Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

28 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
27 декабря 2006, 13:05 • Экономика

Toyota спасет Ford

Toyota и Ford могут объединиться

Toyota спасет  Ford
@ Reuters

Tекст: Эльдар Бадырханов

В будущем году Toyota собирается обогнать General Motors по производству автомобилей и занять первое место в мире по этому показателю. В достижении абсолютного лидерства компании может помочь Ford: Toyota ведет с ним переговоры по созданию автомобильного альянса, который может стать крупнейшим в мире.

В среду представители Toyota официально подтвердили, что ведут переговоры с компанией Ford. Выяснилось, что встреча руководителей состоялась на прошлой неделе, но до этого момента стороны предпочитали не говорить о ней.

Союз с японской корпорацией дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить ослабление компании

По данным японских СМИ, встреча состоялась по инициативе американского производителя. Компанию Toyota представлял председатель совета директоров Фудзио Тио, от Ford был президент Алан Мулалли.

Официальных данных о месте встречи и вопросах, которые обсуждали бизнесмены, пока нет. Но по данным источников, близких к компаниям, на встрече в Токио речь шла о создании союза на основе двух производителей. Сейчас Toyota и Ford занимают верхние строчки рейтинга крупнейших автомобилестроительных компаний мира.

Подробности переговоров представители компаний комментировать отказываются. По официальной версии, они носят характер традиционных консультаций между главами крупнейших автомобильных корпораций.

По данным японских СМИ, пока руководители корпораций ведут стратегическое обсуждение возможного сотрудничества. «Сейчас мы находимся на стадии обсуждения того, что бы мы могли делать вместе», – рассказал японским журналистам один из топ-менеджеров Toyota.

Переговоры, начавшиеся в октябре на рабочем уровне, сейчас идут активно – президент Ford собирается вновь прибыть в Японию уже в январе.

По мнению аналитиков, крупнейшие мировые автопроизводители могут выиграть от стратегического альянса.

Ford сейчас испытывает трудности при сбыте продукции. Третий квартал 2006 года компания закончила с дефицитом около 5,8 млрд. долларов, в то время как Toyota за этот же период заработала более 3,4 млрд. долларов. Союз с японской корпорацией, полагают эксперты, дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить его ослабление.

Кроме того, у Ford имеется серьезный интерес к внедрению японских моделей организации производства, а также новейших технологий экономичных бензиново-электрических двигателей.

Компания Ford, которую японцы потеснили со второго места в рейтинге крупнейших компаний, хотела бы получить доступ к технологиям этих гибридных двигателей. Эксперты считают, что стратегический партнер выбран правильно – благодаря автомобилям, оснащенным такими моторами, Toyota смогла завоевать значительную часть американского рынка.

В свою очередь, Toyota заинтересована в приобретении производственных мощностей Ford, от которых американская компания избавляется в рамках реструктуризации.

«Компании Ford очень нужны деньги, а мощностей у нее достаточно. Тогда как Toyota как раз могла бы использовать эти мощности. В деньгах японская компания совершенно не нуждается. Кроме того, Toyota могла бы стать покупателем некоторых брендов корпорации Ford, например Aston Martin и Jaguar, которые американцы собираются продавать», – говорит глава института Lean Enterprise Джеймс Уомак.

В 2006 году Toyota несколько раз опережала Ford по объему продаж за месяц. Но на днях производитель заявил о новом плане: в 2007 году по объемам производства и продаж компания планирует выйти на первое место в мире и обогнать действующего лидера – General Motors.

Toyota собирается продать 9 млн. 420 тыс. машин в течение следующего года против 9 млн. 40 тыс. автомобилей, которые, как ожидается, будут произведены в этом году, и надеется легко преодолеть уровень 9 млн. 200 тыс. машин – объем производства GM в 2006 году. Но после выхода на первое место в мире Toyota может столкнуться с мощным нажимом со стороны конкурентов, в первую очередь на американском рынке, отмечают наблюдатели.