Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

15 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

15 комментариев
18 января 2007, 20:03 • Экономика

Hyundai наехал на дилеров

Hyundai обвинили в шантаже дилеров

Hyundai наехал на дилеров
@ Reuters

Tекст: Наталья Жогова

Компанию Hyundai обвинили в нарушении закона о конкуренции. Менеджеры концерна устанавливали завышенные планы продаж и угрожали дилерам разрывом контрактов, если в автосалонах продавалось меньше машин, чем прогнозировали маркетологи. В последнее время на корпорацию обрушился град неприятностей. Репутация шестого по величине производителя автомобилей в мире оказалась под угрозой.

Южнокорейская антимонопольная комиссия заявила, что автомобилестроительная компания Hyundai Motor регулярно получала предупреждения о том, что применяемая ей практика работы с дилерскими сетями противоречит антимонопольному законодательству.

Менеджеры Hyundai пользовались доминирующим положением концерна на рынке для давления на торговые компании

Чиновники утверждают, что менеджеры Hyundai пользовались доминирующим положением концерна на южнокорейском автомобильном рынке для давления на торговые компании. Они устанавливали завышенные планы продаж и угрожали дилерам разрывом контрактов, если в автосалонах продавалось меньше машин, чем прогнозировали маркетологи Hyundai.

«Hyundai Motor использовала монопольное положение на рынке. Корпорация каждый год устанавливала завышенные целевые показатели по продажам машин для дилерских структур, – говорится в материалах южнокорейской антимонопольной комиссии. – Кроме того, в прошлом году Hyundai активно вмешивался во внутренние дела торговых компаний, в том числе в кадровую политику».

Расследование деятельности менеджеров Hyundai Motor заняло у корейских антимонопольщиков 10 месяцев – с февраля по ноябрь 2006 года.

Hyundai – безоговорочный лидер южнокорейского автомобильного рынка. В последнее время компания наращивает объемы продаж автомобилей по всему миру, в частности в России. В 2006 году Hyundai Motor в тандеме с Kia Motors продала в общей сложности 581 092 автомобиля в Южной Корее, что означает рост на 1,8% по сравнению с 2005 годом. Продукция Hyundai и аффилированной с ней Kia Motors составляет 73% автомобильного экспорта Южной Кореи и приблизительно 10% всего экспорта страны.

В последние несколько месяцев дела у корпорации идут плохо. Штраф за нарушение антимонопольного закона стал последним из серии ударов по автомобилестроительному концерну. Во вторник прокуратура потребовала приговорить главу Hyundai Чон Мон Гу к шести годам тюремного заключения по обвинению в растрате корпоративных средств и злоупотреблении служебным положением. Приговор в отношении Чона будет оглашен в феврале.

68-летний Чон был задержан в июне прошлого года по обвинению в незаконном сборе средств от филиалов, из которых он потратил 69,3 млрд вон (74 млн долларов) на личные нужды. Топ-менеджера также обвиняют в нанесении финансового ущерба филиалам компании посредством сделок и соглашений, заключенных в интересах его сына, возглавляющего концерн Kia – второй по величине автомобилестроитель Южной Кореи.

Недавно компанию потрясла серия забастовок. Рабочие отказались выходить сверхурочно с 28 декабря 2006 года после того, как получили премии только за один месяц, а не за полутора, как обещало руководство. В среду профсоюз Hyundai объявил о прекращении забастовки, после того как правление компании и профсоюз подписали соглашение о бонусных выплатах сотрудникам.

Неприятности с кадрами – постоянная головная боль Hyundai. С момента своего основания в 1987 году профсоюз Hyundai бастовал каждый год за исключением одного. В 2006 году Hyundai понес наибольшие потери от забастовок, чем когда-либо. Из-за четырех забастовок прошедшего года компания выпустила на 118 293 автомобиля меньше, чем было запланировано изначально.

..............