Взгляд
29 сентября, среда  |  Последнее обновление — 01:28  |  vz.ru
Разделы

30 лет назад закрыли комсомол, а никто не заметил

Евгений Крутиков
Евгений Крутиков, военный эксперт
Романтизация комсомольского прошлого – явление психологическое, а не идеологическое. Конечно, если бы СССР не развалился, у многих была бы совсем иная судьба. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Что СССР получил от раздела Польши с Рейхом

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
28 сентября 1939 года был подписан договор о дружбе и границе между СССР и Германией. Документ, по сути, закреплял очередной раздел Польши. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

«Монстры рока» как завершающий аккорд СССР

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
В Тушине полмиллиона подростков послали на концерт и еще двадцать тысяч послали на войну – милиционеров, солдат внутренних войск и т. д. И тоже в Тушино. И каждый занимался своим делом, выпуская пар. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Специализированный БПЛА-спасатель испытывается в России

Представлен проект первого в России беспилотника-спасателя. Задача аппарата, получившего название Seadrone, – работать в арктических широтах при низкой температуре и в сложных погодных условиях обнаруживать попавшего в бедствие человека
Подробности...

Кремль опубликовал кадры отдыха Путина и Шойгу в Сибири

Пресс-служба Кремля опубликовала кадры отдыха президента России Владимира Путина и министра обороны страны Сергея Шойгу в тайге – глава государства и руководитель Минобороны были там в начале сентября. Они ловили рыбу, варили уху и даже встретили маралов и медведей
Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Названа победительница конкурса красоты «Мисс Крым-2021»

В Ялте состоялся ежегодный конкурс красоты «Мисс Крым» с участием 15 представительниц в возрасте от 16 до 22 лет из разных городов полуострова. На этапе отбора девушки проходили различные испытания и радовали зрителей дефиле в нарядах от известных дизайнеров
Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: МИД обвинил YouTube и Германию в информационной агрессии против RT

    Главная тема


    Страны Прибалтики переругались из-за российского электричества

    участники переговоров


    В Кремле объяснили выбор «красивой переводчицы» на встречу Путина и Трампа

    правящая коалиция


    В ХСС признали высокие шансы Шольца стать канцлером

    правило покупателя


    Миколог объяснил, как не отравиться купленными на рынке грибами

    Видео

    новый контракт


    Венгрия перекрывает Украине российский газ

    балтийское море


    Литва перекладывает рыбные проблемы на Россию

    разваленная армия


    Чего не хватает Украине для военного паритета с Россией

    «секретный план»


    Зачем Испания вмешалась в «газовое противостояние» с Россией

    выборы в бундестаг


    Немцы задержали Меркель до Рождества

    закон об олигархах


    Андрей Манчук: Зеленский блестяще имитирует борьбу с олигархами

    дипломатический результат


    Тимофей Бордачёв: Россия победила в Карабахе силой и эмпатией

    саммит демократий


    Геворг Мирзаян: Как США, Россия и Украина видят правила сосуществования в общей лодке

    на ваш взгляд


    Собираете ли вы сами грибы в лесу?

    «Евро-3» идет в Россию

    Стандарт «Евро-3» должен  применяться с 1 января 2008 года    14 декабря 2007, 20:02
    Фото: Getty Images
    Текст: Наталья Ямницкая,
    Наталья Жогова,
    Антон Васецкий

    Со следующего года в России будут действовать новые экологические нормы стандарта «Евро-3». По новым правилам, в страну нельзя будет ввозить автомобили класса «Евро-2» и ниже. А любителям отечественного автопрома перемены сулят повышение цен на автомобили. Изменение ценовой политики, по словам самих производителей, произойдет далеко не везде. Но, по мнению аналитиков рынка, обернется немалыми тратами.

    С 1 января российская таможня прекращает оформление импортных автомобилей, не соответствующих экологическому классу «Евро-3», сообщает «Интерфакс». Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники» правительство РФ утвердило еще в октябре 2005 года.

    Доведение отечественных автомобилей до стандарта «Евро-3» обойдется как минимум в 600 долларов

    Согласно этому документу, стандарт «Евро-3» должен применяться с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2014 года.

    Особенно внимательно новые правила стоит изучить тем автолюбителям, которые предпочитают перегонять иномарки из-за рубежа. Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе ФТС, им предстоит запомнить несколько простых требований.

    «Граждане смогут самостоятельно определить экологический класс автомобиля, предполагаемого для приобретения, – пояснил газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы ведомства Алексей Савенков. – Все необходимые документы можно найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии».

    Он подчеркнул, что для проведения самостоятельной «экспертизы» гражданам необходимо знать «только идентификационный номер, марку и год выпуска, приобретаемого автомобиля». В случае если автомобиль соответствует классу «Евро-3» или выше, никаких дополнительных подтверждающих документов для оформления транспортного средства не понадобится.

    Если экологический класс автомобиля определить не удалось, гражданам следует обращаться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента.

    «Адреса можно найти и на сайте агентства, и на сайте Федеральной таможенной службы», – уточнил Савенков.

    Если и в агентстве вас постигла неудача, дело плохо: таможенные органы не смогут выдать паспорт транспортного средства, если машина соответствует «Евро-2» и ниже. Тогда ввозимый транспорт превратится в «антиквариат» – ввоз на территорию страны таких автомобилей разрешен, но поставить их на учет будет невозможно.

    «Если машина не соответствует новым стандартам, но очень дорога владельцу по каким-то причинам, он сможет провести обыкновенное таможенное оформление транспортного средства как автомобиля, но паспорт транспортного средства он не получит», – подытожил эксперт.

    Ввоз автомобилей только по стандарту «Евро-3» – давно ожидаемое решение, говорят аналитики.

    «Это своевременное требование. Мы к нему готовы», – подтвердил газете ВЗГЛЯД управляющий директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин.

    Как пояснил эксперт, отечественные производители утверждают о своей готовности выпускать автомобили, соответствующие стандартам «Евро-3» с нового года.

    По словам самих производителей, ценовая политика в связи с новыми правилами изменится далеко не везде. Например, в группе «ГАЗ» давно запущены в производство двигатели стандарта «Евро-3», пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании.

    «У нас выпускаются двигатели самых разных экологических категорий, в том числе и «Евро-2» и «Евро-3», – рассказал газете начальник управления по работе со средствами массовой информации компании «ГАЗ» Олег Гамов. – Все зависит от желания заказчика. И двигатель высокой экологичности дороже, чем двигатель с низкими показателями».

    Кроме того, сообщает пресс-служба, 12 декабря в Ярославле будет открыт завод по производству двигателей стандарта «Евро-4», разработанных на Ярославском атомном заводе и доведенных до стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» австрийской фирмой AVL, так что введение первого стандарта из этой линейки никак не отразится на ценовой политике ГАЗа, уверяет пресс-служба.

    В то же время все десятые модели «Лады» компании «АвтоВАЗ» были переведены на стандарт «Евро-2» с 2003 года, а позднее компания освоила комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3» и «Евро-4». Такое решение было продиктовано попыткой вывода продукции АвтоВАЗа на международный рынок. С этого года его примеру последовал и УАЗ, модернизировав модель Hunter.

    При этом введение стандартов «Евро-2» в 2006 году привело к увеличению цен на подержанные машины эконом-класса.

    По мнению Игоря Коровкина, введение нового стандарта для отечественных производителей коснется прежде всего моделей УАЗ и «классики» «жигулей».

    Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, который также участвует в работе ОАР (объединяет АвтоВАЗ, КамАЗ, «Русские машины» и «Северсталь-Авто») совместно с гендиректором Ижавто Михаилом Добындо, возглавляющим комитет ТПП по предпринимательству в автомобильной сфере, в этом году обращались к министру промышленности и энергетики Виктору Христенко с просьбой предоставить заводам квоты на легковые автомобили стандарта «Евро-2» до 2009–2010 года.

    Однако министерство отказало автопроизводителям в просьбе, отметил господин Коровкин.

    «Выпуск отечественных автомобилей по стандарту «Евро-3» обязательно приведет к подорожанию легковых автомобилей на 300 долларов, грузовых – еще больше», – отмечает эксперт.

    Его слова газете ВЗГЛЯД подтвердили на самом АвтоВАЗе. По информации менеджера отдела продаж, компания уже объявила о том, что машины подорожают в среднем на 500–600 долларов, однако точные цены будут названы только в конце года.

    «Доведение отечественных автомобилей до стандарта «Евро-3» обойдется как минимум в 600 долларов, – сообщил газете ВЗГЛЯД аналитик московского представительства «А.Т. Карни» Евгений Богданов. – Единственный способ сократить увеличение стоимости – серийно перевести модели на газ, в этом случае автомобили подорожают долларов на 300».

    «Поэтому встает вопрос о готовности отечественных потребителей платить такие деньги», – заключил специалист.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •