Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Европа побледнела в глазах России

Европейские политики ведут себя так, как будто у России есть хоть какие-то основания их слушать. Европейские государства серьезно отстали от остального мира, и даже в случае восстановления отношений перед Россией встанет вопрос: что полезного для себя можно получить от Европы?

13 комментариев
Алексей Чеснаков Алексей Чеснаков Основной риск переговоров – психологическая неустойчивость Зеленского

Зеленский вполне может опять «выйти за рамки». Как в Овальном кабинете. Сознательно провоцируя срыв договоренностей или просто по причине недалекого ума. Инцидент и провал станут сильным негативным фактором для процесса урегулирования.

9 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Любовь к себе отлично продается, но разрушает всё

«Специалисты», которые будут учить вас любви к зеркалу, неизбежно угробят и ваш брак, и вашу жизнь вообще. Это еще не значит, что их нужно запрещать – государство не может быть всем нянькой. Но это значит, что человеку важно определиться со своими принципами.

34 комментария
19 апреля 2006, 22:03 • Экономика

Старым «Газелям» нашли замену

Старые «Газели» заменит новая специальная машина

Старым «Газелям» нашли замену
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Все микроавтобусы «Газель» будут заменены на новые модели этой автомашины, которые специально выпускаются для пассажирских перевозок. Иными словами, старые автомобили будут изъяты из эксплуатации, а вместо них будут использоваться только новейшие «Газели», отвечающие высоким требованиям безопасности. Таким образом, получило продолжение развитие тесных отношений Минтранса с ГАЗом.

Левитин еще раз напомнил, что к пассажирским микроавтобусам предъявляются высокие требования по безопасности, которым многие старые «Газели» не соответствуют. Следовательно, необходимо, чтобы парк маршруток был обновлен за счет новых автомашин «Газель», чьи технические характеристики намного выше устаревших моделей.

Избавиться от «Газелей» в один день не получится, мы должны стандартами и требованиями сделать так, чтобы они ушли из пассажирского сектора

Весной прошлого года между Левитиным и ГАЗом случился небольшой конфликт из-за довольно резких высказываний главы транспортного ведомства относительно безопасности «Газелей». «Избавиться от «Газелей» в один день не получится, мы должны стандартами и требованиями сделать так, чтобы они ушли из пассажирского сектора», – сказал он тогда.

Это была реакция министра на частые аварии с участием «Газелей», которые приводили к человеческим жертвам. Своим высказыванием Левитин вызвал протест руководства Горьковского автозавода, а Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей направила письмо председателю правительства Михаилу Фрадкову с выражением недовольства словами чиновника.

После этого Левитин посетил производственные цеха ГАЗа, где ему был продемонстрирован процесс сборки «Газелей», упор был сделан на механизмы, отвечающие за безопасность автомобилей. После визита министр смягчил свою позицию, пояснив, что он хотел обратить внимание на небезопасность тех «Газелей», которые были переоборудованы из грузовых под пассажирские.

«Левитину был показан принципиально новый автомобиль, который начал выпускаться года полтора назад и в разработку которого были вложены большие деньги, – рассказали газете ВЗГЛЯД в ГАЗе. – Сейчас именно он должен постепенно вытеснить машины, некоторым из которых уж по 15 лет».

«Это единственный пассажирский микроавтобус в России, снабженный АБС, а также отвечающий стандартам «Евро-2», – уверяют представители ГАЗа. – Применены новые шумовиброизолирующие материалы с алюминизированным защитным противопожарным слоем, установлены новые блок-фары с высокими показателями светового потока. Короче говоря, это совершенно новая машина».

В ГАЗе полагают, что сегодняшнее высказывание – отголосок того визита на завод. «Речь идет о том, чтобы заменить все старые пассажирские «Газели» на новые машины, – отметили в компании. – Все новые машины желтого цвета – таким образом мы снижаем возможность переделки грузовых микроавтобусов под пассажирские».

«Предложение министра – это вполне естественное обновление парка микроавтобусов, – комментирует слова Левитина пресс-служба Минтранса. – Пассажирские модели микроавтобусов ГАЗ в основном отвечают требованиям безопасности, предъявляемым в пассажирских перевозках. Обновление парка маршруток происходит достаточно быстро, так как срок активной эксплуатации маршрутного микроавтобуса составляет 3-5 лет», – подчеркнули представители министерства.

В прошлом году Минтранс совместно с МВД провел масштабную проверку микроавтобусов ГАЗ, использующихся для перевозки пассажиров. В результате были изъяты из использования «Газели», переделанные из грузовых в пассажирские. «Такие машины давно заменены, – пояснили корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в пресс-службе ведомства Левитина. – Грузовые микроавтобусы ГАЗ, переделанные под пассажирские, в настоящее время в качестве перевозочного средства пассажиров зарегистрированы быть не могут. Новые случаи их использования не допускаются – переделанные автомобили сразу замечаются», – уверены чиновники.

Кроме того, Министерство транспорта считает, что в крупных городах надо переходить на автобусы средней вместимости (25-30 человек), а при осуществлении пригородных перевозок – на автобусы большой вместимости. И регионы, получающие дотацию из федерального бюджета для льготных пассажиров, уже приступили к закупке таких автобусов, отметили в министерстве.

..............