Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

0 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

25 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

34 комментария
24 марта 2006, 15:08 • Экономика

Лучшие авиакомпании России

Названы лучшие авиакомпании России

Лучшие авиакомпании России
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

23 марта была вручена премия «Крылья России», ежегодная награда, присуждаемая российским авиаперевозчикам по итогам показателей и мнению профессионалов отрасли. Никаких сюрпризов. Среди лауреатов – крупнейшие игроки рынка – «Аэрофлот» и UTair. Они победили в номинациях «Лучший грузовой перевозчик» и «Лучший участник обслуживания отраслей экономики». Интрига была в том, как распределятся остальные номинации.

Премия вручается в девятый раз – учреждена она была в 1997 году Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, отраслевым журналом «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией «Инфомост». Присуждаются «Крылья России», исходя из показателей авиаперевозок, осуществленных претендентами, а также компетентного мнения экспертов в сфере авиатранспорта, чиновников, общественных организаций, журналистов и других людей, имеющих отношение к области.

Премия сама по себе достаточно независима и, что самое главное, в отсутствие других адекватных наград в отрасли, является самой приличной

Поскольку во главу угла ставятся прежде всего количественные показатели претендентов, то с 1997 года неизменным победителем в той или иной категории становился «Аэрофлот». За 2005 год «Аэрофлот» перевез 6 млн. 707 тыс. пассажиров и 145,6 тыс. тонн почты и грузов, выполнил 20 млрд. 750 млн. пассажирокилометров и 2 млрд. 736 млн. тоннокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,1%. Процент коммерческой загрузки – 58%.

По этим цифрам конкурировать с компанией едва ли кто-то может. То же касается и UТаir: за 12 месяцев 2005 года компания перевезла 2 млн. 87 тыс. 995 человек. В течение 2005 года авиакомпания увеличила пассажирооборот на 20,6%. Эти компании также победили в категориях «Объем перевозок на международных линиях – более 1 млрд. пассажирокилометров» и «Объем перевозок на внутренних линиях – более 1 млрд. пассажирокилометров» соответственно.

Конкуренция в регионах высокая, и было несколько локальных авиакомпаний, реально соревновавшихся в конкурсе. В итоге в группе перевозчиков с объемом от 0,5 до 1 млрд. пассажирокилометров лучшим признано «Кавминводыавиа» – федеральное государственное унитарное авиационное предприятие, базирующееся в Минеральных Водах и Ставрополе.

В номинации «Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях от 0,2 до 0,5 млрд. пассажирокилометров» лидером стала авиакомпания «Татарстан». Это один из авиаперевозчиков в Приволжском регионе. Компания уже выигрывала премию «Крылья России»: она становилась авиакомпанией года в 2002 году и лауреатом конкурса в 2003 году.

Авиакомпания «Джет-2000» стала победителем в номинации «Деловая авиация». Это российская авиакомпания, предоставляющее воздушные суда VIP-класса.

На вопрос газеты ВЗГЛЯД, насколько премия «Крылья России» авторитетна среди профессионалов, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь» Илья Новохатский ответил, что премия сама по себе достаточно независима и, что самое главное, в отсутствие других адекватных наград в отрасли, является самой приличной. «Хоть там и побеждает «Аэрофлот» каждый раз, премия отражает ситуацию в отрасли. А для региональных перевозчиков она по-настоящему важна».

Однако сама «Сибирь» не стала подавать заявку на участие в конкурсе. «У нас в свое время возникло непонимание с оргкомитетом премии касательно процедуры подсчета показателей, из-за чего мы решили не участвовать».

..............