Андрей Полонский Андрей Полонский Запад всегда был против России

Алекс Токвиль, французский государственный деятель и политический философ первой половины XIX века, предсказывал, что не пройдет и столетия, и Россия – если дать ей свободно развиваться – по своему национальному богатству обгонит всю совокупную Европу.

3 комментария
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Мечте Сергея Галицкого не суждено сбыться

Российский футбол продолжит вариться в собственном соку, что, надо отметить, получается очень неплохо. Количество юных игроков, стабильно играющих в основных составах, регулярно растет. Растет и их уровень.

10 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Ускоренная деиндустриализация Украины

Очень долго Москва сопротивлялась тому, чтобы дополнить демилитаризацию и денацификацию Украины ее деиндустриализацией (с этим, к слову, неплохо справлялись и сами украинские власти). Но повышение ставок в этом противостоянии и масштабы уже допущенных разрушений, к большому сожалению, сделали такой подход оправданным.

24 комментария
7 сентября 2006, 19:09 • Экономика

УАЗ заведут иностранцы

УАЗ заведут иностранцы
@ 4wd.ru

Tекст: Эльдар Бадырханов

«Северсталь-Авто» готовится к заключению партнерских соглашений с иностранными производителями двигателей и автокомпонентов. Корпорация планирует начать с выпуска крупных узлов, штамповки и пластиковых деталей. Аналитики полагают, что речь идет о совместном предприятии с итальянским концерном Fiat.

О планах компании в четверг рассказал журналистам гендиректор компании Вадим Швецов. «У нас есть масса переговоров с производителями двигателей. Скоро об этом узнаете», – сказал господин Швецов, отвечая на вопрос о возможных партнерствах с иностранными компаниями.

Скорее всего, «Северсталь-Авто» будет развивать партнерство с Fiat и SsangYong Motor Company

В «Северсталь-Авто» газете ВЗГЛЯД отказались назвать компании, с которыми ведутся переговоры и когда будут подписаны соглашения, сославшись на «жесткую информационную политику».

Но Вадим Швецов сообщил, что «Северсталь-Авто» намерена сосредоточиться на сотрудничестве с иностранными производителями компонентов, «чтобы стать одним из лидеров по производству автомобильных комплектующих в России».

«Сейчас мы финализируем проект и сразу объявим. О партнерствах с производителями будем достаточно часто объявлять», – цитирует заявление Швецова Reuters.

Глава компании уточнил, что «Северсталь-Авто» намерена начать с выпуска крупных узлов, штамповки и пластиковых деталей. Покупка этих деталей на российском рынке – одно из условий предоставления льгот иностранным автоконцернам, создающим производство в России.

По словам Вадима Швецова, инвестиции в каждый совместный проект по производству комплектующих не будут превышать 10 млн. долларов, а источниками их финансирования станут главным образом синдицированные кредиты.

«Северсталь-Авто» – российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Заволжский моторный завод» и ОАО «ЗМА», занимающееся лицензионной сборкой брендов SsangYong и Fiat. ЗМЗ – крупнейший в России производитель 4- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей класса E, внедорожников, автобусов, легких грузовиков и автомобилей специального назначения.

«Скорее всего, «Северсталь-Авто» будет развивать партнерство с Fiat и SsangYong Motor Company. Возможно, это связано с требованиями по локализации производства. К тому же компания повышает объем использования импортных деталей в своих российских марках, в частности в автомобилях УАЗ. Возможно, «Северсталь-Авто» купит лицензии на производство некоторых деталей», – говорит аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков.

Аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков полагает, что «Северсталь-Авто» будет налаживать партнерство по выпуску комплектующих с Fiat и ее партнерами.

«Сборка – самое перспективное направление в деятельности «Северсталь-Авто», и компания делает ставку на Fiat. Тем более что помимо сборки этих машин компания стала дистрибьютором Fiat на российском рынке. Возможно, что совместное производство комплектующих входило в соглашение между российской и итальянской компаниями. Для компании Fiat детали поставляют более 50 производителей. Сотрудничество возможно как с ними, так и с самой Fiat. Скорее всего, партнерство будет осуществляться в форме создания СП на территории России», – говорит господин Кочетков.

В последнее время на рынке циркулирует информация о возможной покупке компанией Fiat доли в «Северсталь-Авто». «Вопрос всегда в цене. К тому же неизвестно, насколько это интересно итальянской компании, ведь «Северсталь-Авто» производит не только Fiat. Но если бы такое произошло, итальянцам продали бы не больше блокирующего пакета», – говорит Александр Жуков.

..............