Владимир Можегов Владимир Можегов Еврейский вопрос раскалывает Америку

Масштабы антиизраильских протестов в США потрясают. 65% американских студентов поддерживают пропалестинские выступления. В Колумбийском университете профессорам-евреям закрывают доступ в кампусы, опасаясь, что их появление «приведет к погромам», а студентам-евреям советуют воздержаться от посещения лекций.

7 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Конфедерация стран Сахеля и новый антиколониализм

Те, кто игнорировал проблемы Африки, а скорее использовал их для собственной выгоды, сегодня вытесняются с континента. А их место занимают страны и союзы, продвигающие антиколониальную, многополярную повестку. Например, Россия.

0 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Швецией движет сочетание агрессии и страха

Шведским политикам и военным приходится выдумывать обоснования своего участия в НАТО. Отсюда и появления экзотических идей вроде необходимости укреплять остров Готланд – для отражения русской угрозы.

6 комментариев
29 июля 2010, 14:46 • Экономика

Ночное дефиле

Автомобиль от Прохорова сменил дизайн

Ночное дефиле
@ yarovit.com

Tекст: Наталья Журавлева

Компания «Городской автомобиль», созданная группой «Онексим» и холдингом «Яровит», представила первые официальные фото своих будущих моделей, в том числе и ранее не анонсированного кроссовера. Эксперты полагают, что при должном маркетинге «прохоромобили» имеют шанс завоевать популярность у россиян.

Группа «Онэксим» представила первые официальные изображения, демонстрирующие внешность будущих гибридных моделей, построенных в рамках проекта «Городской автомобиль» Михаила Прохорова.

#{image=421512}Изображения были опубликованы в официальном блоге проекта. Первое из них представляет собой силуэт семейного хэтчбека. На втором снимке – заднее крыло гибридного кроссовера, о котором ранее ничего не сообщалось.

Как отмечается в блоге группы «Онэксим», снимки сделаны «ночью в полнолуние», но и по ним можно судить о ходе дизайнерской мысли инженеров нового автомобиля. При этом форма автомобилей кардинально отличается от эскизов, представленных минувшей весной. Ранее сообщалось, что дизайн для новых машин может разработать итальянское кузовное ателье Giugiaro.

Возможность такого сотрудничества компании начали обсуждать в апреле, однако окончательного решения о том, кому будет поручено создание экстерьера и интерьера «народных машин», принято не было.

В блоге проекта уточняется, что тестовые экземпляры новинки уже построены, «воплощены в металле и пластике». И это на фоне того, что полным ходом идет конкурс на лучшее название для нового семейства автомобилей – к настоящему момент на него прислано уже более 7 тыс. заявок.

Амбициозное начинание

Напомним, Прохоров намерен вложить 150 млн евро в строительство завода, который будет выпускать «народные гибриды».

Созданный по проекту питерской компании «Яровит» городской гибридный автомобиль планируется оснастить 70-сильным электромотором. Он будет питаться от комплекта литий-ионных аккумуляторов, подзаряжающихся либо при помощи системы рекуперации энергии при торможении, либо за счет двигателя внутреннего сгорания объемом 0,6 литра, работающего на природном газе.

Новый автомобиль, как предполагается, будет весить не более 700 килограммов, потреблять 3,5 литра топлива на 100 километров, а разгоняться до 120 километров в час. При этом в машине, которая получит гибридный двигатель, будет в 2–2,5 раза меньше узлов и деталей, чем в обычном автомобиле.

Стоимость новинки, по предварительным оценкам, не превысит 10 тыс. долларов. Технические подробности и цена кроссовера пока объявлены не были.

Сложно, но можно

#{smallinfographicleft=339469}Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов считает, что кроссовер от Прохорова может вполне завоевать сердца покупателей. «Многое будет зависеть от технических характеристик автомобиля. И если он удовлетворит потребности покупателей, ничего не мешает ему занять достойное место на рынке», – пояснил эксперт газете ВЗГЛЯД.

Кроссовер, в отличие от хэтчбека, прежде всего, должен быть более мощным, однако в рамках гибридного двигателя сделать весьма проблематично, добавляет  эксперт департамента оценки «2К Аудит – Деловые консультации» Петр Клюев.

#{image=421514}К тому же, по его словам, цены на кроссоверы традиционно несколько выше, вместить их в рамки стоимости «народного автомобиля» будет непросто.

«Впрочем, весь проект в целом предполагает решение сложных задач, поэтому, вполне возможно, будут предложены технические решения и для кроссовера, что позволит модели рассчитывать на успех на рынке», – полагает Клюев.

В целом же появление кроссовера следом за хэтчбеком выглядит вполне логичным, отмечает Баранов. «Они еще обязательно что-нибудь придумают», – заметил эксперт. Выходить на рынок как минимум с двумя моделями – это возможность создать задел на будущее, полагает он. «Уже потом можно вносить какие-то изменения», – резюмирует эксперт.

Добавим, что премьера машины, которую журналисты уже окрестили «прохоромобилем», состоится в декабре 2010 года.

..............