Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

16 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

51 комментарий
7 августа 2007, 16:04 • Экономика

American Express отключили

Владельцы карточек АмEx столкнулись с проблемами

American Express отключили
@ GettyImages

Tекст: Екатерина Геращенко

Компания UCS, как и обещала, прекратила обслуживать карты American Express. Руководство UCS недовольно тем, как работает с клиентами эксклюзивный эквайринговый агент American Express в России банк «Русский стандарт». Владельцы карт AmEx столкнулись с проблемами при оплате услуг связи, гостиничных номеров и покупок в розничных сетях.

UCS отказалась обслуживать карты American Express. Крупнейшая в России компания по обслуживанию карт отказалась от технической поддержки American Express с 7 августа.

Условия «Русского стандарта» не отвечают экономическим и финансовым интересам бизнеса UCS

21 тыс. торговых и сервисных предприятий, которыми занималась компания, перейдет на обслуживание в банк «Русский стандарт».

«Да, компания отказалась от обслуживания платежей по картам AmEx с сегодняшнего дня. Мы не получили новых предложений ни от кого, и старое видение ситуации осталось в силе», – говорит генеральный директор UCS Владимир Комлев.

Такое решение было принято из-за разногласий с банком «Русский стандарт», который обладает эксклюзивными правами на обслуживание карт American Express.

«Временные и экономические условия, предложенные «Русским стандартом», оказались неприемлемыми», – пояснил Владимир Комлев. По его словам, условия «Русского стандарта» не отвечают экономическим и финансовым интересам бизнеса UCS.

United Card Service – крупнейшая в России процессинговая компания. Она занимает около 50% рынка процессинга торговых операций по международным картам. В 2006 году UCS обработала более 18,5 млн транзакций, годовой оборот по эквайрингу превысил 2,5 млрд долларов.

Эквайринговый оборот American Express в сети UCS в 2006 году достиг 330 млн долларов – это составляет почти половину общего оборота системы в России. Владимир Комлев рассказал, что на карты российских эмитентов American Express приходится порядка 10% оборота.

Всего UCS обслуживает карты в 40 тыс. точек – торговых и сервисных предприятиях, из них в 21 тыс. обслуживается American Express.

UCS не согласилась с методами работы, которые применял банк в отношении клиентов American Express. Первоначально UCS собиралась отказаться от обслуживания карт American Express в июле, но переговоры с «Русским стандартом» возобновились.

В итоге стороны не смогли договориться. По словам Владимира Комлева, пользователям карт были сделаны предложения, предполагающие лучшие условия, если они переходят на обслуживание в «Русский стандарт» по всем карточным операциям.

Среди клиентов компании мировые сети отелей, торговые предприятия, турагентства, компании по прокату автомобилей.

По неофициальной информации, прием карт AmEx приостановил оператор сотовой связи ОАО «МТС». В компании уверяют, что в большинстве офисов карты обслуживаются. «Русский стандарт» привез импринтеры – устройства, которые прокатывают карты. Они принимают платежи AmEx», – сообщили в компании.

«Это связано с решением UCS, которая отказалась от обслуживания карт этой сети. Во многих офисах карты уже принимаются. Осталось решить технические задачи», – подчеркнули в пресс-службе МТС.

По словам представителя МТС, для оплаты услуг МТС American Express используют немногие абоненты и это не должно доставлять неудобства. «Сотни, даже не тысячи клиентов», – уточняет представитель оператора.

В Marriott на Тверской и Ritz Carlton говорят, что American Express обслуживают без проблем.

В «Арарат Парк Хаятт Москва» карточки сети American Express принимаются, хотя есть трудности с зачислением оплаты. «Карты обслуживаются, но мы испытываем небольшие сложности. Возможно, для нас сейчас желательно принимать любой другой тип кредитных карт, но American Express тоже обслуживается. В ближайшее время все трудности будут разрешены», – рассказали в отеле.

Прием карт American Express остановлен в сети магазинов «Седьмой континент».

«Смена эквайера подразумевает ряд технических и организационных мероприятий, которые необходимы для сохранения качества предоставляемых нашим покупателям услуг», – объяснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании.

..............