Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
19 ноября 2010, 13:25 • Общество

Учебное выживание

Под Пермью разбился истребитель Миг-31

Учебное выживание
@ airforce.ru

Tекст: Роман Крецул

Истребитель-перехватчик Миг-31 ВВС РФ, разбившийся в пятницу в Пермском крае, выполнял учебный полет. Оба пилота катапультировались и выжили, к ним направлена спасательная группа. Для выяснения обстоятельств происшествия создана комиссия Минобороны и Генштаба РФ. Но неофициально предварительная причина аварии уже названа.

В Пермском крае разбился боевой самолет ВВС РФ. Как рассказал «Интерфаксу» министр общественной безопасности региона Игорь Орлов, в районе деревни Троица Пермского района два пилота, находившихся на борту истребителя, катапультировались, а самолет улетел дальше, в Чусовской район, и упал в районе деревни Денисовка. Он уточнил, что судьба летчиков пока неизвестна, ведутся их поиски.

Летчики живы, состояние пилотов удовлетворительное. Полет выполнялся без боекомплекта

В штабе Центрального военного округа газете ВЗГЛЯД подтвердили информацию о летном происшествии.

«МиГ-31 выполнял учебный полет в Пермском крае. В результате аварии экипаж катапультировался примерно в 40 километрах от аэродрома Савиново, в районе населенного пункта Валежное. По предварительным данным, экипаж жив. Проводится поисково-спасательная операция. Причины летного происшествия выясняются», – сообщил начальник группы информационного обеспечения ЦВО подполковник Сергей Смирнов.

Пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик уточнил, что к месту аварии уже направлены наземная группа поиска и спасания, а также вертолет Ми-8.

«Летчики живы, состояние пилотов удовлетворительное. Полет выполнялся без боекомплекта», – сообщил он РИА «Новости».

По его словам, при первичном осмотре места падения вертолета жертв и разрушений на земле не обнаружено.

Владимир Дрик сообщил, что комиссия из представителей Минобороны РФ и Главного штаба ВВС для расследования причин этой аварии уже создана. А источник «Интерфакса», близкий к этой комиссии, сообщил, что причиной летного происшествия мог стать отказ техники. Вместе с тем комиссия рассматривает и другие причины, включая так называемый человеческий фактор, отметил он.

Пермский портал 59.ru приводит «находчивое» объяснение заместителя военного прокурора Пермского гарнизона Павла Градова, который в ответ на просьбу прокомментировать ЧП, сообщил, что «самолет упал по причине силы тяжести, так как машина тяжелее воздуха». Он отметил, что на данный момент он не владеет достоверными данными о случившемся.

Пресс-служба Следственного комитета РФ сообщила, что военный следственный отдел СК по Пермскому гарнизону проводит проверку по факту ЧП.

«Предварительно установлено, что в ходе выполнения полетного задания экипаж доложил дежурному по полетам о том, что самолет находится в штопоре. Оба пилота катапультировались и вскоре были обнаружены поисковой группой. «МиГ-31» боекомплектом снаряжен не был. Место падения самолета установлено. Военные следователи приступают к осмотру места происшествия», – говорится в сообщении.

МиГ-31 – двухместный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия. Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей, действующих в диапазоне от предельно малых до больших высот, днем и ночью в условиях применения противником радиолокационных (активных, пассивных) и тепловых помех.

В автономном режиме способен длительно патрулировать зону ответственности и поражать малоразмерные крылатые ракеты, вертолеты, высотные сверхзвуковые самолеты и другие типы целей в задней и передней полусферах, а также в качестве самолета-лидера. Группа из четырех самолетов МиГ-31 обеспечивает контроль воздушного пространства на фронте 800–900 километров.

Принят на вооружение в 1983 году. Производство МиГ-31 было свернуто в 1994 году. В настоящее время в парке ВВС РФ находятся около 160 самолетов этого типа, еще около 100 состоят в резерве.

..............