Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
21 августа 2006, 20:09 • Экономика

Таможня затормозит автомобили

Введение сертификатов «Евро-2» откладывается

Таможня затормозит автомобили
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

Обязательное оформление сертификатов «Евро-2» на ввозимые в Россию автомобили может быть отложено. Приказ, утверждающий порядок подтверждения соответствия подержанных автомобилей нормам «Евро-2», до сих пор находится в разработке. Но Федеральная таможенная служба заявляет о готовности использовать новые сертификаты. Если таможенники не смогут сертифицировать все ввозимые в Россию автомобили, цены на машины, подогреваемые введением сертификата «Евро-2», могут подняться еще выше.

Намеченное на 1 сентября введение обязательного использования сертификатов «Евро-2» при ввозе автомобилей в Россию может быть отложено на неопределенный срок.

Скорее всего, задержка введения обязательного использования сертификатов вызвана бюрократическими проволочками

Это связано с тем, что сертификационные органы пока не справляются с оформлением документов по типу «Евро-2» на весь объем ввозимых транспортных средств.

Только за июль через Владивостокскую таможню ввезено почти 22 тыс. автомобилей, а крупнейшая сертификационная организация в Приморье может сейчас оформлять только 250 сертификатов в сутки.

В Федеральной таможенной службе утверждают, что ведомство готово к работе с «Евро-2». «Задержка, возможно, произойдет, но это будет зависеть не от таможенных органов, а от других ведомств, – сказал газете ВЗГЛЯД представитель ФТС Алексей Савенков. – Таможенные органы полностью готовы к введению обязательного использования сертификатов «Евро-2» при ввозе автомобилей. У нас отработана схема».

Хотя сейчас Минпромэнерго, МВД и ФТС еще разрабатывают совместный приказ, утверждающий порядок подтверждения соответствия подержанных автомобилей нормам «Евро-2». «Действительно, приказ находится в процессе разработки», – подтвердил Алексей Савенков.

Пока нормативная база дорабатывается, действует временный порядок подтверждения экологического класса подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. Согласно этому порядку таможенные органы при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации автотранспортных средств руководствуются таблицей года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса «Евро-2», разработанной Ростехрегулированием.

Таблица составлена в соответствии с требованиями специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года № 609.

Указанным в регламенте требованиям не соответствуют автомобили, произведенные в ЕС до 1996 года, в США до 1995 года, в Японии до 1997 года, в Канаде до 2000 года, в Индии до 2004 года, в Малайзии до 2002 года, в Китае до 2003 года, в Корее до 2000 года, на Украине до 2005 года.

«Скорее всего, задержка введения обязательного использования сертификатов вызвана бюрократическими проволочками, – сказал газете ВЗГЛЯД аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын. – Мировые автопроизводители давно перешли на этот стандарт. Отечественные производители делают то же самое, но в итоге машины дорожают на 300–500 долларов».

В мае 2006 года губернатор Калининградской области Георгий Боос выступал за отсрочку введения в действие постановления о сертификации ввозимых в Россию иномарок по стандарту «Евро-2», и его поддержала думская фракция «Единая России».

Против обязательной сертификации выступают продавцы подержанных иномарок. Общество защиты автопродавцов Приморского края намерено во вторник проехать по городу колонной с целью отменить обязательную сертификацию каждого ввозимого автомобиля на соответствие экологическим нормам «Евро-2».

Торговцы подержанными иномарками считают, что введение обязательной сертификации значительно повысит стоимость автомобилей, ведь в конечную цену войдет стоимость документа, равная 3,6 тыс. рублей, плюс пошлина 100 рублей. Кроме того, если таможенники не будут справляться, рынок может быть парализован, а цены пойдут вверх.

..............