Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
4 июня 2010, 21:22 • Экономика

Движение на север

"Прохоров-мобиль" будет собираться в Питере

Движение на север
@ Презентация «Онэксима» и «Яровита»

Tекст: Наталья Журавлева

Комплектующие для «городского автомобиля» Михаила Прохорова, скорее всего, будут изготавливаться на производственных площадях в Санкт-Петербурге. Партнеры по проекту – холдинг «Яровит» и группа «Онэксим» – уже попросили у питерских властей земельный участок для развертывания производства. При этом автоинноваторы дают понять − для окончательной сборки авто им интересны любые города с миллионом жителей, и называют среди наиболее привлекательных будущих площадок Москву, Киев, Минск и Тольятти.

Питерская прописка

Модель нового городского автомобиля (нажмите, чтобы увеличить; фото: Презентация «Онэксима» и «Яровита»)
Модель нового городского автомобиля (нажмите, чтобы увеличить; фото: Презентация «Онэксима» и «Яровита»)

Компания «Городской автомобиль» (совместное предприятие группы «Онэксим» и ЗАО «Яровит Моторс») направила в пятницу в администрацию Петербурга заявку на предоставление участка под производство комплектующих для гибридного автомобиля. Об этом журналистам рассказал глава холдинга «Яровит» Андрей Бирюков.

«Сегодня мы подадим заявку на предоставление нам на инвестиционных условиях 30 гектаров земли под размещение производства агрегатов для автомобиля с гибридным двигателем», – цитирует Бирюкова «Интерфакс».

По его словам, будущее производство сможет выпускать электродвигатели, генераторы, системы управления, «и, возможно, новый тип двигателя − альтернативный двигатель внутреннего сгорания».

Здесь есть много преимуществ, чтобы основное производство агрегатов для будущего автомобиля было в Санкт-Петербурге

При этом Бирюков отметил, что СП находится в стадии постоянных переговоров с различными регионами по вопросу поиска участков для производства малобюджетных автомобилей с гибридным двигателем. «Здесь есть много преимуществ, чтобы основное производство агрегатов для будущего автомобиля было в Санкт-Петербурге», – сказал он.

Поближе к «Яровиту»

По мнению аналитика УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, выбор Северной столицы в качестве площадки для производства комплектующих гибридного автомобиля Прохорова неслучаен и вполне логичен.

«На мой взгляд, все очевидно. Производство автомобилей «Яровита» организовано в Санкт-Петербурге. Здесь же будет построен завод, который будет выпускать комплектующие как для самого «Яровита», так и для других предприятий», – говорит Баранов.

Впрочем, аналитик считает, что еще рано говорить о чем-то более конкретно. «Во-первых, нужно знать, где находится участок, заявка на который была отправлена питерским властям, − отмечает Баранов. − Если участок расположен рядом с «Яровитом», то часть сотрудников «Яровита» или вновь набранные рабочие займутся производством комплектующих, которые потом будут поставляться для сборки гибридного автомобиля, например в Тольятти, если производство будет организовано там. Так как у «Яровита» есть собственные сборочные мощности, то там все равно останется какое-то производство».

По мнению аналитика, если сборка будет осуществляться на мощностях «Яровита», то для Прохорова все станет «еще проще». «Комплектующие поступили на линию, у вас минимальные транспортные издержки, вы не платите никакого железнодорожного тарифа, грубо говоря, электрокаром перевезли из цеха в цех», − объясняет он.

«Прохоров-мобиль»

Модель нового городского автомобиля (нажмите, чтобы увеличить; фото: Презентация «Онэксима» и «Яровита»)
Модель нового городского автомобиля (нажмите, чтобы увеличить; фото: Презентация «Онэксима» и «Яровита»)

Напомним, группа «Онэксим», принадлежащая Михаилу Прохорову, выступает финансовым партнером проекта с долей 51%. Непосредственно же разработкой машины занимается петербургский холдинг «Яровит», которому принадлежит 49% акций. На первом этапе в проект будет вложено порядка 150 млн евро инвестиций.

Предполагается, что новый автомобиль станет весить не более 700 килограммов, потреблять 3,5 литра топлива на 100 километров, а разгоняться − до 120 километров в час. При этом в машине, которая получит гибридный двигатель, будет в 2−2,5 раза меньше узлов и деталей, чем в обычном автомобиле.

Стоимость машины, которую журналисты уже окрестили «прохоров-мобилем», может составить 8,8 тыс. евро, причем она будет работать как на сжиженном газе, так и на бензине. «Онэксим» ранее сообщал, что СП в рамках работы над автомобилем рассматривает варианты сотрудничества с итальянским дизайн-бюро Guigiaro.

В поисках родины

Как сообщил во вторник Андрей Бирюков, «Городской автомобиль» хочет открывать сборочные производства в разных городах. Компания определится с площадками в сентябре и тогда же выберет по итогам конкурса название для своего продукта.

«Мы будем стремиться к тому, чтобы создавать несколько сборочных производств с объемом выпуска не более 20 тыс. автомобилей (в год – прим. ред.) Любой город с миллионом жителей подходит. Нам интересна Москва, ближнее зарубежье, Киев, Минск, мы рассматриваем, как один из вариантов, Тольятти», – сказал он.

Глава «Яровит Моторс» не исключает, что в будущем у СП могут появиться новые участники, в том числе через публичную продажу акций.

Сейчас машина есть только на бумаге, но уже в декабре «Яровит», который разрабатывает модели, обещает показать первые прототипы, а серийный выпуск может начаться летом 2012 года, передает Reuters.

Почему на АвтоВАЗе сокращают персонал (нажмите, чтобы увеличить)

..............