Взгляд
1 августа, воскресенье  |  Последнее обновление — 19:45  |  vz.ru
Разделы

Почему японцы не напали на СССР в 1941 году

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
31 июля 1938 года произошел советско-японский конфликт на озере Хасан в Монголии. Японцы пробовали Советский Союз на зуб – чтобы понять, можно ли будет поживиться его территориями, когда Москве будет уже совсем не до Дальнего Востока. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

В неудачах «Боинга» опять виновата Россия

Михаил Котов
Михаил Котов, научный журналист
После неудачного полета, который закончился провалом, и полутора лет исправления ошибок стоит обвинить во всем российский модуль «Наука», задержавший старт на двое суток. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

Россия – это последняя Европа

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Спасение Европы, являющееся одним из фундаментальных кодов Русской цивилизации, так и будет происходить: мы просто «примем на борт» тех европейцев, которые не захотят стать куском мяса на вертеле «свирепого гунна» или виртуальным файлом в трансгуманистической матрице. Подробности...
Обсуждение: 84 комментария

Курортную зону Турции охватили лесные пожары

Турецкие власти сумели локализовать часть пожаров, охвативших леса на юге страны, а также задержали предполагаемых виновников бедствия. Власти подозревают поджог, поскольку пожары вспыхнули одновременно в разных курортных районах. Отдыхающие в Турции наши туристы не пострадали
Подробности...

Российские фехтовальщицы завоевали золото и серебро на Олимпиаде в Токио

Российская спортсменка София Позднякова завоевала золотую медаль на Олимпиаде в Токио в соревнованиях по фехтованию на саблях. В финале она победила другую россиянку, Софью Великую. Таким образом, Россия получила и золото, и серебро в этом виде состязаний
Подробности...

Президент принял парад в честь 325-летия флота России

В День ВМФ военные парады прошли в Петербурге и Кронштадте, в Балтийске, Севастополе, Североморске, Владивостоке и на Камчатке. В Петербурге морской парад, приуроченный к 325-й годовщине российского флота, принимали Верховный главнокомандующий Владимир Путин и глава Минобороны Сергей Шойгу
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...
18:40

В Бурятии завершают установку виртуального концертного зала в рамках нацпроекта «Культура»

В городе Закаменск в Бурятии подходит к концу монтаж и установка виртуального концертного зала, приобретенного на средства федерального проекта «Цифровая культура» нацпроекта «Культура».
Подробности...
17:11
собственная новость

Для школ Ленобласти закупят музыкальные инструменты на 60 млн рублей

Детские школы искусств Ленинградской области получат новые музыкальные инструменты, оборудование и литературу, кроме того, будет произведена реконструкция Лодейнопольского детского центра эстетического развития.
Подробности...

    НОВОСТЬ ЧАСА: Названы сроки начала испытаний вакцины от коронавируса «Бетувакс»

    Главная тема


    Курорты Турции сожгли не случайно

    «удар в челюсть»


    В НАТО назвали условия открытия огня по российским кораблям

    «летающее крыло»


    В США заявили о создании «худшего кошмара» для России

    «просто смешно»


    Немцев возмутили угрозы кандидата в канцлеры в адрес России

    Видео

    космическое происшествие


    Российский модуль проявил самодеятельность на орбите

    «Северный поток – 2»


    В Прибалтике раскаиваются за борьбу с российским газопроводом

    пропускная способность


    БАМ лишили главного советского недостатка

    развал отрасли


    Украина разучилась строить военные корабли

    причина инфляции


    США заставили расти цены по всему миру

    уважения нет


    Сергей Миркин: Украина пугает жителей Донбасса лишением гражданства, а нам все равно

    загнали в тупик


    Игорь Мальцев: Кто не в Facebook, того нет на рынке, кто не в Instagram, тот лох

    спасение Европы


    Владимир Можегов: Россия – это последняя Европа

    на ваш взгляд


    Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок стал профессиональным спортсменом?

    «Евро-3» идет в Россию

    Стандарт «Евро-3» должен  применяться с 1 января 2008 года    14 декабря 2007, 20:02
    Фото: Getty Images
    Текст: Наталья Ямницкая,
    Наталья Жогова,
    Антон Васецкий

    Со следующего года в России будут действовать новые экологические нормы стандарта «Евро-3». По новым правилам, в страну нельзя будет ввозить автомобили класса «Евро-2» и ниже. А любителям отечественного автопрома перемены сулят повышение цен на автомобили. Изменение ценовой политики, по словам самих производителей, произойдет далеко не везде. Но, по мнению аналитиков рынка, обернется немалыми тратами.

    С 1 января российская таможня прекращает оформление импортных автомобилей, не соответствующих экологическому классу «Евро-3», сообщает «Интерфакс». Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники» правительство РФ утвердило еще в октябре 2005 года.

    Доведение отечественных автомобилей до стандарта «Евро-3» обойдется как минимум в 600 долларов

    Согласно этому документу, стандарт «Евро-3» должен применяться с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2014 года.

    Особенно внимательно новые правила стоит изучить тем автолюбителям, которые предпочитают перегонять иномарки из-за рубежа. Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе ФТС, им предстоит запомнить несколько простых требований.

    «Граждане смогут самостоятельно определить экологический класс автомобиля, предполагаемого для приобретения, – пояснил газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы ведомства Алексей Савенков. – Все необходимые документы можно найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии».

    Он подчеркнул, что для проведения самостоятельной «экспертизы» гражданам необходимо знать «только идентификационный номер, марку и год выпуска, приобретаемого автомобиля». В случае если автомобиль соответствует классу «Евро-3» или выше, никаких дополнительных подтверждающих документов для оформления транспортного средства не понадобится.

    Если экологический класс автомобиля определить не удалось, гражданам следует обращаться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента.

    «Адреса можно найти и на сайте агентства, и на сайте Федеральной таможенной службы», – уточнил Савенков.

    Если и в агентстве вас постигла неудача, дело плохо: таможенные органы не смогут выдать паспорт транспортного средства, если машина соответствует «Евро-2» и ниже. Тогда ввозимый транспорт превратится в «антиквариат» – ввоз на территорию страны таких автомобилей разрешен, но поставить их на учет будет невозможно.

    «Если машина не соответствует новым стандартам, но очень дорога владельцу по каким-то причинам, он сможет провести обыкновенное таможенное оформление транспортного средства как автомобиля, но паспорт транспортного средства он не получит», – подытожил эксперт.

    Ввоз автомобилей только по стандарту «Евро-3» – давно ожидаемое решение, говорят аналитики.

    «Это своевременное требование. Мы к нему готовы», – подтвердил газете ВЗГЛЯД управляющий директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин.

    Как пояснил эксперт, отечественные производители утверждают о своей готовности выпускать автомобили, соответствующие стандартам «Евро-3» с нового года.

    По словам самих производителей, ценовая политика в связи с новыми правилами изменится далеко не везде. Например, в группе «ГАЗ» давно запущены в производство двигатели стандарта «Евро-3», пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании.

    «У нас выпускаются двигатели самых разных экологических категорий, в том числе и «Евро-2» и «Евро-3», – рассказал газете начальник управления по работе со средствами массовой информации компании «ГАЗ» Олег Гамов. – Все зависит от желания заказчика. И двигатель высокой экологичности дороже, чем двигатель с низкими показателями».

    Кроме того, сообщает пресс-служба, 12 декабря в Ярославле будет открыт завод по производству двигателей стандарта «Евро-4», разработанных на Ярославском атомном заводе и доведенных до стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» австрийской фирмой AVL, так что введение первого стандарта из этой линейки никак не отразится на ценовой политике ГАЗа, уверяет пресс-служба.

    В то же время все десятые модели «Лады» компании «АвтоВАЗ» были переведены на стандарт «Евро-2» с 2003 года, а позднее компания освоила комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3» и «Евро-4». Такое решение было продиктовано попыткой вывода продукции АвтоВАЗа на международный рынок. С этого года его примеру последовал и УАЗ, модернизировав модель Hunter.

    При этом введение стандартов «Евро-2» в 2006 году привело к увеличению цен на подержанные машины эконом-класса.

    По мнению Игоря Коровкина, введение нового стандарта для отечественных производителей коснется прежде всего моделей УАЗ и «классики» «жигулей».

    Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, который также участвует в работе ОАР (объединяет АвтоВАЗ, КамАЗ, «Русские машины» и «Северсталь-Авто») совместно с гендиректором Ижавто Михаилом Добындо, возглавляющим комитет ТПП по предпринимательству в автомобильной сфере, в этом году обращались к министру промышленности и энергетики Виктору Христенко с просьбой предоставить заводам квоты на легковые автомобили стандарта «Евро-2» до 2009–2010 года.

    Однако министерство отказало автопроизводителям в просьбе, отметил господин Коровкин.

    «Выпуск отечественных автомобилей по стандарту «Евро-3» обязательно приведет к подорожанию легковых автомобилей на 300 долларов, грузовых – еще больше», – отмечает эксперт.

    Его слова газете ВЗГЛЯД подтвердили на самом АвтоВАЗе. По информации менеджера отдела продаж, компания уже объявила о том, что машины подорожают в среднем на 500–600 долларов, однако точные цены будут названы только в конце года.

    «Доведение отечественных автомобилей до стандарта «Евро-3» обойдется как минимум в 600 долларов, – сообщил газете ВЗГЛЯД аналитик московского представительства «А.Т. Карни» Евгений Богданов. – Единственный способ сократить увеличение стоимости – серийно перевести модели на газ, в этом случае автомобили подорожают долларов на 300».

    «Поэтому встает вопрос о готовности отечественных потребителей платить такие деньги», – заключил специалист.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •