Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
20 ноября 2007, 11:57 • Экономика

Россия приедет первой

Россия становится лидером автомобильного рынка

Россия приедет первой

Tекст: Роман Федосеев

Российский автомобильный рынок станет вторым по объему в Европе в 2008 году и первым в 2010, заявил финдиректор General Motors Europe Лука Маэстри. В то время как западноевропейский автомобильный рынок замедлил развитие, а американский готовится достигнуть 15-летнего спада продаж, экономический рост в России позволяет с каждым годом увеличивать темпы роста реализации автомобилей. Зарубежные компании делают на него большую ставку.

В 2008 году автомобильный рынок России выйдет на второе место по величине в Европе после Германии, а впоследствии станет и первым, заявил финансовый директор General Motors Europe Лука Маэстри.

Уже сейчас автомобильный рынок России по объему сравним с итальянским и больше, чем в Бразилии или Индии

По словам Маэстри, уже сейчас автомобильный рынок России по объему сравним с итальянским и больше, чем в Бразилии или Индии.

По предварительным прогнозам, в 2007 году России будет реализовано 2,5 млн автомобилей, в то время как в Германии 3,2 млн.

Однако уверенный экономический рост, который Лука Маэстри сравнил с китайским, позволит российскому автомобильному рынку обойти в следующем году Францию и Британию, а в скором времени и Германию.

Аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников, считает, что российский автомобильный рынок станет крупнейшим в Европе уже в 2010 году.

«По нашим прогнозам, в следующем году на российском рынке удастся реализовать около 2,8 млн автомобилей, а в 2010 году – приблизительно 3,8 млн», – говорит Кирилл Таченников.

Напомним, что ранее авторитетная консалтинговая компания Ernst & Young прогнозировала, что к 2011 году объем российского рынка легковых автомобилей вырастет почти в два раза – до 4 млн автомобилей в год.

«И Россия, и Украина показывают сильные результаты в этом году. Если посмотреть на динамику роста наших продаж на этих рынках, я думаю, что мы увидим дополнительный рост и в следующем», – сказал Маэстри.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), компанией General Motors за первые 10 месяцев 2007 года было продано 151 тыс. автомобилей, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Американский автоконцерн стал самым популярным производителем иномарок в России за счет нескольких моделей, производящихся под маркой Chevrolet.

До конца текущего года GM собирается продать еще 80 тыс. автомобилей в России и достигнуть показателя продаж равного 250 тыс. в год.

Кроме того, General Motors приступит к выпуску автомобилей на новом сборочном автозаводе в Санкт-Петербурге 3 ноября 2008 года. На предприятии, в которое будет инвестировано в общей сложности 300 млн долларов, планируется выпускать автомобили Chevrolet Captiva и Opel Antara.

В Западной Европе у американского автопроизводителя продажи идут хуже, чем в развивающихся странах.

«Скорее всего, ситуация не изменится, и рост спроса будет в основном заметен в Центральной и, в особенности, в Восточной Европе. В Западной мы будем наблюдать некоторую стагнацию», – сообщил Лука Маэстри.

Автомобильный рынок США находится в еще более сложном положении. Согласно прогнозам, в следующем году в американском автомобильном секторе возможно резкое замедление производства на 9,4% в 2008 году и спад продаж до минимума за 15 лет. Американские продажи легковых автомобилей могут снизиться с 16 млн до 15,5 млн.

«На автомобильном рынке США сказываются последствия кризиса кредитной системы, – рассказывает аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников. – Мировой финансовый кризис не затронул авторынок Европы, поэтому крупнейшие автопроизводители связывают свои надежды именно со Старым Светом, и прежде всего с Восточной Европой и Россией».

..............