Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

0 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

15 комментариев
8 мая 2007, 17:39 • Экономика

Британцы ненавидят Manchester United

Эксперты назвали самые ненавистные бренды

Британцы ненавидят Manchester United
@ Reuters

Tекст: Аркадий Пороховой

Бренды могут не только вызывать положительные эмоции, но и портить настроение. Например, McDonald's в Великобритании ненавидят. Это выяснилось в ходе социологического опроса британцев, который провели эксперты Joshua G2. Кроме транснациональной сети закусочных, в Лондоне терпеть не могут Pot Noodle – лапшу быстрого приготовления.

Маркетинговая фирма Joshua G2 провела социологический опрос жителей Великобритании. Эксперты решили выяснить, какие эмоции у людей вызывают известные бренды. Выяснилось, что британцы терпеть не могут McDonald's и Pot Noodle.

McDonald's даже выступила с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob

Кроме того, их воротит от интернет-провайдера AOL, производителей напитков Sunny Delight, принадлежащего Procter & Gamble, и Irn-Bru, таблоида The Sun и растиражированной футбольной команды Manchester United.

Среди самых любимых в Британии брендов числятся прежде всего интернет-поисковик Google, производитель мобильных телефонов Nokia, интернет-компания Amazon, сеть супермаркетов Tesco, онлайн-аукцион eBay, авиакомпания British Airways, Coca Cola и кетчуп Heinz.

У британцев сложилось твердое предубеждение против McDonald's. Респонденты Joshua G2 говорят, что ненавидят транснациональную корпорацию. Те, кто не ненавидит, относятся к ней с презрением.

Недавно McDonald's даже выступила с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob. Согласно имеющемуся в словаре определению, это слово означает «неинтересную, низкооплачиваемую, бесперспективную работу, возникшую во время расширения сервисного сектора экономики».

Само слово появилось в 1980-е годы для описания неквалифицированной работы в индустрии фастфуда и было популяризировано канадским писателем Дугласом Коуплендом в его новелле 1991 года «Поколение Х». В электронной версии авторитетного словаря оно появилось в 2001 году. McDonald’s планирует в этом году подать публичную петицию на то, чтобы определение слова заменили на другое.

«Мы убеждены, что это определение устарело, не имеет соприкосновения с реальностью и, что самое главное, оскорбительно для тех талантливых, преданных делу, трудолюбивых людей, которые служат обществу каждый день», – написал в своем письме по этому поводу главный руководитель отдела персонала McDonald’s в Северной Европе Дэвид Фэрхерст.

«Настало время, чтобы в статье о McJob существующее определение было изменено на «интересную, премиальную работу, которая дает подлинные возможности для карьерного роста и дает необходимые навыки на всю жизнь», – считает представитель McDonald’s.

Заказчик исследования брендовых предпочтений граждан Великобритании – журнал Marketing отмечает, что в число ненавидимых британцами брендов попало множество популярных производителей продовольственных товаров. Но это не значит, что у этих компаний больше нет перспектив на рынке, отличающемся ожесточенной конкуренцией.

«Эти бренды могут ненавидеть. Тем не менее производители остаются в форме, пока большинство их клиентов сохраняет лояльность», – говорит главный редактор Marketing Крэйг Смит.

..............