Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
18 августа 2010, 18:50 • Экономика

Прямая дорога

Возобновлено авиасообщение России и Грузии

Прямая дорога

Tекст: Полина Спелова

Россия и Грузия впервые после конфликта августа 2008 года возобновляют прямое авиасообщение. Росавиация разрешила авиакомпании S7 Airlines выполнять прямые регулярные рейсы в Тбилиси. Кроме того, разрешение получила и грузинская авиакомпания Georgia Airlines.

Российская авиакомпания  S7 Airlines объявила о возобновлении рейсов в Грузию. «Первый рейс S7 Airlines после прекращения воздушного сообщения между Россией и Грузией по маршруту Москва (аэропорт Домодедово) – Тбилиси состоится 23 августа 2010 года», – сообщили газете ВЗГЛЯД в  S7 Airlines.

Рейсы S7 Airlines в Тбилиси будут осуществляться по понедельникам, четвергам и субботам на Airbus A319

Напомним, что 17 августа Грузия дала разрешение российской авиакомпании S7 на полеты по направлению Москва – Тбилиси с 23 августа по 30 октября.

Разрешение S7 Airlines было дано на паритетных условиях с грузинской авиакомпанией Georgian Airways. Так, грузинская авиакомпания  еще 18 мая 2010 года получила от Минтранса России официальное разрешение на выполнение рейсов в Россию.

Решено, что  в летнем сезоне 2010 года каждая авиакомпания будет осуществлять рейсы между Москвой и Тбилиси с периодичностью три раза в неделю.

«Рейсы S7 Airlines в Тбилиси будут осуществляться по понедельникам, четвергам и субботам на Airbus A319. Вылет рейса из Москвы – в 10.25, вылет из Тбилиси – в 14.00 по местному времени», – сообщили в S7 Airlines.

Стоимость билета в один конец варьируется от 6 320 рублей до 13 035 рублей. Соответственно, Georgian Airways будет летать каждый вторник, пятницу и воскресенье.

В случае восстановления воздушного сообщения между странами в полном объеме S7 Airlines готова рассмотреть возможность открытия рейсов также в Кутаиси и Батуми.

Напомним, что воздушное сообщение России и Грузии было прервано осенью 2006 года. Официально было заявлено, что поводом послужила задолженность грузинской стороны за аэронавигационное обслуживание, которое на тот момент оценивалось в 3,7 млн долларов. К 2008 году Грузия погасила большую часть долга – примерно 2 млн долларов, и сообщение было частично возобновлено. Остальную часть долга – 1,7 млн долларов – было согласовано погашать поэтапно в течение года.

Но после августовского конфликта 2008 года в Абхазии и Южной Осетии воздушное сообщение было снова отменено вслед за разрывом дипломатических отношений между странами.

В конце 2009 года Грузия обратилась в Минтранс России с предложением восстановить авиасообщение между двумя странами. Первые чартерные рейсы Тбилиси – Москва – Тбилиси по разрешению Минтранса России  Georgian Airways совершила по случаю православных праздников Рождества и Пасхи.

Вместе с тем Россия намерена скоро открыть прямое авиасообщение России с Абхазией. Причем рейсы будут осуществляться на пассажирских самолетах Военно-воздушных сил России.

Но Министерство иностранных дел Грузии считает, что воздушное сообщения между Москвой и Сухуми станет нарушением международного права.

«Осуществление полетов любыми воздушными судами без согласия властей Грузии является грубым нарушением соглашении «О международном воздушном сообщении», общепризнанных норм и принципов международного права», – говорилось в официальном заявлении МИД Грузии.

По соглашению между Грузией и Россией «стороны устанавливают на своих территориях маршруты полетов воздушных судов на договорных авиалиниях и пункты перелетов государственных границ. А регулярные, чартерные, дополнительные и специальные рейсы должны осуществляться по предварительной заявке и на основе разрешения авиационных властей другой стороны».

Грузия намерена принять международно-правовые меры «для пресечения нарушения суверенитета страны».

Напомним, что окончательного решения по поводу регулярных рейсов весной не было принято из-за разногласий Москвы и Тбилиси. 20 мая официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко констатировал, что Грузия не проявила готовности к проведению необходимых консультаций по восстановлению регулярного воздушного сообщения.

«Мы уже не в первый раз удовлетворяем подобные обращения грузинских авиакомпаний, исходя из гуманитарной значимости этого вопроса, - напомнил Нестеренко. - Ранее было дано разрешение на рождественские и пасхальные рейсы». «Теперь будут выполнены полеты в период летних каникул», - добавил он, передает ИТАР-ТАСС.

Как полагает дипломат, «было бы лучше, чтобы граждане двух стран имели возможность совершать авиаперелеты на нормальной постоянной основе, как это предусмотрено действующими российско-грузинскими межправительственными соглашениями от 1993 года».

«К сожалению, официальный Тбилиси не проявляет готовности к проведению необходимых консультаций по восстановлению регулярного воздушного сообщения с Москвой», - резюмировал Нестеренко.

«Пока нельзя говорить о регулярных рейсах, поскольку Грузия не имеет дипломатических отношений с Россией, а вопрос о возобновления прямых рейсов должен решаться на уровне правительств», - заявила 24 мая заместитель министра иностранных дел Грузии Нино Каландадзе.

..............