Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

0 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

25 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

34 комментария
31 мая 2006, 20:30 • Экономика

Мобильный миллиард

Новые идеи производителей мобильников

Мобильный миллиард
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Петр Канаев

Объем продаж мобильников в мире вырастет на 18% – почти до 1 млрд. штук. Рынок сотовых телефонов избежит стагнации за счет переориентации на технологии третьего поколения. Новые телефоны позволяют осуществлять высокоскоростную передачу данных, а также обеспечивают быстрый доступ в Интернет и возможность совершать видеозвонки.

Объем продаж сотовых телефонов в мире по итогам 2006 года составит 960 млн. штук. В прошлом году дистрибьюторам трубок удалось продать на 18% меньше – 816 млн. мобильников.

Продажи сотовых телефонов третьего поколения в 2006 году увеличатся более чем вдвое – до 100-110 млн. штук

Прогноз развития рынка сотовых телефонов подготовила исследовательская компания Gartner. Эксперты объясняют рост продаж мобильников высоким спросом в развивающихся странах. Средние цены на телефоны продолжат снижаться, в связи с чем рост рынка в стоимостном выражении не превысит 10%, полагают в Gartner. В прошлом году мировой рынок сотовых телефонов аналитики оценивали в 135 млрд. долларов.

Спрос на сотовые телефоны в Европе и Северной Америке остается стабильным, а интерес граждан Китая и Индии к мобильникам существенно вырос. По мнению аналитиков Gartner, скачок продаж в Азии в первые месяцы года дает основание для повышения прогноза на весь 2006 год. В первом квартале было продано 224 млн. сотовых телефонов, что на 24% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. «На зрелых рынках, таких как Западная Европа и Северная Америка, не прекращаются покупки телефонов. Люди меняют старые модели на новые», – поясняет аналитик Gartner Каролина Миланези. При этом продажи телефонов в Китае и Индии в первом квартале составили 64,4 млн. штук, что на 36% больше, чем в первом квартале 2005 года. В Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи телефонов увеличились менее значительно – на 30%, до 41,3 млн. трубок. Но ситуация в этих регионах отличается от характера развития европейских и американских рынков. В России, на Украине и в Нигерии рост продаж мобильников был обеспечен за счет активного подключения новых абонентов, отмечают эксперты Gartner.

Крупнейшие изготовители сотовых телефонов – корпорации Nokia и Motorola – в первом квартале 2006 года значительно увеличили доли на мировом рынке. Компании делят на двоих больше половины – 54% – продаж сотовых телефонов. На долю Motorola пришлось 20,3% рынка, по сравнению с 16,7% в конце первого квартала 2005 года. В целом все ведущие производители телефонов, кроме Samsung и BenQ Mobile, в начале 2006 года смогли увеличить продажи. Доля LG на мировом рынке выросла незначительно – с 6 до 6,5%. Sony Ericsson добилась более впечатляющих результатов – рост с 5,5 до 6,1%. Аутсайдерами отрасли стали Samsung и BenQ Mobile – доли этих компаний снизились с 13,5 до 12,5% и с 5,7 до 3,5% соответственно.

Успехи мобильного подразделения корпорации Motorola эксперты Gartner связывают с выходом на рынок тонких телефонов модели RAZR. Но, по мнению аналитиков, удержать позиции компания сможет лишь за счет разработки новых привлекательных мобильников.

«Сейчас все делают тонкие телефоны, так что Motorola должна выступать с другими идеями. Они должны сделать что-то не менее хорошее, чем RAZR», – считает Каролина Миланези. По ее мнению, новая модель телефона от Motorola – SLVR – не унаследует популярность RAZR. «Это не такой товар, – уверена эксперт. – Motorola должна создать по-настоящему эксклюзивный телефон и затем продвинуть его в массы».

Производители мобильных телефонов связывают надежды на дальнейший рост рынка с развитием технологий третьего поколения, позволяющих осуществлять высокоскоростную передачу данных, а также обеспечивающих быстрый доступ в Интернет и возможность совершать видеозвонки. По прогнозу Gartner, продажи сотовых телефонов третьего поколения в 2006 году увеличатся более чем вдвое – до 100-110 млн. штук с 44 млн. штук в 2005 году. Пока лидером в области инноваций остается компания Nokia, отмечают в Gartner.

..............