Ольга Андреева Ольга Андреева Священная корова «гендерного разнообразия» сдохла

Политика DEI за последние десять лет стала одним из идеологических столпов леволиберального космоса. Главным словом в триаде «разнообразие, равенство, включение» всегда считалось специфически понятое равенство.

11 комментариев
Андрей Колесник Андрей Колесник Запад на Балтике ставит под вопрос главные правила мореплавания

Россия может сохраниться как мировая держава, только отстояв полноценные возможности для морской торговли. События на Балтийском море – вызов именно такого масштаба. Там руками Скандинавии и Прибалтики Запад пытается уничтожить российские морские торговые пути.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Байден спалил остатки американского лидерства

Если бы в конце 2021 года Вашингтон принял или хотя бы начал всерьез рассматривать российские предложения о гарантиях безопасности, то сейчас, возможно, не пришлось тратить остатки американского лидерства на того, чтобы сдержать Россию.

7 комментариев
23 мая 2007, 19:37 • Экономика

Magna прописалась в Тольятти

Канадцы сделают народный автомобиль для России

Magna прописалась в Тольятти
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

АвтоВАЗ и канадская корпорация Magna International подписали давно анонсированное соглашение о совместной разработке серийных автомобилей на платформе класса С. Новые машины будут производить на новом автосборочном заводе в Тольятти. Автомобиль класса С будет стоить 10–12 тыс. долларов. АвтоВАЗ форсирует процесс создания СП, чтобы запустить производство как можно раньше и не потерять рынок.

23 мая в Вене в рамках российско-австрийского бизнес-форума АвтоВАЗ и компания Magna International подписали соглашение о совместной разработке серийных автомобилей на платформе класса С.

Компании договорились об организации современного проектирования, разработки и производства нового семейства автомобилей

При разработке серийных автомобилей для России будут использоваться процедуры и стандарты компании Magna.

Сотрудничество Magna и АвтоВАЗа началось в декабре прошлого года, когда компании подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства автомобиля на унифицированной платформе. В начале апреля партнеры разработали базовую модель автомобиля. 18 мая компании подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия. Протокол предусматривает создание в Тольятти СП по производству семейства автомобилей класса С.

Согласно подписанному протоколу компании договорились об организации современного проектирования, разработки и производства нового семейства автомобилей – моделей с кузовом седан, хетчбэк и универсал. Проектная мощность первой очереди нового завода – 220 тыс. машин в год. В дальнейшем мощности планируются к увеличению до 450 тысяч в год. Непосредственно договор о создании совместного предприятия будет подписан осенью 2007 года.

Основная задача СП – как можно скорее создать автомобиль, обладающий конкурентными, прежде всего ценовыми, преимуществами на российском рынке.

В России открывают сборочные производства иностранные компании, и АвтоВАЗ стремительно теряет рынок. Ситуация осложнится в том случае, если автопроизводители, которые обещали создание низкобюджетного «народного автомобиля», в частности Toyota, выйдут с ним на российский рынок. Тогда конкурировать АвтоВАЗу станет еще сложнее.

Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин отмечает, что главным фактором успеха совместного автомобиля станут его ценовые характеристики и сроки запуска в производство и продажу.

Компании уже объявили, что автомобиль класса С будет стоить 10–12 тыс. долларов. Эта целевая цена подтверждена в соглашении. По словам главы Рособоронэкспорта Сергея Чемезова, инвестиции в проект составят от 800 млн до 1,5 млрд долларов.

Magna активно работает на российском рынке. Долей в капитале канадского концерна владеет предприниматель Олег Дерипаска. В среду подконтрольная господину Дерипаске группа «ГАЗ» тоже подписала соглашение с Magna.

Компании договорились о создании совместного предприятия по поставкам комплектующих для производства новой модели легкового автомобиля класса D на Горьковском автозаводе.

Кроме того, было подписано соглашение между Magna и 100%-ной «дочкой» «Русских машин» (входят в холдинг Олега Дерипаски. – Ред.) компанией RM Systems о создании совместного предприятия по производству пластиковых модулей. «СП будет специализироваться на изготовлении крупных модулей и компонентов интерьера и экстерьера автомобилей, а именно: фронтальных модулей (бампер, головная светотехника, модуль охлаждения двигателя), приборных панелей, панелей дверей и крыши, комплектов сидений», – пояснили представители российской компании.

..............