Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
28 ноября 2007, 17:40 • Экономика

Volkswagen утроится в России

Volkswagen хочет утроить свою долю в России

Volkswagen утроится в России
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Федосеев

В связи с официальным открытием автосборочного предприятия под Калугой представители крупнейшего в Европе автопроизводителя Volkswagen заявили, что намерены увеличить объем продаж в России более чем в три раза. Таким образом они рассчитывают довести свою долю на российском авторынке до 10%. Новое автосборочное предприятие на территории России позволит немецкому автоконцерну производить 150 тыс. машин в год.

Крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen объявил в среду об официальном начале работы своего автосборочного завода под Калугой.

Германский автопроизводитель намеревается более чем в три раза увеличить свою долю на российском автомобильном рынке и довести до 10% в 2010

Мощность предприятия при выходе его на полную мощность составит 150 тыс. машин в год с возможностью удвоения выпуска, передает ИТАР-ТАСС.

В интервью агентству Bloomberg официальный представитель Volkswagen Андреас Мойрер сообщил, что германский автопроизводитель намеревается более чем в три раза увеличить свою долю на российском автомобильном рынке и довести ее с 3% в 2007 году до 10% в 2010.

Кроме того, Андреас Мойрер заявил, что немецкий автоконцерн не упустит момента воспользоваться одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков для того, чтобы значительно улучшить свои финансовые показатели, как это уже сделали Ford и Renault.

К 2009 году немецкий автоконцерн намерен выпускать на новом заводе 7 моделей марок Volkswagen и Skoda.

Первым с конвейера сойдет седан Skoda Octavia Tour.

По предварительным данным, в базовой комплектации эта модель будет стоить от 13 тыс. долларов. Затем будут выпущены более дорогие седаны Volkswagen Jetta и Passat.

В феврале 2008 года будут произведены хэтчбеки В-класса Skoda Fabia. Продаваться они будут по цене от 12 тыс. долларов.

А в марте того же года начнется выпуск кроссовера Volkswagen Tiguan. Его стоимость пока не известна.

Также концерн Volkswagen специально для российских автолюбителей планирует создать новую модель, название которой пока не разглашается. Известно, что в ее основу ляжет модель Polo, а ее стоимость не будет превышать 10 тыс. долларов.

По текущему рейтингу продаж за 10 месяцев 2007 года в России автомобили марки Volkswagen находятся на 14-м месте (25,3 тыс. авто), а Skoda – на 16-м (22,3 тыс.).

По мнению аналитика «Брокеркредитсервиса» Севастьяна Козицына, заявление Volkswagen о получении 10%-ной доли в российском автомобильном рынке в 2010 году можно считать по меньшей мере слишком смелым.

«По оценкам большинства экспертов, через три года на отечественном авторынке будет 4 млн машин. 10% – это 400 тыс. Если учесть, что АвтоВАЗ производит сейчас около 740 тыс. автомобилей в год, то можно понять, о каких серьезных масштабах говорит немецкий производитель, – объясняет Козицин. – К тому же, курс евро постоянно растет, а у Volkswagen нет никаких особых конкурентных преимуществ по сравнению с теми же японскими автомобилями».

Переговоры с российским Министерством экономического развития и торговли немецкий автоконцерн начал в 2003 году, а через два года началось строительство завода в Калуге.

Для того чтобы осуществить инвестиции в строительство автосборочного предприятия, германский концерн привлек кредит на 26 млрд рублей (750 млн евро), синдицированный Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).

Из общего объема средств 5 млрд рублей сроком на 10 лет предоставил сам ЕБРР, 21 млрд рублей сроком на 8 лет – 11 банков, участвовавших в кредитовании.

Ведущими организаторами кредита выступили Calyon/Calyon Rusbank, Unicredit и ING.

..............