Взгляд
27 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 05:28  |  vz.ru
Разделы

Как шеринг изменил всех нас и как все мы изменили шеринг

Дмитрий Соколов-Митрич
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, колумнист газеты ВЗГЛЯД
Для определения масштабов явления чрезвычайно важна сама философия шеринга. Она исходит из того, что уже появились новые люди, которые не считают владение главным маркером социального успеха. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

СВО – это Реконкиста по-русски

Владимир Добрынин
Владимир Добрынин, журналист
Россия – никакой не агрессор, а самый настоящий отвоевыватель земель, которые раньше ей принадлежали, но по прихоти некоторых политиков были временно (запомните это слово) утеряны. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Чехия готовит новые антироссийские выходки

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Страной-председателем Евросоюза с 1 июля станет Чехия. Учитывая, что у власти в этой стране находятся фанатики-русофобы, полностью провалившие экономическую политику, ожидания от этого события самые мрачные. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...

Юбилейный праздник выпускников «Алые паруса» прошел в Петербурге

В Петербурге состоялось одно из самых красочных шоу в мире – юбилейный, 30-й праздник выпускников «Алые паруса». На Дворцовой площади и акватории Невы выступили тысячи артистов. Главным зрелищем стали салют и проход брига «Россия» под алыми парусами
Подробности...

Под Рязанью упал Ил-76 с горящим двигателем

Под Рязанью после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Он выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург с дозаправкой в Дягилево. В результате аварии четыре человека погибли, еще пятеро ранены
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Стал известен обсуждаемый G7 механизм ограничения цен на российскую нефть

    Главная тема


    Польша нашла новый повод для «цивилизационной» обиды на Россию

    демилитаризация Украины


    Массированным ракетным ударом уничтожены три бригады стратегического резерва ВСУ

    саммит G7


    Эксперт: Риторика Джонсона по Украине может привести Лондон к проблемам с ЕС и США

    «Ласковый май»


    Против не спасших Шатунова врачей скорой завели дело

    Видео

    «Шансы были минимальными»


    Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани

    поставки газа


    Европа начала готовиться к самой суровой зиме

    кандидатство в Евросоюз


    Зачем ЕС вознес Украину и обидел Грузию

    демилитаризация Украины


    Куда российская армия двинется после Донбасса

    китайский опыт


    Ответ России нанесет ощутимый удар по экономике Литвы

    страна-председатель


    Вадим Трухачёв: Чехия готовит новые антироссийские выходки

    всемирная история


    Герман Садулаев: Запад искусственно создает угрозу голода

    универсальное мерило


    Глеб Простаков: Русское золото как звено новой системы международных расчетов

    на ваш взгляд


    Вы слушали песни «Ласкового мая»?

    Chery начинает с окраин

    Концерн «Автотор» и китайская компания Chery построят автомобильный завод в Калининградской области
       12 февраля 2007, 17:16
    Фото: Reuters
    Текст: Наталья Жогова

    Концерн «Автотор» и китайская компания Chery построят автомобильный завод в Калининградской области. Проектная мощность предприятия составит 200 тыс. автомобилей в год. Ранее Chery планировала построить завод в Новосибирске. Эксперты уверены, что китайцы смогут завоевать рынок за счет снижения цен на автомобили.

    Начало реализации проекта «Автотора» и Chery запланировано на 2007 год. О планах компаний в понедельник рассказал министр экономики Калининградской области Феликс Лапин. По его словам, инвестиции в российский завод Chery составят 200 млн долларов. Уже в 2007 году инвесторы спроектируют завод и смогут приступить к строительству. «Планируется, что в 2009 году предприятие введут в эксплуатацию», – отметил господин Лапин.

    Развитию окраинных регионов, в частности Калининграда, власти уделяют приоритетное внимание

    Окончательное решение о месте строительства завода будет принято после того, как определится место строительства нового глубоководного порта в регионе. Часть автомобилей, произведенных в Калининграде, планируется отправлять на экспорт.

    С апреля 2006 года на базе ЗАО «Автотор» уже налажен выпуск китайских автомобилей Chery. Сейчас объем производства составляет 12 тыс. автомобилей в год. Продажи Chery в России выросли в 2006 году до 12 тыс. автомобилей с 1,7 тыс. автомобилей в 2005 году.

    Chery собирает автомобили в России, Уругвае, Иране, Египте и на юго-востоке Азии, используя для сборки заводы своих партнеров. Участники рынка отмечают, что китайский производитель ведет очень агрессивную политику по выходу на международный рынок.

    В конце 2006 года компания заключила соглашение с DaimlerChrysler AG на разработку дешевых малолитражек, которые будут производиться в КНР для продажи под логотипом Chrysler в США и других странах. Также Chery ведет переговоры с другими производителями по поводу создания альянсов.

    В частности, с Fiat китайцы подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому китайская компания будет производить двигатели. «Мы хотим отойти от сборки автомобилей и инвестировать в производство в некоторых странах, Россия является одной из них», – заявлял ранее на условиях анонимности один из менеджеров Chery.

    Китайская компания рассматривает возможность производства в России в первую очередь моделей легковых автомобилей А-15, А-21 и внедорожника Т-11.

    Сейчас зарубежные автомобилестроители пользуются правом беспошлинного ввоза в Россию комплектующих. Режим промышленной сборки автомобилей на территории России при заключении инвестсоглашения дает производителям возможность в течение нескольких лет ввозить автомобильные детали беспошлинно или с минимальной пошлиной в 3%.

    Такая система стимулирует развитие рынка. В 2006 году было заключено 10 соглашений о создании производств в режиме промышленной сборки. По состоянию на конец 2006 года уже заключены инвестсоглашения с Kia, SsangYong, Toyota, Volkswagen, Nissan, GM, GM-AвтоВАЗ, Renault, Ford, АвтоВАЗ. Ожидают согласования Fiat, Chery, Isuzu, Hyundai и Great Wall.

    Ранее Chery планировала построить завод в Новосибирске. Но проект был заморожен. Заявка на льготы не была согласована в Минэкономразвития. Российские чиновники приветствуют выход на отечественный рынок известных производителей автомобилей из США, Европы и Японии. Китайские компании внушают МЭРТ опасения, так как представляют прямую угрозу для АвтоВАЗа.

    Поэтому корпорации из КНР испытывают трудности при выходе на российский рынок. Но развитию окраинных регионов, в частности Калининграда, власти уделяют приоритетное внимание. Пообещав вложить в завод 200 млн долларов, Chery гарантировала себе доступ на российский рынок.

    Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын отмечает, что невысокая стоимость технологий позволит китайской компании наладить производство очень быстро. Установка сборочного оборудования для производства, отличающегося простотой и дешевизной, не составит для них труда. Аналитик также уверен, что правительство не будет устанавливать заградительные барьеры для китайского производителя.

    «Теоретически препятствий для производства продукции согласно заявленным мощностям нет», – заключает господин Козицын. Евгений Богданов из консалтинговой фирмы A. T. Kearney отмечает, что выход на проектные мощности китайская компания сможет достичь через год эксплуатации.

    Однако, по словам эксперта, он не видит возможности, где китайский производитель намерен реализовывать заявленные 200 тыс. автомобилей в год. Сейчас китайские автомобили не соответствуют принятым в Европе нормам, чтобы идти на экспорт.

    «Китайцы неохотно вкладывают деньги в проекты за рубежом, поскольку производство в самом Китае дешевле», – отмечает Евгений Богданов. В России китайские производители преследуют одну цель – завоевать рынок. В то же время именно они обладают самыми большими резервами по снижению себестоимости производства. «Мы недооцениваем возможности китайцев по снижению цен на свою продукцию», – подчеркивает Севастьян Козицын.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •