Взгляд
8 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 09:22  |  vz.ru
Разделы

Как Зеленский пытается помешать украинцам сдаваться в плен

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Зеленский готов принести тысячи жизней украинцев в угоду геополитическим интересам США и Британии. Для него нет на Украине своих. И это не связано с национальностью. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Со времен Хиросимы Америка не изменилась

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
США не мыслят себе иного миропорядка, кроме основанного на их доминировании в военной сфере – любой ценой и вопреки любым обстоятельствам. Ничего хорошего миру такое иррациональное мышление Америки не несет. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Мировой рынок продовольствия висит на ниточке

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Пока под дестабилизирующими санкциями находятся смежные с продовольствием, обеспечивающие мировую торговлю им сферы – логистика, страхование и удобрения, продовольственного кризиса не избежать. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...

Удар ВСУ из HIMARS по колонии в Еленовке убил десятки пленных украинцев

Число погибших в результате удара вооруженных сил Украины (ВСУ) по СИЗО в Еленовке, где содержались пленные украинцы, в том числе боевики националистического полка «Азов», возросло до 53, еще 75 человек получили ранения. Удар по колонии был нанесен в ночь на пятницу из американской реактивной системы залпового огня (РСЗО) HIMARS
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ВСУ обстреляли строителей на Антоновском мосту в Херсоне

    Главная тема


    Херсонская и Запорожская области зажили лучше Украины

    Крупнейшая АЭС в Европе


    Эксперты раскрыли замысел ВСУ при обстрелах Запорожской АЭС

    «контрактные помощники»


    Во Франции заявили о новой тактике Пентагона на Украине

    энергетический кризис


    Европу уличили в намерении отнять газ у развивающихся стран

    Видео

    «Северный поток – 1»


    Газовая ловушка для Европы захлопнулась

    Ссора с Китаем


    Дипломатия Германии деградирует из-за демократии

    спецоперация на украине


    Перед взятием Днепропетровска Россия освободит Кривой Рог

    санкционные лазейки


    Российская нефтянка удивила не только Запад

    настоящая история России


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    в плену Запада


    Андрей Полонский: Как Иран предсказал глобальную ошибку Горбачева

    элитный магазин


    Игорь Мальцев: Планы насчет «Березок» не такие смешные, как кажется

    эффективное медиасознание


    Дмитрий Винник: Почему укропропаганда бессмысленна, но эффективна

    на ваш взгляд


    Какую помощь Россия должна оказать Сербии в возможном конфликте с Косово?

    Самописцы помогли

    Обломок потерпевшего крушение самолета, поднятый из океана
       29 июля 2011, 22:17
    Фото: Reuters
    Текст: Анастасия Петрова

    Самолет Airbus A330, упавший в 2009 году в Атлантический океан, потерпел крушение из-за того, что у пилотов не было достаточного опыта действий в критических ситуациях. Эксперты пришли к выводу, что члены экипажа не смогли в отсутствие командира принять верные решения, когда самолет начал «сваливаться» с потока.

    Управление по расследованию происшествий на гражданской авиации Франции (BEA) опубликовало в пятницу доклад о результатах расследования крушения самолета Airbus A330 над Атлантикой в 2009 году.

    Это неуважение к погибшим пассажирам и членам экипажа и очередное беспокойство для родственников жертв

    Как отмечается в документе, эксперты пришли к выводу, что к катастрофе привел недостаток опыта у пилотов, которые не смогли принять необходимые решения во время внештатной ситуации, в частности, когда самолет начал «сваливаться с потока», теряя скорость. Этому предшествовало отключение автопилота и отказ датчиков скорости. Авиакомпания Air France настаивает, что вины экипажа нет, так как пилоты были введены в заблуждение неисправными датчиками скорости, передает ВВС.

    В докладе отмечается также, что в критический момент в кабине не было командира экипажа, а обязанности пилотов в его отсутствие распределены не были.

    Подробный анализ причин трагедии стал возможен после того, как весной этого года в Атлантическом океане были найдены обломки самолета и бортовые самописцы, которые около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра.

    Напомним, самолет авиакомпании Air France рейса AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел крушение 1 июня 2009 года. На его борту находились 228 человек, все они погибли. Точные причины катастрофы до сих пор неизвестны, сейчас в территориальных водах Бразилии проводится пятый по счету этап поисковой операции.

    Изначально среди возможных причин крушения официальные лица называли грозовой фронт над архипелагом Фернанду-ди-Норонья и зону высокой турбулентности, в которую мог попасть самолет. Кроме того, не исключается попадание молнии, приведшее к отказу электроприборов и потере управляемости.

    По другой версии, у разбившегося лайнера были неполадки с рулевой системой, а сам аэробус развалился в воздухе еще до падения в океан. Это подтверждается и тем, что останки пассажиров найдены на территории протяженностью 80 км.

    Вскоре после появления информации об извлечении данных из черных ящиков французское издание Figaro сообщило, что причиной трагедии могла стать ошибка экипажа.

    По одной из версий, летчики ошибочно направили А330 в эпицентр сильного шторма, где у лайнера замерзли датчики скорости, что и стало причиной трагедии.

    Однако, как отмечает издание, маршрут полета, записанный в черном ящике, показывает, что пилоты пытались найти как можно более оптимальный и надежный путь через штормовой фронт и поначалу преуспели в этом, поскольку летные данные показывают, что лайнер не испытывал сильной турбулентности.

    В ответ на все версии BEA заявляло, что о результатах расследования говорить рано. В заявлении Бюро отмечалось, что «погоня за сенсациями, публикация неподтвержденной информации, в то время как расшифровка данных бортовых самописцев только началась, – это неуважение к погибшим пассажирам и членам экипажа и очередное беспокойство для родственников жертв, которые уже неоднократно пострадали от подобных заявлений».

    В свою очередь компания Airbus сообщила клиентам, что им не нужно опасаться за надежность лайнеров A330, так как в ходе предварительного изучения данных с бортового регистратора параметров полета выяснилось, что необходимости в принятии каких-либо дополнительных рекомендаций по эксплуатации самолетов данного типа нет.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •