27 мая, понедельник  |  Последнее обновление — 06:13  |  vz.ru
Разделы

Война Трампа с Huawei проверит обороноспособность России

Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии»
Страна, размером с Россию и с ее амбициями, без собственной микроэлектроники не выживет. Сейчас начинается эпоха IoT, которая сулит нам множество угроз. Пока России удается соблюдать баланс сил на принципе ядерного сдерживания. Подробности...
Обсуждение: 77 комментариев

Российские офицеры платят миллионы за подлодки и самолеты

Никита Коваленко, политический обозреватель
Следственный комитет ввел довольно странную практику: судиться с российскими офицерами за нанесение материального ущерба и заводить на них уголовные дела. Порядок в армии – основа всего. Но методы вызывают вопросы. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Тереза Мэй покинула театр абсурда

Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Тереза Мэй уходит побежденной. Она не смогла решить поставленную перед собой задачу, и слезы на ее глазах во время заявления об отставке – свидетельство того, насколько серьезно она воспринимает свое поражение. Что будет дальше? Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

    Тереза Мэй со слезами на глазах объявила об отставке

    Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй в пятницу объявила о своей скорой отставке с поста лидера Консервативной партии и, соответственно, с поста главы правительства. Свои полномочия она сложит 7 июня. Во время своей речи Мэй не смогла сдержать слез.
    Подробности...

    Зеленский стал шестым президентом Украины

    Экс-шоумен Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины. В первой речи в новом качестве он назвал всех украинцев президентами, пообещал добиться мира в Донбассе, приведя в пример сборную Исландии по футболу, и распустил Раду
    Подробности...

    Умерла самая сердитая кошка интернета

    Грампи Кэт - самая сердитая кошка интернета и героиня многочисленных мемов умерла 14 мая на руках у своей хозяйки в возрасте семи лет. Причиной смерти стала инфекция мочевого пузыря. Настоящая кличка кошки - Соус Тардар
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

        НОВОСТЬ ЧАСА:Ведущие партии впервые в истории потеряли большинство в Европарламенте

        Главная тема


        Главные выводы из резонансных дел миллиардеров-полковников

        «Слуга народа»


        Эксперт оценил призыв Коломойского к Зеленскому объявить на Украине дефолт

        трибунал по морскому праву


        Как «гамбургские санкции» могут навредить России

        скандальное шоу


        Дочь Алсу впервые прокомментировала финал проекта «Голос. Дети»

        Видео

        защита доллара


        США устанавливают новые правила для курсов валют

        моральный облик


        В чем виноваты школьники с БДСМ-выпускного

        бегство из страны


        Вымирание Украины поможет Зеленскому в борьбе с наследием Порошенко

        проект 22220 «Урал»


        Новый ледокол даст России гигантские преимущества в Арктике

        викторина


        Каких животных навсегда потеряла Россия?

        Актер Коломойского


        Андрей Бабицкий: Либералам не стоит сравнивать Зеленского с Путиным

        Спецслужбы и общество


        Ирина Алкснис: Терроризму в России сломан хребет

        Жертвы психотренингов


        Сергей Худиев: Берегите мозг от взлома

        на ваш взгляд


        Украинский олигарх Игорь Коломойский заявил, что США и ЕС должны полностью списать внешний долг Украины в качестве компенсации за «страдания во время ее борьбы с Россией». Простят ли Украине долги?

        «Евро-3» идет в Россию

        Со следующего года в РФ вводится новый экологический стандарт «Евро-3», который принесет автовладельцам большие перемены
        Стандарт «Евро-3» должен  применяться с 1 января 2008 года   14 декабря 2007, 20:02
        Фото: Getty Images
        Текст: Наталья Ямницкая,
        Наталья Жогова,
        Антон Васецкий

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Со следующего года в России будут действовать новые экологические нормы стандарта «Евро-3». По новым правилам, в страну нельзя будет ввозить автомобили класса «Евро-2» и ниже. А любителям отечественного автопрома перемены сулят повышение цен на автомобили. Изменение ценовой политики, по словам самих производителей, произойдет далеко не везде. Но, по мнению аналитиков рынка, обернется немалыми тратами.

        С 1 января российская таможня прекращает оформление импортных автомобилей, не соответствующих экологическому классу «Евро-3», сообщает «Интерфакс». Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники» правительство РФ утвердило еще в октябре 2005 года.

        «Доведение отечественных автомобилей до стандарта «Евро-3» обойдется как минимум в 600 долларов»

        Согласно этому документу, стандарт «Евро-3» должен применяться с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2014 года.

        Особенно внимательно новые правила стоит изучить тем автолюбителям, которые предпочитают перегонять иномарки из-за рубежа. Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе ФТС, им предстоит запомнить несколько простых требований.

        «Граждане смогут самостоятельно определить экологический класс автомобиля, предполагаемого для приобретения, – пояснил газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы ведомства Алексей Савенков. – Все необходимые документы можно найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии».

        Он подчеркнул, что для проведения самостоятельной «экспертизы» гражданам необходимо знать «только идентификационный номер, марку и год выпуска, приобретаемого автомобиля». В случае если автомобиль соответствует классу «Евро-3» или выше, никаких дополнительных подтверждающих документов для оформления транспортного средства не понадобится.

        Если экологический класс автомобиля определить не удалось, гражданам следует обращаться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента.

        «Адреса можно найти и на сайте агентства, и на сайте Федеральной таможенной службы», – уточнил Савенков.

        Если и в агентстве вас постигла неудача, дело плохо: таможенные органы не смогут выдать паспорт транспортного средства, если машина соответствует «Евро-2» и ниже. Тогда ввозимый транспорт превратится в «антиквариат» – ввоз на территорию страны таких автомобилей разрешен, но поставить их на учет будет невозможно.

        «Если машина не соответствует новым стандартам, но очень дорога владельцу по каким-то причинам, он сможет провести обыкновенное таможенное оформление транспортного средства как автомобиля, но паспорт транспортного средства он не получит», – подытожил эксперт.

        Ввоз автомобилей только по стандарту «Евро-3» – давно ожидаемое решение, говорят аналитики.

        «Это своевременное требование. Мы к нему готовы», – подтвердил газете ВЗГЛЯД управляющий директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин.

        Как пояснил эксперт, отечественные производители утверждают о своей готовности выпускать автомобили, соответствующие стандартам «Евро-3» с нового года.

        По словам самих производителей, ценовая политика в связи с новыми правилами изменится далеко не везде. Например, в группе «ГАЗ» давно запущены в производство двигатели стандарта «Евро-3», пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании.

        «У нас выпускаются двигатели самых разных экологических категорий, в том числе и «Евро-2» и «Евро-3», – рассказал газете начальник управления по работе со средствами массовой информации компании «ГАЗ» Олег Гамов. – Все зависит от желания заказчика. И двигатель высокой экологичности дороже, чем двигатель с низкими показателями».

        Кроме того, сообщает пресс-служба, 12 декабря в Ярославле будет открыт завод по производству двигателей стандарта «Евро-4», разработанных на Ярославском атомном заводе и доведенных до стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» австрийской фирмой AVL, так что введение первого стандарта из этой линейки никак не отразится на ценовой политике ГАЗа, уверяет пресс-служба.

        В то же время все десятые модели «Лады» компании «АвтоВАЗ» были переведены на стандарт «Евро-2» с 2003 года, а позднее компания освоила комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3» и «Евро-4». Такое решение было продиктовано попыткой вывода продукции АвтоВАЗа на международный рынок. С этого года его примеру последовал и УАЗ, модернизировав модель Hunter.

        При этом введение стандартов «Евро-2» в 2006 году привело к увеличению цен на подержанные машины эконом-класса.

        По мнению Игоря Коровкина, введение нового стандарта для отечественных производителей коснется прежде всего моделей УАЗ и «классики» «жигулей».

        Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, который также участвует в работе ОАР (объединяет АвтоВАЗ, КамАЗ, «Русские машины» и «Северсталь-Авто») совместно с гендиректором Ижавто Михаилом Добындо, возглавляющим комитет ТПП по предпринимательству в автомобильной сфере, в этом году обращались к министру промышленности и энергетики Виктору Христенко с просьбой предоставить заводам квоты на легковые автомобили стандарта «Евро-2» до 2009–2010 года.

        Однако министерство отказало автопроизводителям в просьбе, отметил господин Коровкин.

        «Выпуск отечественных автомобилей по стандарту «Евро-3» обязательно приведет к подорожанию легковых автомобилей на 300 долларов, грузовых – еще больше», – отмечает эксперт.

        Его слова газете ВЗГЛЯД подтвердили на самом АвтоВАЗе. По информации менеджера отдела продаж, компания уже объявила о том, что машины подорожают в среднем на 500–600 долларов, однако точные цены будут названы только в конце года.

        «Доведение отечественных автомобилей до стандарта «Евро-3» обойдется как минимум в 600 долларов, – сообщил газете ВЗГЛЯД аналитик московского представительства «А.Т. Карни» Евгений Богданов. – Единственный способ сократить увеличение стоимости – серийно перевести модели на газ, в этом случае автомобили подорожают долларов на 300».

        «Поэтому встает вопрос о готовности отечественных потребителей платить такие деньги», – заключил специалист.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............