Олег Хавич Олег Хавич Киев и Варшава вместе обманывают родственников жертв «Волынской резни»

В Польше заявили о «прорыве» в деле эксгумации жертв «Волынской резни», основываясь на обещаниях главы МИД Украины. Но даже декларативную готовность Украины начать эксгумационные работы на Волыни польские власти надеются использовать в своих политических целях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Как фронт может научить жить

Фронтовой мир дает человеку урок, заражает его желанием жить разумно и просто. Правда, велика цена этого урока. После концерта и ночевки в блиндаже гости-артисты отправляются в Москву, а их аудитория – на боевые задания, из которых могут вернуться не все.

10 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Почему детские книги становятся опасными

Первый звоночек прозвенел несколько лет назад, когда обратили внимание на подростковые книги, буквально нафаршированные ЛГБТ-любовью. Издательский бизнес активно штамповал такого рода литературу. Под нее даже целевую аудиторию обозначили: «молодые взрослые».

34 комментария
18 июля 2008, 14:44 • Экономика

Google покупает «Бегуна»

Google покупает «Бегуна»
@ Reuters

Tекст: Галина Камнева

Компания Rambler Media объявила о подписании соглашения о продаже Google ЗАО «Бегун» и его дочерних компаний, которыми она владела с июля 2007 года. Как говорится в сообщении компании, сумма сделки составит 140 млн долларов, из которых 69,9 млн долларов получит инвестиционная компания «Финам», владеющая 49,9% акций «Бегуна». После покупки Google выйдет на второе место перспективного рынка контекстной рекламы, уступая только Яндексу.

Rambler Media принадлежит 50,1% акций «Бегуна». Rambler планирует осуществить сделку следующим образом: выкупить у «Финама» принадлежащие ему 49,9% акций и продать Google уже 100%-ный пакет.

Владислав Кочетков, руководитель пресс-службы «Финама», прокомментировал ВЗГЛЯДу сделку следующим образом: «Мы являемся финансовыми инвесторами. Мы покупаем компании для того, чтобы затем их продать дороже. В данном случае, эта операция очень выгодна. Могу сказать, что на настоящий момент все соглашения подписаны и сделка находится в процессе совершения».

Помимо соглашения о покупке сервиса контекстной рекламы Begun.ru, Rambler и Google договорились о партнерстве в области поиска и рекламы. После завершения сделки «Бегун» и Google будут совместно работать над контекстной рекламой в поиске Rambler.

«Мы знаем, что рынок Интернет-рекламы в России переживает стремительный рост. Но говорить о планах пока еще рано. Это уже устоявшийся бизнес, поэтому подход должен быть максимально продуманным. Естественно, по завершению сделки мы будем работать с «Бегуном», чтобы определить, как наиболее эффективно совершить интеграцию. Однако начала этих процессов можно ожидать не раньше, чем через несколько месяцев. Пока сделка не окончательно завершена, сейчас она находится в процессе согласования», − сообщила PR-менеджер компании Google Алла Забровская.

Российский рынок контекстной рекламы развивается бурными темпами. Как сказал глава российского отделения Google Владимир Долгов, в 2007 году объем рынка контекстной рекламы в России составил порядка 200 млн долларов. Если темпы роста сохранятся, к 2010 году он преодолеет рубеж в 1 млрд долларов.

Напомним, Rambler Media приобрел 25,1% акций «Бегуна» в 2005 году. В то же время компания получила опцион на консолидацию контрольного пакета. В июле 2007 года дочерняя компания Rambler Media Limited − Vieli Enterprises Ltd. объявила о приобретении еще 25% акций ЗАО «Бегун» у компании «Финам». Таким образом, Интернет-холдинг завладел 50,1% акций «Бегуна».

По экспертным данным, основными игроками в сегменте контекстной рекламы рынка Интернет-услуг в настоящее время в России являются Yandex , Бегун и Google. В 2007 году они заработали 133,6 млн долларов, 25 млн долларов и 10 млн долларов соответственно. Таким образом, с покупкой «Бегуна» Google выходит на второе место.

..............