Взгляд
23 января, воскресенье  |  Последнее обновление — 14:58  |  vz.ru
Разделы

Как Красная армия придумала ответ немецким «Тиграм»

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
Танки Т-34, в число которых входили и десятки тысяч Т-34/85, стали самыми массовыми в мире. После Великой Отечественной «тридцатьчетверки» еще зажгли в Корее, Шестидневной войне на Ближнем Востоке, побывали на вооружении десятков стран. Подробности...

Прокурор, сын террористов

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Чтобы понять, кто сегодня правит Америкой, достаточно крохотного штриха. Например, знаете ли вы, что за человек занимает сегодня должность окружного прокурора Сан-Франциско? Он – бывший переводчик Уго Чавеса, но это далеко не самое интересное. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Мира с Западом у нас нет и не будет

Дмитрий Ольшанский
Дмитрий Ольшанский, публицист
Сознание тяготеет к цельности восприятия. Враг должен быть глупым, уродливым, бездарным, таким, что даже и непонятно, как он вообще состоялся в качестве врага. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...

Циклон завалил снегом Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске третий день продолжаются обильные снегопады из-за сильного циклона. Уже выпала месячная норма осадков. Власти города ввели режим чрезвычайной ситуации. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. На расчистку улиц брошена не только спецтехника, но и военные
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Россия предупредила Запад о последствиях провокаций в Донбассе

    Главная тема


    Правда о Крыме вызвала истерику в Германии

    «разжигания раскола»


    США присоединились к заявлению Британии о якобы планах России установить на Украине лояльное правительство

    «мы вновь страдаем»


    Кулеба предупредил Германию о многолетней обиде украинцев из-за отказа поставлять оружие

    «много головной боли»


    В США призвали Польшу и Литву «нейтрализовать» военный фактор Калининграда

    Видео

    угроза байдена


    Как россиянам защититься от запрета долларовых операций

    переговоры о гарантиях


    Чем Россия еще может давить на США

    грандиозный провал


    Демократы взбунтовались против Байдена

    Бывший президент Украины


    Американцы спасли Порошенко от «сталинщины»

    под угрозой закрытия


    Цены на газ убивают украинскую экономику

    романтик средневековья


    Иван Иванюшкин: Подвиг Флоренского защитил нас всех

    тотальный кризис


    Олег Степанов: От глобализации пора переходить к глокализации

    нет войне


    Игорь Караулов: Запретите депутатам играть в танчики

    на ваш взгляд


    Добьется ли Россия на переговорах уступок со стороны НАТО?

    Цена авиатакси

    Компания «Авиа Менеджмент Групп» планирует поднять «шашечки» в воздух уже в феврале будущего года
       15 декабря 2005, 23:55
    Фото: GettyImages
    Текст: Сергей Левкин

    В феврале 2006 года в России появятся авиатакси. Пока этот продукт будет не всем по карману. Хотя цена за километр полета будет не дороже 23 рублей. Но садиться самолет-такси будет не везде, где пожелает клиент. Кроме того, будет ограничена дальность полета. Зато все окупят комфорт и скорость.

    В 2006 году в России появятся первые авиатакси. Компания «Авиа Менеджмент Групп» планирует поднять «шашечки» в воздух уже в феврале будущего года. В начале декабря «Авиа Менеджмент Групп» получила сертификат на создание парка воздушных такси группы «Каскол».

    Воздушная сеть

    Вы сможете заказать небольшой шестиместный самолет и слетать в крупный город в пределах 1 тыс. км от Москвы

    Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил владелец группы «Каскол», один из акционеров компании «Авиа Менеджмент Групп» Сергей Недорослев.

    Свои услуги компания будет предоставлять под брендом Dexter. Уже в самом ближайшем будущем (подобно обычному такси) вы сможете заказать небольшой шестиместный самолет и слетать в крупный город в пределах 1 тыс. км от Москвы, к примеру, в Нижний Новгород. Все удовольствие обойдется вам всего лишь в 88,5 тыс. рублей. Стоимость проезда складывается из цены одного билета при условии заполнения всех шести мест плюс 57% надбавки.

    «Авиа Менеджмент Групп» собирается предоставлять услуги двух типов. Во-первых, компания организует регулярные (не менее двух в день) рейсы между рядом населенных пунктов РФ. Причем на некоторых направлениях «в часы пик» самолеты будут летать чуть ли не каждый час. В 2006 году компания планирует соединить воздушной сетью 18 городов.

    Первые рейсы авиатакси будут выполнять между Москвой, Нижним Новгородом, Самарой и Казанью. Причем речь идет не о полетах в Москву и обратно, а о соединении всех этих городов в единую воздушную сеть.

    Стоимость билета такой авиамаршрутки будет рассчитываться по простой и понятной каждому пассажиру схеме, аналогичной счетчику такси, – цена километра, умноженная на расстояние. Стоимость километра варьируется в зависимости от дальности полета от 15 до 23 рублей (чем дальше, тем меньше).

    Стоимость билета на одно место в шестиместном самолете при перелете из Москвы в Нижний Новгород составляет 9 400 рублей. Это примерно втрое дороже билетов за купе в поезде до Нижнего, но сопоставимо с авиабилетами в бизнес-классе. Кроме того, если вы собираетесь летать часто, то можно сэкономить, купив проездные билеты на определенное количество километров.

    Плазменный монитор

    Легкий самолет М-101Т
    Легкий самолет М-101Т

    Второй класс услуг уже упоминался выше – заказ полета по определенному маршруту и в определенное время. Здесь путешествие обойдется несколько дороже: вам придется оплатить все шесть мест в самолете плюс 57% надбавки. Корпоративным клиентам, фрахтующим самолеты на большое число рейсов, естественно, будут предоставляться скидки.

    Правда, заказать воздушное такси к подъезду вашего дома, к сожалению, не получится. Из Москвы перевозки будут выполняться из аэропорта Внуково (терминал «Космос»), с аэропортами других городов также достигнуты необходимые договоренности. Но, по словам Сергея Недорослева, регистрация на рейс займет всего 15 минут, посадка – 2 минуты.

    Dexter рассчитан в первую очередь на менеджеров высшего и среднего звена, бизнесменов, туристические агентства и т.п. Естественно, что таким пассажирам необходимо предоставить все условия для комфортабельного перелета. Для этих целей «Авиа Менеджмент Групп» использует герметичный самолет М-101Т.

    Эта модель способна лететь на высоте 5-7 км, поэтому трясти пассажиров будет меньше, чем в комфортабельном автомобиле на ровной дороге. Клиенты смогут спокойно выпить кофе и посмотреть кино на большом плазменном мониторе. В четырехместном, клубном варианте авиатакси каждому пассажиру будет предоставлен личный DVD.

    Легкий самолет М-101Т выпускается ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», входящим в группу компаний «Каскол». Базовая стоимость такого самолета составляет 1,3 млн. долларов. Первую машину «Авиа Менеджмент Групп» планирует получить еще до конца этого года, а к концу 2006-го их число должно достигнуть 15. Вообще говоря, планы компании на ближайшее будущее довольно амбициозные. «Авиа Менеджмент Групп» со временем планирует довести число такси до 250, а рейсами охватить всю Россию.

    Однако, по мнению аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Ольги Самарец, данная услуга вряд ли получит большое распространение в ближайшие годы. «Для начала, ее цена все-таки достаточно высока, – отмечает эксперт. – Кроме того, в сегменте полетов бизнес-класса найдется немало конкурентов среди авиакомпаний».

    «Но помимо всего этого, на продвижение любого нового продукта, тем более такого специфического, требуется определенное количество времени, – продолжает свою мысль Самарец. – Конечно, в случае грамотной маркетинговой политики компания имеет все шансы занять определенную, не очень большую нишу на рынке авиаперевозок».

    Полет над пробками

    Малый самолет Л-410
    Малый самолет Л-410

    Но Сергей Недорослев считает, что с клиентами у компании будет все в порядке. Прежде чем начать реализацию проекта авиатакси, компания провела комплексное широкомасштабное пятимесячное маркетинговое исследование.

    Сергей Недорослев также отметил, что во времена СССР малые самолеты Ан-2 и Л-410 совершали более миллиона рейсов в год. Сейчас же аэродромы во многих городах откровенно простаивают, в то время как между 19 тыс. городов в Центральной России нет прямого воздушного соединения.

    Акционерами «Авиа Менеджмент Групп» являются ОАО «Промышленные инвесторы», владеющие 75% акций, и группа «Каскол» – 25%. В ближайшее время доли участников изменятся. ОАО «Промышленные инвесторы» станут владельцами 50% плюс одна акция, а «Касколу» достанется 50% минус одна акция.

    В проект «Авиа Менеджмент Групп» ОАО «Промышленные инвесторы» вложили около 5 млн. долларов. Из них 3 млн. долларов было выплачено авансом за самолеты. Помимо этого, западный инвестор IFC предоставил кредит на развитие проекта в размере 15 млн. долларов. По расчетам инвесторов, проект окупится за 4 года 8 месяцев.

    Следует отметить, что к рынку авиатакси проявляла интерес еще одна компания – «Атлант-Союз». Блокирующим пакетом ее акций владеет правительство Москвы. В соответствии с предоставляемой ранее информацией перевозчик должен был запустить воздушные такси также в 2006 году. Тогда речь шла о рейсах в пределах той же московской авиазоны – в радиусе 600-700 км от столицы.

    Но в соответствии с планами «Атлант-Союза» авиатакси должны были быть ориентированы на другой сегмент клиентов – массовые перевозки. Планируемые цены авиабилетов должны были быть сопоставимы с ценами на купе в поезде, да и вместительность машин предполагалась значительно больше шести человек.

    Кроме того, у «Атлант-Союза» был еще один проект – воздушное такси над Москвой. Вертолеты за довольно большие деньги – по оценкам экспертов, 400-600 евро за полет – помогали бы новым русским пролетать над пробками города. Но похоже, что в новом году данные проекты вряд ли будут реализованы – никакой дополнительной информации по ним «Атлант-Союз» пока не предоставил.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •