Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

15 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

51 комментарий
1 апреля 2007, 10:54 • Экономика

Аэропорты Бразилии закрыты

Аэропорты Бразилии закрыты
@ Reuters

Tекст: Юлия Родина

В Бразилии закрыты все аэропорты из-за забастовки авиадиспетчеров, которые требуют улучшения условий труда, увеличения зарплаты и вывода диспетчерской службы из подчинения Министерству обороны. В сфере гражданских перевозок в Бразилии неспокойно с тех пор, как в сентябре 2006 года в результате столкновения двух пассажирских самолетов погибли 155 человек.

Из-за забастовки, объявленной работниками столичной диспетчерской службы, в пятницу все аэропорты Бразилии перестали принимать и отправлять рейсы. В настоящее время воздушные порты страны принимают только самолеты, находящиеся в воздухе.

Для того чтобы уже принятые меры нормализации работы воздушного транспорта начали действовать, понадобится какое-то время

Изначально диспетчеры перестали работать лишь в Бразилиа. Но так как многие авиамаршруты пролегают через столицу страны, кризис стремительно распространился и на другие города. Сейчас длинные очереди отмечены в авиатерминалах в Бразилиа, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Куритибе, где скопились тысячи пассажиров, передает ИТАР-ТАСС.

Диспетчеры требуют улучшения условий труда, увеличения зарплаты и вывода диспетчерской службы из подчинения Министерству обороны. По данным информагентства «Глобу», в ряде городов авиадиспетчеры объявили голодовку.

Для решения проблемы в правительстве срочно создан «кризисный кабинет». Компания «Инфраэро», в ведении которой находится управление всеми аэропортами Бразилии, сообщила о созыве срочного совещания с участием министра обороны и представителей Национального агентства гражданской авиации для поиска выхода из сложившейся ситуации, сообщает РИА «Новости».

В сфере гражданских перевозок крупнейшей страны Латинской Америки неспокойно с прошлого года, после того как в результате столкновения двух пассажирских самолетов в небе над Бразилией погибли 155 человек.

30 сентября 2006 года пассажирский лайнер Boeing-737-800 авиакомпании GOL разбился в амазонской сельве после столкновения с небольшим частным самолетом «Легаси», следовавшим в противоположном направлении на одинаковой высоте. Все 149 пассажиров и 6 членов экипажа Boeing-737-800 погибли.

После трагедии авиадиспетчеры потребовали на деле применять международные нормы труда – в первую очередь уменьшить число самолетов, которые одновременно должен контролировать каждый диспетчер, и увеличить временной промежуток между посадками лайнеров.

Пик забастовки пришелся на Рождество и Новый год, когда тысячи человек были вынуждены проводить долгие часы в аэропортах в ожидании своего рейса. В декабре в аэропорту Бразилиа из-за более чем четырехчасового опоздания вылета самолета пассажиры, находившиеся в зале ожидания, начали бить кулаками в стеклянные стены, ломать стулья и обзывать бранными словами сотрудников авиакомпании.

По словам диспетчеров, их требования до сих пор не удовлетворены. Для того чтобы уже принятые меры нормализации работы воздушного транспорта начали действовать, понадобится какое-то время, заявляли ранее бразильские специалисты.

..............