Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

13 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

10 комментариев
9 апреля 2009, 12:25 • Экономика

МАКСу делают предложение

Франция хочет объединить МАКС и Ле Бурже

МАКСу делают предложение
@ Reuters

Tекст: Александр Киселев

Госсекретарь по делам внешней торговли Франции Анн-Мари Идрак сообщила, что французская сторона рассматривает возможность объединить свой знаменитый авиасалон Ле Бурже и российский МАКС. Видимо, в условиях кризиса это сэкономит деньги. Но вопрос в том, где все-таки будет проводиться объединенный авиасалон. В 2009 году они еще будут работать раздельно. Следующие МАКС и Ле Бурже пройдут в 2011 году. К тому времени вопрос может быть снят.

«В 2010 году, как известно, будет Год Франции в России и России во Франции. Мы будем там особо сконцентрированы на достижениях космоса и авиастроения. Так, начиная с этого года мы породним МАКС и Ле Бурже», – цитирует Анн-Мари Идрак РИА «Новости».

Такая идея в условиях мировой рецессии, особенно тяжело сказывающейся как раз на авиационной отрасли, в принципе, могла бы привести к значительной экономии средств. Но госпожа Идрак не уточнила, как именно возможно объединение этих авиасалонов в один, в частности где он будет проводиться.

Ле Бурже в этом году празднует 100-летний юбилей. Авиасалон пройдет с 15-го по 21 июня 2009 года. В свою очередь, МАКС в 2009 году также проводится. По традиции – в августе, с 18-го по 23 число.

Поскольку российский и французский авиасалоны проходят раз в два года, то следующий раз они будут проводиться в 2011 году. То есть только в этот год возможно объединение площадок. Будет ли жива эта идея к тому времени – неизвестно.

Между тем Россия в этом году будет активно участвовать в Ле Бурже. На нем будет впервые представлен российский региональный самолет Superjet-100, на который отечественное авиастроение возлагает большие надежды. Директор салона Жиль Фурнье, посетивший Москву, сказал, что российский самолет станет звездой авиасалона, тем более что в его создании принимали участие европейские производители.

«Настоящей звездой нашего юбилейного авиасалона станет российский самолет Sukhoi Superjet-100, прежде всего потому, что этот лайнер является замечательным примером сотрудничества между Россией и европейскими странами. К счастью, на нынешнем авиасалоне не будет представлен его прямой конкурент из США», – сказал Фурнье.

1 апреля два опытных самолета Superjet-100 – 95001 и 95003 – выполнили перелет Комсомольск – Новосибирск – Жуковский. Они продолжают проходить программу сертификационных летных испытаний. Как сказал недавно председатель правительства РФ Владимир Путин, Superjet-100 пройдет сертификацию уже в этом году.

Как сообщает компания «Гражданские самолеты Сухого», в это же время начнутся поставки самолетов первому заказчику. На сегодняшний день портфель твердых заказов на самолет SSJ100 составляет 98 единиц.

..............