29 января, среда  |  Последнее обновление — 08:36  |  vz.ru
Разделы

О чем забыли сказать на форуме Холокоста в Польше

Эдуард Долинский, Директор Украинского еврейского комитета
Были подготовлены идеологическая и практическая база, а также сотни и тысячи членов вспомогательных групп ОУН, которые, войдя вместе с немцами на Украину, приняли активное участие в погромах и массовых убийствах евреев. Подробности...

Нас судят те, кто был вместе с Гитлером

Вячеслав Никонов, депутат Госдумы РФ, исполнительный директор Фонда «Русский мир»
Весь Европейский союз – это в прошлом гитлеровская коалиция или те, кто склонился перед ней. Там не было ни одной страны, противостоявшей Гитлеру. Вот кто нас сейчас судит. Подробности...
Обсуждение: 88 комментариев

Зеленский врет не только нагло, но и подло

Владислав Шурыгин, военный эксперт
Освенцим освободила Советская армия. А национальная «украинская» армия, та самая, за которую теперь так топит Зеленский, в это время уже пряталась по лесам или отступала с гитлеровцами на запад, неся на петлицах эсэсовские знаки и знаки охраны лагерей смерти. Подробности...
Обсуждение: 38 комментариев

    Подаренное Эрдоганом зеркало привело Меркель в восторг

    На церемонии открытия немецкого университета в Стамбуле Реджеп Тайип Эрдоган подарил Ангеле Меркель изящное инкрустированное зеркало. Подобные зеркала в дорогой оправе использовались во дворцах султанов и символизируют силу и богатство. Подарок вызвал у канцлера бурные эмоции
    Подробности...

    Путин открыл в Израиле памятник героям блокадного Ленинграда

    Лидеры России и Израиля Владимир Путин и Биньямин Нетаньяху открыли в Иерусалиме монумент «Свеча памяти», посвященный защитникам и жителям блокадного Ленинграда. Памятник, который представляет собой 9-метровую стелу, стал одним из крупнейших мемориалов в еврейском государстве
    Подробности...

    Новые лица в правительстве Мишустина

    Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Совфеде призвали США и Израиль договориться с Палестиной, а не друг с другом

        Главная тема


        «Сделка века» от Трампа действительно грандиозна

        «сделка века»


        Трамп задумал создать арабское государство со столицей в Иерусалиме

        что имеем не храним


        Россия отдала за границу новый способ борьбы с авианосцами США

        «никакая не фантазия»


        Церковь нашла способ резко увеличить население России

        Видео

        «память дедов»


        В Кремле ответили на слова Зеленского о «вине» СССР во Второй мировой войне

        «не можем извиниться»


        Китай возмутила карикатура на коронавирус в датской газете

        переписывание истории


        Исторические невежество Зеленского нужно использовать во благо

        уникальный побег из плена


        Александр Девятаев: Фашисты в концлагере ломали человеческий дух

        Безграничное доверие


        Алексей Алешковский: Глупо жаловаться на патернализм, исповедуя инфантилизм

        Защита верующих


        Сергей Мардан: В Израиле за комичные куплеты Долгополову может прилететь год тюрьмы

        Моральные принципы


        Глеб Простаков: Нормальный Киев существует параллельно с ненормальным

        викторина


        Как отмечают Новый год народы России?

        на ваш взгляд


        Боитесь ли вы эпидемии, вызванной коронавирусом?

        «Ночной охотник» к бою готов

        Базовый боевой вертолет для российских Вооруженных сил успешно прошел испытания
        Боевой вертолет Ми-28Н   2 ноября 2007, 10:11
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Геннадий Нечаев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Завершен первый этап государственных испытаний нового боевого вертолета Ми-28Н, сообщил главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин. ВВС РФ проводили испытания совместно с ОАО «Роствертол» и ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля». Новый комплекс армейской авиации продемонстрировал при этом высочайшую надежность: из 300 испытательных полетов лишь 17 не пошли в зачет. «Ночной охотник» Ми-28Н имеет шансы исправить ошибки, допущенные после развала СССР.

        «Полученные результаты испытаний подтверждают высокий уровень технической надежности Ми-28Н, безотказную работу основных узлов и механизмов машины.

        «Развал СССР поставил крест на планах быстрого перевооружения, тем более что Министерство обороны вело себя как разборчивая невеста»

        Этот факт говорит о полноценной реализации функциональных возможностей, заложенных в этот ударный комплекс», – сообщил РИА «Новости» главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.

        Главком напомнил, что Ми-28Н определен как базовая боевая машина для российских Вооруженных сил. Он станет основной боевой машиной и для всей армейской авиации ВВС.

        Высокие показатели надежности машины (фактически определяющие показатели боеготовности) чрезвычайно важны именно для летательных аппаратов армейской авиации, решающих задачи по непосредственной огневой поддержке войск на поле боя.

        На ударные вертолеты приходится наибольшее количество боевых вылетов во время проведения частных армейских операций, в конфликтах малой интенсивности, при противоповстанческих действиях. «Сейчас исправность нашей авиационной техники составляет 42–45%, а на Северном Кавказе она достигает 65%», – сообщил 24 октября журналистам начальник Управления армейской авиации ВВС генерал-майор Виктор Иванов.

        #{photos}

        Следует отметить, что кроме «горячего» Северокавказского региона такой процент готовности парка боевых вертолетов (менее половины) является едва терпимым даже в мирное время. Но, к сожалению, к сложившейся ситуации привел ряд последовательных ошибочных решений, принятых отчасти еще в последние годы существования СССР.

        Прежде всего, это решение о снятии с производства в 1991 году основного ударного вертолета Ми-24 («Крокодил», Hind) еще до запуска в серию его «наследника». Решение было обосновано недостаточными противотанковыми возможностями заслуженного «Крокодила» по сравнению с новейшей на то время модификацией американского вертолета AH-64 D Apache Longbow.

        Действительно, на момент окончания серии было построено более 3500 Ми-24, и считалось, что они благополучно «доживут» в войсках до появления более современных машин.

        Возможность увеличения срока службы «крокодилов» путем модернизации оружия, авионики и продления ресурса планера никто всерьез не рассматривал. Поэтому наши вертолетчики продолжают летать на потрепанных машинах, прошедших по несколько ремонтов и несколько кампаний.

        Развал Союза поставил крест на планах быстрого перевооружения. Тем более что Министерство обороны вело себя как разборчивая невеста. Несмотря на многочисленные протесты и сомнения, победителем конкурса на новый боевой вертолет был объявлен Ка-50 «Черная акула» – уникальная одноместная машина. При этом генерального заказчика привлекало в «Акуле» именно то, что она была (и остается) единственным в мире одноместным боевым вертолетом.

        Возражения летчиков насчет того, что безопасно пилотировать машину на предельно малых высотах, одновременно занимаясь поиском цели с последующим применением оружия, – невозможно, мягко говоря, игнорировались, ведь появилась возможность сэкономить на довольствии второго члена экипажа – штурмана-оператора вооружения.

        А тем временем в КБ им. Миля успешно испытывался созданный в рамках того же конкурса Ми-28, который не был столь «революционным», как Ка-50 (тактику применения которого еще предстояло выработать), зато обладал преемственностью конструкции по отношению к Ми-24, похожим тактическим лицом, и более того – многие примененные на нем новинки могли найти (и находят теперь) применение при модернизации Ми-24.

        Более простой (а значит, и более надежный с точки зрения боеготовности) и не такой «гламурный», как «Акула», Ми-28 – это настоящий летающий танк, «рабочая лошадка» войны. Немедленный запуск в серию этой машины благодаря технологической преемственности не потребовал бы радикальной реорганизации производства, как в случае с Ка-50.

        Потребовалось более 10 лет, чтобы прийти к очевидному выводу: каждый из вертолетов-конкурентов обладает достоинствами и недостатками, у каждого есть свои, уникальные особенности и оба нужны в войсках. Вопрос только в соотношении тех и других.

        К счастью, в последние годы здравый смысл взял верх. В 2005 году было принято решение: основным ударным и противотанковым вертолетом российских ВВС станет Ми-28, а более дорогой и обладающий несколько лучшими летными данными Ка-50 возьмет на себя функции «воздушного спецназа».

        Кроме того, продолжаются работы по созданию на базе «Акулы» специального вертолета-истребителя, оптимизированного для воздушного боя. Количество машин в серии назвать можно лишь с некоторой долей вероятности. Первоначально ВВС хотели бы иметь 55–60 «Акул» и около 300 Ми-28.

        Однако на сегодняшний день, согласно официальным документам, на предприятиях авиапрома размещены заказы на 12 Ка-50 (14 уже имеются в строю) и 65 Ми-28 – на период до 1012 года. Понятно, что пока речь идет о первоначальных закупках, и в последующие годы количество заказанных вертолетов увеличится.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............