Взгляд
18 мая, среда  |  Последнее обновление — 17:12  |  vz.ru
Разделы

«Русофобскую дугу» замкнуть не получится

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Под разговоры об имперских амбициях России и деколонизации как раз и происходит возрождение имперских амбиций стран, которые, казалось бы, давно должны были смириться со своей скромной ролью на карте мира. Подробности...

«Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Старого Запада, старой цивилизации, которая была центральной несущей нашего техногенного мира, больше нет. Запад исчезает на наших глазах так же стремительно, как исчез «золотой миллиард». Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Личная выгода на празднике ненависти

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
В любом столкновении проявляются субъективные интересы отдельных людей, которые демонстрируют максимально воинственную позицию, чтобы погреть руки на пожаре и продвинуть себя лично. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Захарова: Украина обстреляла СИЗО со сдавшимися в плен боевиками с «Азовстали»

    Главная тема


    США ради борьбы с российской нефтью предали идеалы «демократии»

    «сроки вышли»


    В ЛНР пожаловались на бракованное трофейное оружие из США

    разногласия в альянсе


    Турция заблокировала начало переговоров в НАТО о вступлении Финляндии и Швеции

    комплекс «Задира»


    Борисов: Россия применяет на Украине лазерное оружие

    Видео

    автомобили Lada


    Россия после ухода Renault сохранит производство современных авто

    Североатлантический альянс


    Турция потребовала от Запада крупную дань за расширение НАТО

    сдача в плен «Азова»


    От украинцев скрывают крупнейший национальный позор

    невоенные меры


    Чем Москва ответит на вступление Финляндии и Швеции в НАТО

    удары по штабам


    Как лишить украинскую армию мозга

    имперские амбиции


    Игорь Караулов: «Русофобскую дугу» замкнуть не получится

    субъективные интересы


    Сергей Худиев: Личная выгода на празднике ненависти

    коллективная гибель


    Владимир Можегов: «Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

    на ваш взгляд


    Как возрождать автозавод «Москвич»?

    Метро добавят второе кольцо

    В 2011 году в московском метро начнется строительство второй кольцевой линии
       21 августа 2007, 17:55
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Оксана Бойко

    В 2011 году в московском метро начнется строительство второй кольцевой линии. Первый ее участок должен пройти от станции «Деловой центр» через «Полежаевскую», «Динамо» и до станции «Савеловская». Постепенно метрополитен должен охватить все районы, находящиеся за пределами имеющейся Кольцевой линии. Наряду со строительством второго контура, будут вводиться и новые станции. До 2020 года столичные власти намерены продлить протяженность линий метрополитена на 71 км.

    О ближайших и стратегических планах Московского метрополитена было объявлено на заседании столичного правительства.

    Если будет финансирование, то новые станции от Новогиреева до Новокосина появятся в конце 2010 года, а две станции в Жулебине – в начале 2011-го

    По заявлению начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, в течение 10–15 лет все отставания по качеству и комфорту перевозок будут ликвидированы.

    Уже к 2011 году начнется строительство второй кольцевой линии. «В Москве обязательно будет вторая кольцевая линия. В эту трехлетку мы утвердим проектное решение, подготовительная работа начнется в 2010 году, а строительство – в 2011 году», – рассказал Гаев.

    В противном случае, по его словам, охватить районы, находящиеся за пределами имеющейся Кольцевой линии, будет практически невозможно, сообщает «Интерфакс».

    Первый участок новой кольцевой линии общей длиной 12 км должен пройти от станции «Деловой центр» через «Полежаевскую», Ходынский район и станцию «Динамо» до «Савеловской». Его строительство может занять от трех до трех с половиной лет.

    Кроме того, руководством метрополитена разработан долгосрочный план строительства подземки.

    Так, в 2008–2013 годах на Люблинско-Дмитровской линии построят перегоны «Чкаловская» – «Марьина Роща» и «Марьина Роща» – «Лихоборы», а также станции «Марьино» и «Зябликово». На Митинско-Строгинской линии метро уже в этом году поезда будут ходить от станции «Парк Победы» до «Кунцевской», от станции «Крылатское» до станции «Строгино».

    В 2009–2011 году перед москвичами распахнут двери станции «Митино» и «Волоколамская». «Это позволит жителям района Строгино на 10–15 минут сократить время, чтобы добраться от дома до центра», – уточнил Гаев, отметив, что это также разгрузит транспортные потоки на Таганско-Краснопресненской линии.

    До 2011 года на Замоскворецкой линии будет введен в эксплуатацию перегон «Красногвардейская» – «Братеево» и построено электродепо.

    Бутовская линия соединится с Калужско-Рижской в 2010 году посредством строительства перегона между станциями «Улица Старокачаловская» и «Битцевский парк».

    При достаточном финансировании метро вскоре может появиться в московских районах Новокосино и Жулебино. «Если будет финансирование, то мы можем ввести новые станции от Новогиреево до Новокосино в конце 2010 года, а в начале 2011-го – две станции в Жулебино», – отметил Гаев.

    Как сообщили в пресс-службе префектуры Юго-Восточного округа, численность населения, проживающего в периферийных районах и не обслуживаемого метрополитеном, составляет свыше 2 млн человек, к таким районам относятся Жулебино, Некрасовка, Капотня.

    В настоящее время жители этих районов добираются до метро на наземном транспорте.

    Условия перевозок пассажиров на метрополитене в наиболее напряженный период утреннего часа пик превышают нормативные условия в 1,3–1,7 раза, сообщает РИА «Новости».

    По словам Гаева, в следующем году на метростроение будет направлено 30,84 млрд рублей, из которых только 5 млрд – средства федерального бюджета, остальное финансирование приходится на долю городского бюджета.

    Поскольку строительство метрополитена достаточно дорогое дело для города, Юрий Лужков предложил обратиться к депутатам «основной политической партии страны» с просьбой взять строительство метрополитена в Москве под свой контроль.

    Лужков напомнил об обещании правительства добавлять 50% средств из федерального бюджета, если субъект Федерации находит 50% средств на строительство станций и линий метро.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •