Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
29 мая 2006, 17:55 • Экономика

Volkswagen остановился в Калуге

Volkswagen разработает автомобиль для России

Volkswagen остановился в Калуге
@ Гульнара Хаматова/ВЗГЛЯД

Tекст: Дмитрий Скворцов

В понедельник Минэкономразвития подписало соглашение об открытии в России производства по сборке автомобилей Volkswagen. Объем инвестиций в новый завод под Калугой составит 370 млн. евро. Немецкий концерн разработает новую модель автомобиля – специально для России.

Правление Volkswagen приняло решение о строительстве завода в Калужской области. Выбор региона топ-менеджеры автомобилестроительного концерна объясняют тем, что местные власти «предложили наиболее выгодные условия для работы инвесторов».

Volkswagen реализовал в России в первом квартале 2006 года через официальных дилеров 3,846 тыс. автомобилей

На первом этапе – со второй половины 2007 года – на заводе будет организована сборка автомобилей марок Volkswagen и Skoda по технологии Semi Knocked Down. Первоначально будет выпускаться около 20 тыс. автомобилей в год. Первой в российском модельном ряде станет Skoda Octavia. Позднее начнется производство моделей Polo, Passat, Touareg, Skoda, а также новой модели, разработанной специально для российского рынка.

Собственное полноценное производство Volkswagen с участками сварки, окраски и сборки по условиям инвестиционного соглашения будет запущено не позднее первой половины 2009 года. Ежегодные производственные мощности нового завода должны достичь 115 тыс. автомобилей.

Общий объем инвестиций Volkswagen составит 370 млн. евро. Согласно производственному плану строительство начнется в августе 2006 года. «Общий объем инвестиций по проекту составит 270 млн. евро и дополнительно 100 млн. при создании штамповки», – говорится в пресс-релизе немецкого концерна.

Ранее немецкие производители рассматривали в качестве возможной площадки для строительства завода Ярославскую, Калужскую, Московскую и Владимирскую области.

В соглашении между германским концерном и МЭРТ классифицирован ввоз компонентов для промышленной сборки автомобилей по льготным таможенным ставкам, что предусмотрено постановлением правительства о промышленной сборке. По словам члена совета директоров Volkswagen Дитлифа Виттига, руководство холдинга и правительство России заключили соглашение, согласно которому импортные пошлины для Volkswagen будут снижены с 25 до 3%. В связи с этим компания надеется увеличить объем продаж с 30 тыс. до 150 тыс. автомобилей к концу 2010 года.

Volkswagen реализовал в России в первом квартале 2006 года через официальных дилеров 3,846 тыс. автомобилей. Когда завод будет построен, издержки на транспортировку и другие расходы сократятся, что позволит снизить цены и увеличить объемы продаж, говорят эксперты автомобильного рынка. В пресс-службе VW газете ВЗГЛЯД отказались прокомментировать новые маркетинговые планы корпорации.Но компания сообщает, что стоимость модели Volkswagen, которая будет разработана специально для российского рынка, составит менее 10 тыс. евро. Новый седан будет выпускаться на платформе модели Polo.

Российский рынок давно привлекает зарубежных производителей автомобилей. Российский завод Volkswagen ожидает ожесточенная конкуренция со стороны ведущих автоконцернов. Сейчас в России в рамках промышленной сборки работает завод Ford во Всеволожске, Renault – в Москве, модели General Motors, BMW, Kia и Chery собираются на «Автоторе» в Калининграде. В ближайшее время собственное сборочное производство в России намерен создать японский концерн Nissan. Ранее «Северсталь-Авто» подписала договоры на работу по лицензиям Fiat, Ssang Yong и Isuzu. Кроме того, АвтоВАЗ и General Motors производят Chevrolet Niva в Тольятти.

Помимо этого, General Motors и Минэкономразвития также подписывают соглашение о реализации проекта по созданию автомобильного производства на территории России. Для подписания соглашения в Россию прибыл вице-президент корпорации GM Group Карл-Питер Форстер. Эксперты отмечают, что в России растет спрос на модели General Motors. Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, в апреле 2006 года самой популярной иномаркой в России стал Chevrolet – бренд американского концерна General Motors.

По мнению Татьяны Капустиной из компании Атон, «в ближайшие 2-3 года наблюдать конкуренции между мировыми автомобильными концернами не придется, так как российский рынок может абсорбировать гораздо больше машин, чем ей могут предложить производители». Но конкуренция между иностранными производителями и российским автопромом усилится, - не сомневается госпожа Капустина. «Долю, которую иностранным производителям удастся завоевать у отечественных, они поделят между собой поровну», - считает эксперт.

..............