Андрей Полонский Андрей Полонский Шестидневная рабочая неделя в Европе – уже реальность

От былого благодушия паразитического капитализма Запада не осталось и следа. Первой пала зелёная энергетика. На очереди – любимая идея сокращенного рабочего времени. Что дальше?

19 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов У глобального сбоя Windows есть политическое измерение

Главный публичный враг Китая и России в американском хайтеке. Инициатор и драйвер всех главных процессов против «влияния Китая и России» в киберпространстве. Наш бывший соотечественник. Сегодня он показал, как выглядит трансформация политического, медийного и силового влияния в деньги и технологии и обратно.

9 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Новый порядок будет с предохранителями

Придумать новую юридическую основу для мира в Европе – задача совершенно не тривиальная. Поэтому доверие в вопросах европейской безопасности должно основываться на физической невозможности для Запада нарушить договоренности.

4 комментария
15 января 2009, 10:47 • Экономика

Иномарки сбросили скорость

В декабре продажи иномарок сбросили скорость

Иномарки сбросили скорость
@ allworldcars.com

Tекст: Галина Камнева

По итогам 2008 года рынок иностранных автомобилей в России вырос на 26%. В прошлом году было продано почти 2,081 млн иномарок (годом ранее – 1,645 млн). Правда, в декабре продажи новых иностранных машин снизились на 10%. Лидерами продаж стали марки Chevrolet, Hyundai и Toyota. Самым популярным автомобилем в 2008 году стал Ford Focus, за ним идут Chevrolet Lacetti и Renault Logan. По уровню продаж легковых автомобилей Россия заняла второе место в Европе.

Продажи иномарок в России за 2008 год увеличились на 26%, или на 435 688 штук, до 2,08 млн штук. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.

Правда, рост был достигнут в основном за счет докризисного периода. В декабре темпы роста сильно упали – на 10%, или 17 935 штук по сравнению с тем же периодом 2007 года. Возможно, это свидетельствует о негативной тенденции для сектора в целом.

«Декабрь продемонстрировал отрицательный показатель, что свидетельствует об общем ухудшении ситуации на рынке во всех сегментах», – отмечает AEB.

В пятерке лидеров среди моделей иностранных марок, наиболее продаваемых с начала года, четыре производятся в России.

Самой успешной маркой стала марка Сhevrolet, продажи которой по сравнению с 2007 годом выросли на 24% (до 235,5 тыс.), Hyundai заняла второе место, ее показатели увеличились на 30% (до 192,7 тыс.). Замыкает тройку лидеров Toyota с результатом в 190 тыс. и ростом на 31%.

Ford увеличил за год продажи в России на 6%. Продажи Opel выросли на 49%, Honda – на 131%. Renault в 2008 году реализовал автомобилей на 7% больше, чем в прошлом, Nissan – на 26%, Mitsubishi – на 11%. Продажи Daewoo в декабре упали на 57%, но в течение года выросли до 955,1 тыс. (на 5%).

Самым продаваемым автомобилем в 2008 году стал Ford Focus (93,5 тыс., падение продаж составило 4%), за ним следуют увеличивший больше чем вдвое продажи Chevrolet Lacetti (81,7 тыс.) и Renault Logan (74,3 тыс., рост на 10%).

Hyundai Accent увеличил продажи на 24%. Пятое место в рейтинге досталось Toyota Corolla, увеличившей продажи на 64%, до 64 тыс.

Успешными были продажи Nissan Qashqai (рост на 43%) и обновленного Mitsubishi Lancer (177%).

По данным Russian Automotive Market Research, Россия по уровню продаж легковых автомобилей в 2008 году заняла второе место в Европе. Лидером страна не стала, но обогнала Италию (2,16 млн машин) и Великобританию (2,132 млн машин). Тем не менее сравняться с Германией не удалось. В России было продано 2,84 млн машин, а в Германии – 3,09 млн.

..............