Взгляд
13 августа, суббота  |  Последнее обновление — 08:53  |  vz.ru
Разделы

Как России не заразиться «оспой обезьян»

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как эпидемия «оспы обезьян» в Сан-Франциско связана с ЛГБТ-повесткой? Дело в том, что новая болезнь поражает, прежде всего, одну вполне определенную группу людей. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Самоубийства Армении Россия, конечно, не допустит. Да и Ирану это не нужно. Они сами позволили Штатам использовать себя как запал в российско-ирано-турецком треугольнике – ну и потеряли Карабах. Пока еще не совсем, но исход неизбежен. Подробности...
Обсуждение: 37 комментариев

Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

Саид Гафуров
Саид Гафуров, востоковед, доцент Московского государственного лингвистического университета
Воссоединение родины – двух Китаев – вполне может быть целью войны, а просто преподать урок старой ведьме – нет. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Венесуэла приостановила отправку нефти в Европу

    Главная тема


    Украинцы увидели спасение в России

    «кроты сидят»


    На Украине призвали проверить всех украинцев на связь с Россией

    обстрелы атомной станции


    Саркофаги с отработанным топливом ЗАЭС можно повредить артиллерийским снарядом

    дефицит бюджета


    У Украины нет денег на выплаты военным

    Видео

    погодный фактор


    Время стало играть против Украины

    неполитические методы


    У США остался последний шанс остановить Трампа

    спланированные действия


    Прибалты использовали Зеленского для «отмены русских»

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    воссоединение родины


    Саид Гафуров: Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

    исход неизбежен


    Ирина Алкснис: Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

    гей-риски


    Сергей Худиев: Как России не заразиться «оспой обезьян»

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    Цена авиатакси

    Компания «Авиа Менеджмент Групп» планирует поднять «шашечки» в воздух уже в феврале будущего года
       15 декабря 2005, 23:55
    Фото: GettyImages
    Текст: Сергей Левкин

    В феврале 2006 года в России появятся авиатакси. Пока этот продукт будет не всем по карману. Хотя цена за километр полета будет не дороже 23 рублей. Но садиться самолет-такси будет не везде, где пожелает клиент. Кроме того, будет ограничена дальность полета. Зато все окупят комфорт и скорость.

    В 2006 году в России появятся первые авиатакси. Компания «Авиа Менеджмент Групп» планирует поднять «шашечки» в воздух уже в феврале будущего года. В начале декабря «Авиа Менеджмент Групп» получила сертификат на создание парка воздушных такси группы «Каскол».

    Воздушная сеть

    Вы сможете заказать небольшой шестиместный самолет и слетать в крупный город в пределах 1 тыс. км от Москвы

    Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил владелец группы «Каскол», один из акционеров компании «Авиа Менеджмент Групп» Сергей Недорослев.

    Свои услуги компания будет предоставлять под брендом Dexter. Уже в самом ближайшем будущем (подобно обычному такси) вы сможете заказать небольшой шестиместный самолет и слетать в крупный город в пределах 1 тыс. км от Москвы, к примеру, в Нижний Новгород. Все удовольствие обойдется вам всего лишь в 88,5 тыс. рублей. Стоимость проезда складывается из цены одного билета при условии заполнения всех шести мест плюс 57% надбавки.

    «Авиа Менеджмент Групп» собирается предоставлять услуги двух типов. Во-первых, компания организует регулярные (не менее двух в день) рейсы между рядом населенных пунктов РФ. Причем на некоторых направлениях «в часы пик» самолеты будут летать чуть ли не каждый час. В 2006 году компания планирует соединить воздушной сетью 18 городов.

    Первые рейсы авиатакси будут выполнять между Москвой, Нижним Новгородом, Самарой и Казанью. Причем речь идет не о полетах в Москву и обратно, а о соединении всех этих городов в единую воздушную сеть.

    Стоимость билета такой авиамаршрутки будет рассчитываться по простой и понятной каждому пассажиру схеме, аналогичной счетчику такси, – цена километра, умноженная на расстояние. Стоимость километра варьируется в зависимости от дальности полета от 15 до 23 рублей (чем дальше, тем меньше).

    Стоимость билета на одно место в шестиместном самолете при перелете из Москвы в Нижний Новгород составляет 9 400 рублей. Это примерно втрое дороже билетов за купе в поезде до Нижнего, но сопоставимо с авиабилетами в бизнес-классе. Кроме того, если вы собираетесь летать часто, то можно сэкономить, купив проездные билеты на определенное количество километров.

    Плазменный монитор

    Легкий самолет М-101Т
    Легкий самолет М-101Т

    Второй класс услуг уже упоминался выше – заказ полета по определенному маршруту и в определенное время. Здесь путешествие обойдется несколько дороже: вам придется оплатить все шесть мест в самолете плюс 57% надбавки. Корпоративным клиентам, фрахтующим самолеты на большое число рейсов, естественно, будут предоставляться скидки.

    Правда, заказать воздушное такси к подъезду вашего дома, к сожалению, не получится. Из Москвы перевозки будут выполняться из аэропорта Внуково (терминал «Космос»), с аэропортами других городов также достигнуты необходимые договоренности. Но, по словам Сергея Недорослева, регистрация на рейс займет всего 15 минут, посадка – 2 минуты.

    Dexter рассчитан в первую очередь на менеджеров высшего и среднего звена, бизнесменов, туристические агентства и т.п. Естественно, что таким пассажирам необходимо предоставить все условия для комфортабельного перелета. Для этих целей «Авиа Менеджмент Групп» использует герметичный самолет М-101Т.

    Эта модель способна лететь на высоте 5-7 км, поэтому трясти пассажиров будет меньше, чем в комфортабельном автомобиле на ровной дороге. Клиенты смогут спокойно выпить кофе и посмотреть кино на большом плазменном мониторе. В четырехместном, клубном варианте авиатакси каждому пассажиру будет предоставлен личный DVD.

    Легкий самолет М-101Т выпускается ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», входящим в группу компаний «Каскол». Базовая стоимость такого самолета составляет 1,3 млн. долларов. Первую машину «Авиа Менеджмент Групп» планирует получить еще до конца этого года, а к концу 2006-го их число должно достигнуть 15. Вообще говоря, планы компании на ближайшее будущее довольно амбициозные. «Авиа Менеджмент Групп» со временем планирует довести число такси до 250, а рейсами охватить всю Россию.

    Однако, по мнению аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Ольги Самарец, данная услуга вряд ли получит большое распространение в ближайшие годы. «Для начала, ее цена все-таки достаточно высока, – отмечает эксперт. – Кроме того, в сегменте полетов бизнес-класса найдется немало конкурентов среди авиакомпаний».

    «Но помимо всего этого, на продвижение любого нового продукта, тем более такого специфического, требуется определенное количество времени, – продолжает свою мысль Самарец. – Конечно, в случае грамотной маркетинговой политики компания имеет все шансы занять определенную, не очень большую нишу на рынке авиаперевозок».

    Полет над пробками

    Малый самолет Л-410
    Малый самолет Л-410

    Но Сергей Недорослев считает, что с клиентами у компании будет все в порядке. Прежде чем начать реализацию проекта авиатакси, компания провела комплексное широкомасштабное пятимесячное маркетинговое исследование.

    Сергей Недорослев также отметил, что во времена СССР малые самолеты Ан-2 и Л-410 совершали более миллиона рейсов в год. Сейчас же аэродромы во многих городах откровенно простаивают, в то время как между 19 тыс. городов в Центральной России нет прямого воздушного соединения.

    Акционерами «Авиа Менеджмент Групп» являются ОАО «Промышленные инвесторы», владеющие 75% акций, и группа «Каскол» – 25%. В ближайшее время доли участников изменятся. ОАО «Промышленные инвесторы» станут владельцами 50% плюс одна акция, а «Касколу» достанется 50% минус одна акция.

    В проект «Авиа Менеджмент Групп» ОАО «Промышленные инвесторы» вложили около 5 млн. долларов. Из них 3 млн. долларов было выплачено авансом за самолеты. Помимо этого, западный инвестор IFC предоставил кредит на развитие проекта в размере 15 млн. долларов. По расчетам инвесторов, проект окупится за 4 года 8 месяцев.

    Следует отметить, что к рынку авиатакси проявляла интерес еще одна компания – «Атлант-Союз». Блокирующим пакетом ее акций владеет правительство Москвы. В соответствии с предоставляемой ранее информацией перевозчик должен был запустить воздушные такси также в 2006 году. Тогда речь шла о рейсах в пределах той же московской авиазоны – в радиусе 600-700 км от столицы.

    Но в соответствии с планами «Атлант-Союза» авиатакси должны были быть ориентированы на другой сегмент клиентов – массовые перевозки. Планируемые цены авиабилетов должны были быть сопоставимы с ценами на купе в поезде, да и вместительность машин предполагалась значительно больше шести человек.

    Кроме того, у «Атлант-Союза» был еще один проект – воздушное такси над Москвой. Вертолеты за довольно большие деньги – по оценкам экспертов, 400-600 евро за полет – помогали бы новым русским пролетать над пробками города. Но похоже, что в новом году данные проекты вряд ли будут реализованы – никакой дополнительной информации по ним «Атлант-Союз» пока не предоставил.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •