Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
17 мая 2006, 11:19 • Экономика

Volkswagen уехал из Подмосковья

В Подмосковье не будет завода Volkswagen

Volkswagen уехал из Подмосковья
@ Reuters

Tекст: Аркадий Пороховой

Автомобильный концерн Volkswagen отказался от строительства завода в Подмосковье. Но, по информации газеты ВЗГЛЯД, местные власти уже выделили площадку под новое производство. Сейчас компания изучает возможность организации производства своих автомобилей в «пяти-шести российских регионах», говорят в МЭРТ.

Менеджмент автомобилестроительного концерна принял принципиальное решение о строительстве завода по сборке машин в России, но производство будет размещено не в Подмосковье.

До последнего времени Volkswagen рассматривал возможность строительства завода в городе Ступино Московской области

Соглашение с Volkswagen о промышленной сборке автомобилей в России может быть подписано в конце мая 2006 года. Сейчас автоконцерн рассматривает несколько площадок для строительства завода – в их числе Ярославская, Калужская и Владимирская области. Производительность завода будет составлять около 115 тыс. автомобилей в год, которые будут собираться из поставляемых компонентов. Производство будет ориентировано исключительно на российский рынок.

До последнего времени Volkswagen рассматривал возможность строительства завода в городе Ступино Московской области. Однако Минэкономразвития не поддержало создание в этом месте промышленно-производственной свободной экономической зоны. Такой статус обеспечил бы льготный режим налогообложения для Volkswagen.

Как сообщил глава Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) Юрий Жданов, Московская область победила в конкурсе по организации ОЭЗ лишь по заявке на технико-внедренческую зону, а проект промышленно-производственной зоны в Ступинском районе не был поддержан, «хотя глубина проработки проекта была высокой».

Между тем осведомленный источник газеты ВЗГЛЯД сообщил, что власти Ступинского района уже выделили место под строительство завода Volkswagen. Площадка расположена на въезде в город Ступино – напротив производственного комплекса компании Mars. К участку проводятся коммуникации.

У немецких производителей осталось немного времени на выбор территории для размещения завода. Сборку автомобилей Volkswagen в России по технологии SKD (Semi Knocked Down – сборка автомобилей из крупных блоков – ред.) планируется начать уже с конца 2007 года, а к выпуску по технологии СКD (Completely Knocked Down – полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) перейти позднее. На российском заводе планируется сборка моделей Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Наиболее популярны среди иностранных автомобильных концернов приграничные районы запада и северо-запада России и Центральный регион. Сейчас в России в рамках промышленной сборки работает завод Ford во Всеволожске Ленинградской области, Renault в Москве, модели General Motors, BMW, KIA и Chery собираются на «Автоторе» в Калининграде. Также GM ведет переговоры о строительстве собственного производства в Санкт-Петербурге. Летом прошлого года японская Toyota начала строить завод под Питером.

Среди автоконцернов, твердо решивших создать производство в России, – Nissan. Инвестиции в проект составят 200 млн. долларов. Начало выпуска первых автомобилей запланировано на 2009 год. Ожидается, что на первом этапе объем производства составит 50 тыс. автомобилей в год, при этом завод будет выпускать несколько моделей, адаптированных для российского рынка. Однако японские инвесторы, как и менеджмент Volkswagen, пока тоже не могут определится с местом строительства сборочного завода. По словам министра экономического развития Германа Грефа, Nissan рассматривает три возможные площадки для строительства автомобильного завода, одна из которых – в Санкт-Петербурге.

..............