Взгляд
22 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 04:28  |  vz.ru
Разделы

В информационной войне Россия играет вдолгую

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Чтобы удержать симпатии большей части мира, нам нужно просто выиграть сражение за Украину. А тут все решают не пресс-релизы и душещипательные ролики, а «котлы», артиллерийские дуэли, бомбово-штурмовые удары и танковые прорывы. С этим мы справляемся гораздо лучше. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Поколенческой трагедии не случилось, случился тихий фарс

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Я эту легкомысленность по поводу жизни в чужой стране замечаю уже давно, задолго до спецоперации – кто-то вдолбил огромной части русской аудитории, что где-то в Европе сплошные сады и земля обетованная. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

Ольга Андреева
Ольга Андреева, Журналист
Если наша культура хочет вернуть себе саму себя, если она не хочет далее длить этот постмодернистский день сурка, ей придется заново учиться думать, чувствовать, страдать, верить в человека и собственную Родину. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: МЭР назвало условие для успешного разворота экономической деятельности к Азии

    Главная тема


    Косово стало индикатором падения могущества США

    Военные преступления


    После обстрела ВСУ интерната в ЛНР заживо сгорели 50 человек

    «мы наносим себе урон»


    В Германии указали на истинного виновника конфликта на Украине

    «не нужно ему мешать»


    Эксперт оценил версию Зеленского о численности ВСУ

    Видео

    новейшее вооружение


    Украина оттачивает военную мощь России

    экономический рывок


    Как Донбасс поможет развитию России

    истребитель четвертого поколения


    Как Су-27 спас российскую авиацию

    Цены на пшеницу


    Кто придумал миф об угрозе глобального голода

    спецоперация на украине


    Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону

    конец постмодерна


    Ольга Андреева: Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

    поколенческий разлом


    Игорь Мальцев: Поколенческой трагедии не случилось, случился тихий фарс

    Хвост виляет собакой


    Ирина Алкснис: Украинцев используют как подопытных кроликов

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    Хороший сайт спасает компанию

    Интерактивность влияет на имидж организации
       29 мая 2008, 12:23
    Фото: sxc.hu
    Текст: Наталья Ямницкая

    Имидж организации зависит от ее умения заставить работать на себя современные технологии. Этот постулат главным образом относится к корпоративным сайтам игроков рынка. Оказалось, что привлекательный дизайн и интерактивность веб-ресурса очень важны при первом беглом знакомстве - для поиска новых сотрудников, партнеров или потенциальных клиентов. Однако и самим пользователям не стоит терять бдительности.

    Привлекательный дизайн и интерактивность корпоративного сайта, удобство его функционирования помогают в формировании положительного мнения о репутации и имидже компании, особенно среди тех пользователей, которые пребывают в активном поиске работы.

    Чем интерактивнее сайт, тем больше пользователи готовы ему верить, принимать информацию без разбору вне зависимости от содержания

    К такому выводу пришли авторы работы исследовательской лаборатории в области эффектов медиа (Penn State Media Effects Research Laboratory) Университета Пенсильвании: профессор в области видео-, аудио- и кинотехнологий Шьям Сандар и бывший выпускник этого вуза Джемми Гиллори.

    Эксперты хотели обнаружить и понять взаимосвязь между интерактивностью сайта и общественным восприятием контента. Так, исследуя прошлогодние обзоры сайтов политических деятелей, Сандар отметил, что рейтинг деятеля от любой партии повышался, если его сайт был снабжен хотя бы несколькими интерактивными функциями. Однако и перебарщивать не стоит: «Сайты, интерактивность которых варьируется от минимальных до средних показателей, вызывают позитивную реакцию пользователей, однако для высокоинтерактивных сайтов эти показатели существенно снижаются», – пояснил профессор.

    По его мнению, для большинства респондентов информация, размещенная на сайте, нейтральна – она не рассматривается ни в позитивном, ни в негативном ключе. Зато интерактивность служит как бы «кнопкой», нажатие которой приводит к формированию у пользователей определенного мнения о наполнении сетевого ресурса.

    В ходе исследования Сандар и Гиллори попытались понять, запускается ли данный механизм, если люди, просматривающие веб-страницу, вовлечены в процесс и заинтересованы в нем.

    Для проведения эксперимента исследователи выбрали 116 выпускников и предложили им наугад несколько корпоративных сайтов с уровнем интерактивности от среднего до высокого. Испытуемые главным образом должны были рассматривать разделы, посвященные карьере, так как они, по мнению экспертов, требуют от пользователя наибольшей вовлеченности.

    Участники исследования могли воспользоваться целым рядом функций, начиная от возможности пройти по ссылке к списку вакансий до заполнения заявки на вакансию в режиме онлайн или просмотра видео с участием персонала компании.

    Затем студентам предлагалось заполнить анкету, которая позволит определить их мнение о компании, сформировавшееся за время знакомства корпоративным сайтом. Оказалось, что гипотеза о влиянии интерактивности на имидж организации действительно работает.

    «Мы обнаружили, что наши коллеги студенты скорее подадут заявление в ту компанию, сайт которой идет в ногу со временем, интерактивен и более «наворочен», – подчеркнул профессор Сандар, представляя результаты исследования на 58-й ежегодной конференции Международной коммуникационной ассоциации (ICA) в Монреале. В итоге его работа была удостоена высшей награды Top Paper Award от подразделения связей с общественностью.

    «Нам удалось установить, что симпатия и вовлеченность в процесс – это два взаимосвязанных посредника, принцип работы которых заключается в том, что пользователь, ознакомившись с более интерактивным веб-сайтом, отнесется к нему лучше (чем к сайту с меньшим набором возможностей. – Ред.) и уделит ему больше внимания, потому что страница уже произвела на него приятное впечатление», – уточнил Сандар.

    Это исследование наверняка окажется полезным для рынка, предлагая компаниям сравнительно простой способ повышения собственной привлекательности в глазах целевой аудитории. Фирмы смогут манипулировать общественным мнением по отношению к себе, особенно на стадии знакомства.

    В связи с этим исследователи высказали свои опасения в отношении тех сайтов, которые по сути не представляют собой ничего, кроме красивой интерактивной странички-ловушки, привлекающей внимание.

    «Мы обнаружили психологический феномен, согласно которому чем более интерактивен сайт, тем больше пользователи – особенно студенты – готовы ему поверить, принять всю информацию без разбору вне зависимости от содержания, – пояснил профессор. – И мы пытаемся предупредить их о потенциальной опасности».

    По мнению исследователей, следующим шагом в этом направлении может стать эксперимент по выявлению и объяснению калейдоскопа мнений, приобретаемых пользователями при столкновении с новыми оперативными функциями.

    «Ведь интерактивность – это не вещь в себе, – уверен Сандар. – Она многогранна и многофункциональна».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •