Взгляд
7 декабря, среда  |  Последнее обновление — 05:09  |  vz.ru
Разделы

Украина плотно сидит на игле информационной наркоты

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Не стоит надеяться, что украинцы вдруг очнутся и вылечатся сами. Немцы, нация гораздо более рациональная и рассудительная, нежели романтичные и кипешные украинцы, до самого мая 1945 года веровали в вундерваффе и решительный перелом. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Коллизия с «Дождем» в Латвии – признак полноценной холодной войны

Федор Лукьянов
Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»
Квант плюрализма отчасти и придает происходящему пресловутую «гибридность». Однако теперь он становится рудиментом ушедшей эпохи. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Украинской церкви очень тяжело, но в истории бывало и хуже

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как памятник Екатерине напоминает, что Одессу основали вовсе не Бандера с Шухевичем, так и Церковь самим своим существованием напоминает о том, что реальная история выглядела совсем не так, как ее рисуют украинские националисты. Подробности...

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В двух регионах Западной Украины прозвучала воздушная тревога

    Главная тема


    Американцы перестают поддерживать Украину

    контрмеры Москвы


    Россия рассматривает введение фиксированной цены на нефть

    «защищал русскую культуру»


    Папа римский назвал свои слова о бурятах и чеченцах «фигурой речи»

    христианская церемония


    Эксперт: Факт венчания Пугачевой и Галкина лишает их прав на гражданство Израиля

    Видео

    вердикт Запада


    Телеканал «Дождь» погубила эмиграция

    угроза атаки


    Тыловые аэродромы России требуют усиления защиты

    «чужие проблемы»


    Как меняют мнение казахстанцев о спецоперации

    угольный «майдан»


    Кому нужна монгольская революция

    гарант безопасности


    Украина загнала Европу в финансовую зависимость от США

    найти предлог


    Владимир Можегов: Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

    принять решение


    Ирина Алкснис: Главный ресурс России в СВО – время

    русофобия и нацизм


    Игорь Караулов: Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    «Жигули» снимают с производства

    АвоВАЗ снимает «Жигули» с производства
    Новая модель АвтоВАЗа – Lada Priora
       2 февраля 2006, 19:20
    Фото: Ася Мардо/ВЗГЛЯД
    Текст: Эльдар Бадырханов

    АвтоВАЗ планирует с 2007 года снять с производства классику. Взамен планируется построить в Тольятти новый автозавод мощностью 450 тыс. автомобилей в год, где будут выпускаться принципиально новые модели. В ближайшие 5 лет будут созданы 3 новые универсальные платформы, на каждой из которых планируется создавать по четыре новых модели автомобиля классов C, D, E, а также внедорожники и мини-вэны.

    Действующий завод «АвтоВАЗа» будет модернизирован. В результате по обещаниям руководства компания получит в Тольятти фактически удвоенные современные мощности.

    «Классику» снимут с производства

    Общие потребности в инвестициях для реализации проекта Lada Priora составляют 132,7 млн

    АвтоВАЗ планирует с 2007 года снять с производства «классику», сообщил в четверг журналистам президент – генеральный директор предприятия Игорь Есиповский. По его словам, выпускаемые сейчас автомобили семейства «классика» – «пятерки» и «семерки» – на конвейере заменят новые модели автомобилей, которые планируется разработать в соответствии со стратегией развития предприятия до 2020 года, сообщил «Интерфакс».

    Также Есиповский отметил, что в конце лета – начале осени 2006 года завод приступит к выпуску новых автомобилей – Lada Priora. Priora разработан на платформе «десятого» семейства, но, как отмечают в АО, по сути он представляет собой новый автомобиль, имеет новые интерьер и наружный вид.

    Прежнее руководство АвтоВАЗа заявляло о том, что автомобили семейства Priora постепенно сменят автомобили «десятого» семейства и планировало к 2009 году вывести производство автомобилей Lada Priora на плановую мощность в объеме 235 тыс. в год.

    Летом 2005 года АвтоВАЗ заявлял, что общие потребности в инвестициях для реализации проекта Lada Priora составляют 132,7 млн. Инвестиции гиганту российского автопрома обещало предоставить государство. Руководство ОАО «АвтоВАЗ» и Роспром подготовили предложения об инвестиционной господдержке завода.

    Как сообщил на пресс-конференции в четверг председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков, инвестиции в существующие мощности предприятия, а также в новое производство могут составить несколько миллиардов долларов.

    В тот же день совет директоров АвтоВАЗа утвердил стратегию развития предприятия до 2020 года. «Речь идет о достаточно больших инвестициях, и здесь никто, кроме как государство, не может нам помочь», – сказал он. При этом Артяков отметил, что рассматриваются различные варианты привлечения средств на проект. «Будут привлекаться инвестиции и банков, и финансовых институтов – либо под гарантии государства, либо прямые», – отмечает председатель совета директоров АвтоВАЗа.

    Напомним, что в конце прошлого года АвтоВАЗ перешел под управление федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Рособоронэкспорт»: представители госкомпании заняли должности председателя совета директоров и гендиректора предприятия.

    Контрольный пакет акций автозавода принадлежит его дочерним предприятия. На собраниях акционеров этим пакетом акций голосует председатель совета директоров АвтоВАЗа.

    Новый завод

    Генеральный директор АвтоВАЗа Игорь Есиповский (фото ИТАР-ТАСС)
    Генеральный директор АвтоВАЗа Игорь Есиповский (фото ИТАР-ТАСС)

    В четверг Есиповский также сообщил, что АвтоВАЗ планирует построить в Тольятти новый автозавод мощностью 450 тыс. автомобилей в год, где будут выпускаться принципиально новые модели.

    «Насыщенность завода технологическим оборудованием сегодня такова, что реально попытаться вписать что-то новое в существующее производство практически невозможно, – пояснил Есиповский. – Речь может идти только о строительстве нового производства, и земля у нас под это есть – находится она за территорией завода».

    Он отметил, что стратегия развития предприятия до 2020 года, утвержденная в четверг на заседании совета директоров АвтоВАЗа, предполагает, что выпуск автомобилей на новом заводе начнется уже через 2,5-3 года.

    Вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Максим Нагайцев сообщил, что в ближайшие пять лет «с привлечением опытных разработчиков» будут созданы три принципиально новые универсальные платформы, на каждой из которых планируется создавать по четыре новые модели автомобиля. Это, по словам Нагайцева, будут автомобили классов C, D, E, а также внедорожники и мини-вэны.

    Как отметил Нагайцев, «это будет серия моделей в разных классах, с разной конструкцией кузова: предполагается выпускать большой спектр автомобилей, от небольших спортивных купе до кроссоверов, включая мини-вэны, классические седаны, универсалы». «Будет большое внимание уделено полному приводу», – пообещал он.

    Нулевая рентабельность

    Результаты работы с General Motors, производящим «Шеврале-Нива», не впечатляют новое руководство АвтоВАЗа (фото ИТАР-ТАСС)
    Результаты работы с General Motors, производящим «Шеврале-Нива», не впечатляют новое руководство АвтоВАЗа (фото ИТАР-ТАСС)

    В настоящее время руководство завода ведет переговоры о привлечении иностранных партнеров для разработки новых моделей, том числе рассматривается возможность создания совместного предприятия. Кроме того, переговоры ведутся с производителями технологического оборудования, а также с производителями комплектующих.

    В целом ОАО «АвтоВАЗ» в ближайшие годы может расширить свои производственные мощности, увеличив объем годового выпуска автомобилей на несколько сотен тысяч, сообщил «Интерфаксу» источник, близкий к руководству автозавода. Сейчас предприятие располагает мощностями по выпуску около 900 тыс. автомобилей в год, при этом в 2005 году завод изготовил 721 тыс. машин.

    А вот результаты работы СП с General Motors, производящим «Шеврале-Нива», по-прежнему не впечатляют новое руководство АвтоВАЗа. В течение февраля намечено определиться с концепцией развития СП «GM – АвтоВАЗ», сообщил на пресс-конференции Есиповский.

    «Взаимоотношения ВАЗа и СП показывают, что что-то здесь не так, – сказал он. – Рентабельность АвтоВАЗа нулевая или отрицательная, рентабельность самого предприятия положительная. Если предприятие выгодное и есть смысл его развивать – и мы, и партнеры заинтересованы в том, чтобы разобраться», – подчеркнул президент – генеральный директор предприятия.

    General Motors и ОАО «АвтоВАЗ» принадлежит по 41,6% обыкновенных акций СП, у Европейского банка реконструкции и развития – 16,8% уставного капитала, но это привилегированные акции.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •