностранным по характеристикам: ни по уровню шума двигателя, ни по расходу топлива, ни по дальности полета», сказал Медведев.

    Вместе с тем он подчеркнул, что в первую очередь это касается «интеллектуальной начинки самолета, его электроники».

    «У нас есть всемирно признанные конструкторские школы, богатый производственный опыт. Все это надо использовать эффективнее, в контексте современной жизни», сказал он.

    В частности, по словам президента, все эти разработки «должны быть в цифре. А к этому далеко не все наши конструкторские бюро готовы». С другой стороны, президент отметил, что неуклонно снижается количество аэродромов. Он привел цифру, что по сравнению с 2000 годом количество гражданских аэродромов сократилось почти на 40%.

    «Но дело не только в сокращении количества необходимо прежде всего качество, инфраструктура многих действующих аэродромов уже не отвечает требованиям организации полетов», сказал Медведев.

    По его словам, «необходимо приступать к реконструкции этой инфраструктуры, несмотря на то, что это очень затратная деятельность».

    Медведев сообщил, что уже в 2011 году должны быть реконструированы и построены новые объекты на 38 авиакомплексах, в том числе в аэропортах московского авиаузла, Сочи, Владивостока, Казани, а также Курильских островов. На эти цели выделено свыше 26 млрд рублей бюджетных средств.

    Он сообщил, что к 2015 году предстоит модернизировать еще более 60 объектов наземной авиационной инфраструктуры. Однако президент отметил, что в России множество аэропортов, которые «не будут прибыльными в ближайшие годы».

    Чтобы решить эту задачу, Дмитрий Медведев поставил цель создавать государственные авиапредприятия на базе социально значимых аэропортов, где перевозки недостаточно прибыльны.

    «На их базе нужно создавать государственные авиапредприятия. Для нас тема авиаперевозок не роскошь, как в странах Европы, где можно перемещаться на автомобиле, а крайняя необходимость», сказал президент.

    По словам главного редактора портала Авиа.ру Романа Гусарова, практически все аэропорты в России убыточны. «Если аэропорт пропускает менее 500 тысяч пассажиров в год, то такой аэропорт убыточный. Аэропорты-миллионники у нас можно пересчитать по пальцам. Большинство убыточные. Те, которые неубыточные, держатся на перепродаже керосина, а не на продаже аэропортовых услуг», комментирует Роман Гусаров.

    По мнению эксперта, единственным путем для достижения безубыточности является наращивание перевозок пассажиров. «Авиакомпаниям надо давать льготное налогообложение, субсидирование авиаперевозок пассажиров, создавать режим благоприятствования. Когда граждане будут летать как в СССР, то и аэропорты будут безубыточны», отмечает Роман Гусаров.

    Кстати, на заседании совета безопасности Дмитрий Медведев высказался  за сохранение субсидий авиакомпаниям, которые перевозят пассажиров с Дальнего Востока.

    «У нас получилась неплохая программа, и отказываться от этого было бы неправильно», сказал он. Всего же для радикального изменения ситуации в авиационной сфере  из федерального бюджета до 2020 года будет выделено более 5 трлн рублей, сказал президент.

    Он также сообщил, что на модернизацию аэропортов гражданской авиации и совершенствование Единой системы организации воздушного движения в среднесрочной перспективе из федерального бюджета планируется направить более 470 млрд рублей.

    «Это большие средства, и каждый рубль здесь должен расходоваться с максимальной отдачей», подчеркнул он.

    Позже, подводя итоги заседания, секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев сообщил, что планируется разработать документ, который станет основой развития отечественной авиации, рассчитанный до 2020 года,  «Основы государственной политики в области авиационной деятельности».

    Он подчеркнул, что при разработке основ государственной политики в области авиационной деятельности «никто не собирается полностью изобретать велосипед, Россия будет готова сотрудничать и пользоваться тем, что уже сделано нашими зарубежными партнерами».


    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •