Взгляд
30 января, понедельник  |  Последнее обновление — 21:14  |  vz.ru
Разделы

Германия балансирует на грани войны и переговоров

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Анналена Бербок заявила, что Германия и остальная Европа ведут против России войну. И тем самым чуть не испортила тонкую дипломатическую игру Олафа Шольца. Подробности...

Большая история Донбасса складывается из множества человеческих историй

Андрей Полонский
Андрей Полонский, писатель, историк
У поварихи Мамы кухня, на крыше газовый баллон большой. Начался обстрел. Мама и говорит: «Пчела, дорогой, давай снимем баллон, а то еще попадет, взорвемся». Он дверь открывает в соседнюю комнату, а там целый КамАЗ противотанковых мин выгружен. «Не бойся, – говорит Пчела, – если попадет, мы даже не заметим». Подробности...

Почему поддержка Эрдогана Москвой не имеет альтернатив

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Торговаться с Эрдоганом Москве можно и нужно только после выборов, сделав ставку на действующего турецкого президента хотя бы по той причине, что все альтернативные сценарии – кратно хуже. Подробности...

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...

Россияне окунулись в прорубь на Крещение

Крещение Господне – один из главный праздников христиан. В 2023 году в Москве для желающих окунуться было оборудовано 46 площадок. На каждой из них оборудовали майны, пункты обогрева и теплые раздевалки. Безопасность граждан обеспечивали медперсонал и сотрудники пожарно-спасательного гарнизона
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты

    Главная тема


    Шольц начал борьбу с главной русофобкой в Германии

    эскалация конфликта


    Макфол поставил перед Зеленским условие для поставок оружия

    «преднамеренный характер»


    Минобороны увидело признаки причастности США к распространению коронавируса

    борьба за ресурсы


    В России объяснили желание США заполучить титановые месторождения Украины

    Видео

    поставки вооружений


    Франция хочет отдать Украине летающее старье

    российские законы


    Херсонщина запустила финальный этап интеграции в Россию

    история войны


    Поражение США во Вьетнаме имеет отношение к Украине

    «Обещает золотые горы»


    Что стоит за словами Трампа о достижении мира за сутки

    Урановые боеприпасы


    Западные танки несут ядерную угрозу Украине

    нити управления


    Сергей Миркин: Украина расшатывает Америку

    наши люди


    Виталий Трофимов-Трофимов: Уехали не только предатели

    часть ядра


    Вадим Трухачёв: Швеция продавит Турцию по вопросу членства в НАТО

    на ваш взгляд


    Хотели бы вы сменить профессию?

    Россия полюбит дорогие машины

    Россия станет первой в Европе по автомобилям
    Генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Шевцов и управляющий директор ОАО «Русские машины» Ларс Эрик Эберхардсон
       31 января 2008, 18:09
    Фото: Дмитрий Коротаев/ВЗГЛЯД
    Текст: Наталья Жогова

    Представители крупнейших отечественных и зарубежных автомобильных корпораций мира обсудили на форуме «Россия» особенности российского авторынка. Практически никто из них не сомневается, что он станет вскоре крупнейшим в Европе. Причем с развитием рынка и доходов граждан меняются и вкусовые предпочтения российских автолюбителей. Они уже мало заботятся о цене машины, и угодить им скоро будет непросто.

    По прогнозам экспертов, к 2012 году российский автомобильный рынок достигнет объемов продаж в 4 млн автомобилей.

    Для российского водителя уже не столь важна цена, сколько комфорт, безопасность, функциональность

    Участники дискуссии на форуме «Россия», организованном ИК «Тройка Диалог», не сомневаются, что такие объемы абсолютно реальны.

    Как отметил президент Renault Карлос Гон, автомобильный рынок в России в ближайшие два года станет крупнейшим в Европе.

    Сейчас развитие рынка сдерживает ряд моментов. Патрик Пелата, исполнительный вице-президент Renault, рассказывает, что, для того чтобы быть успешным в России, нужно организовывать производство в самой стране и российское участие в этом производстве должно увеличиваться.

    Например, в производстве популярной модели Renault Logan доля российского участия составляет примерно 50%. Нужно увеличивать российское участие хотя бы до двух третей, а целью поставить доведение его до 95%, что может быть достигнуто в последующие 4–5 лет, замечает представитель компании.

    Также имеет большое значение возможность своевременных закупок компонентов в других странах, считает господин Пелата.

    Эрик Эберхардсон, управляющий директор по автомобильному бизнесу ОАО «Русские машины», заметил, что конкурентная гонка сейчас идет во всем мире, не только в России, поэтому надо научиться поддерживать свой бренд.

    Большой проблемой для России он считает высокую степень вертикальной интегрированности российских предприятий. При совместной работе приходится инвестировать в производство как автомобилей, так и автокомпонентов.

    Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин добавил, что уровень локализации зарубежных производителей в России недостаточен, пока существуют только сборочные производства.

    В будущем надо усиливать производство автокомпонентов. Но и российские партнеры имеют возможности развивать свой бренд и должны выходить на экспорт.

    Представители зарубежных автомобильных гигантов отмечали отличие растущего рынка России от других развивающихся рынков.

    Дело в том, что в России необходимо работать во всех сегментах, отметил Карл-Питер Форстер, вице-президент GM, глава GM Europe.

    По его словам, это дает преимущество иметь здесь множественные бренды. По его словам, Россия – это не третий мир, поэтому продаваемый автомобиль должен быть надежным, удобным, с достаточно технологическим уровнем, по стоимости не самого высокого уровня и при этом стильным.

    Вадим Швецов, гендиректор «Северсталь-авто», продолжил тему, сказав, что в дальнейшем, когда рынок будет постепенно приходить к насыщению (уже после 2010 года на рынке будет наблюдаться жесткая конкуренция), будущее будет за тем, кто лучше осознает запросы российского потребителя, его эмоциональные и вкусовые предпочтения.

    По его словам, для российского водителя уже не столь важна цена – средняя цена продаваемого автомобиля сейчас 19 тыс. долларов, сколько комфорт, безопасность, функциональность. Российскому потребителю важно получать удовольствие от езды за рулем.

    Покупатель хочет иметь не маленький автомобиль (скорее, седан класса С), современный, с мощным двигателем, с салоном, с опциями и недешевыми материалами.

    Автомобили на платформе low-cost также должны отличаться от существующих в Европе: платформа должна быть адаптирована к российскому покупателю. Российский автомобилист становится более привередливым.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •