Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
9 ноября 2007, 16:51 • Экономика

Иномарок продается все больше

Иномарок продается все больше
@ Reuters

Tекст: Роман Федосеев

Продажи иномарок в РФ за первые 10 месяцев года составили 1,3 млн автомобилей, что на 64% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Самой популярной моделью стал Ford Focus, а больше всего автомобилей было продано под маркой Chevrolet. Среди пяти моделей иномарок, лидирующих по продажам, три производятся на российских заводах. Остальные компании, импортирующие автомобили, также открывают автосборочные предприятия на территории России.

Продажи иномарок в России увеличились на 64% за январь – октябрь 2007 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили 1,3 млн автомобилей, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ).

Россияне отдают предпочтение иномаркам, производимым на заводах в России

Рост продаж за 10 месяцев 2007 года составил 508 тыс. автомобилей по сравнению с тем же периодом 2006 года.

Наиболее популярной иностранной маркой автомобилей стала Chevrolet, являющаяся брендом американского автогиганта General Motors.

Под маркой Chevrolet было продано 151 тыс. автомобилей, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Chevrolet вырвалась в лидеры за счет успеха сразу нескольких моделей: Lanos украинской сборки, корейских Lacetti и Aveo, а также тольяттинской Niva Chevrolet.

Ford, делающий ставку на продажу своей модели Focus, оказался на втором месте с 136,8 тыс. машин. Тройку лидеров замыкает Toyota (121,7 тыс.), опередившая Hyundai (112,1 тыс.) благодаря успешным продажам моделей Corolla и Camry. Пятое место занял Nissan, продавший в России 93,3 тыс. автомобилей.

Наибольшие темпы роста продаж показала китайская Chery, увеличив объем реализованных автомобилей в 4,6 раза – до 31,2 тыс.

Показательно, что россияне отдают предпочтение иномаркам, производимым на заводах в России. Среди пяти моделей иномарок, лидирующих по продажам за первые 10 месяцев 2007 года, таких моделей три.

Первое место занимает Ford Focus (77,5 тыс.), производящийся на заводе во Всеволожске. На втором – Renault Logan (53,5 тыс.), сходящий с конвейера московского завода «Автофрамос».

На четвертое место переместился Hyundai Accent (39,5 тыс.) таганрогского автозавода «ТагАЗ», опередив производимую в Узбекистане Daewoo Nexia (39,4 тыс.). Chevrolet Lanos (47,2 тыс.), производимый на Украине, занял третье место.

Аналитик компании «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын считает, что конфликт менеджмента Ford и трудового коллектива автозавода во Всеволожске не сможет оказать значительного влияния на объем производства модели Ford Focus.

«Конечно, в краткосрочном периоде забастовка может ухудшить финансовые результаты компании. Однако чаще всего эти забастовки длятся не более суток, потом руководство идет на уступки коллективу и работа конвейера возобновляется», – рассказывает Севастьян Козицын.

По его словам, в дальнейшем следует ждать еще большего усиления иномарок на российском рынке.

Следуя положительному примеру своих конкурентов, японские автогиганты Toyota и Nissan будут производить свои автомобили на территории России.

Автозавод Toyota Motor Corporation откроется 21 декабря 2007 г в Санкт-Петербурге. В этот день с заводского конвейера сойдут первые экземпляры Toyota Camry, выпущенные в городе на Неве. Предполагаемая производственная мощность завода – 200 тыс. машин в год.

Там же, в Петербурге, летом 2007 года началось строительство автосборочного предприятия Nissan. Пусконаладочные работы на заводе планируется начать в середине 2008 года. Ожидается, что первая машина сойдет с конвейера завода в январе 2009 года.

..............