Дмитрий Губин Дмитрий Губин Бежавшие либералы повторяют путь предателей

Иноагенты радуются оккупации Курской области и готовы порулить там. Если, конечно, Зеленский разрешит. Ведь гитлеровцы в своё время разрешили предателям поруководить «Локотской республикой». Для тех предателей это закончилось расстрелами, нынешние рассчитывают на безнаказанность, а зря.

15 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков ОПЕК ждут новые бунты

Геополитическая премия в цене на нефть может как мгновенно расти, так и быстро падать. Сейчас эта премия во многом обеспечена ситуацией на Ближнем Востоке, но завтра может удесятериться в результате действий администрации США или еще каких-то событий. Или упасть.

7 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Когда это все закончится? Каждый, кто остался в России, опасен для Запада

Не важно, кто где работает. Кто что делает. На фронте или в тылу. Сапер или айтишник, бизнесмен, учитель, пилот, бариста, политик. Кто угодно. Тот, кто вместе с Родиной проходит темные времена, ломает планы по уничтожению России.

19 комментариев
22 марта 2006, 18:57 • Общество

Европа закрыла небо

Опубликован черный список авиакомпаний

Европа закрыла небо
@ GettyImages

Tекст: Аркадий Пороховой

Еврокомиссия впервые утвердила общеевропейский перечень авиакомпаний, полеты которых запрещены в воздушном пространстве ЕС. В список ненадежных авиакомпаний попали перевозчики из СНГ. Перечень включает 97 компаний, на полеты которых наложен полный запрет, и три, на которые наложены технические ограничения.

Черный список компаний, использующих аварийные лайнеры, был составлен на основе данных, предоставленных государствами, где работают предприятия. Анализ технических характеристик авиапарка проводили эксперты Еврокомиссии.

Этот черный список заставит сомнительные компании держаться подальше от Европы

Большую часть списка занимают компании из Азии и Африки. Прежде всего речь идет о Конго, Гвинее, Свазиленде, Сьерра-Леоне, Либерии. Из 93 компаний, включенных в список, 83 – из этих стран. Есть фигуранты и из стран СНГ, в частности Киргизии (Phoenix Aviation, Reem Air) и Казахстана (BGB Air, GST Aero).

Вице-президент Еврокомиссии по вопросам развития транспорта Жак Барро заявил, что Европейский союз «отныне будет проводить последовательную политику запрета полетов ненадежных самолетов».

«Этот черный список заставит сомнительные компании держаться подальше от Европы. Все операторы, работающие в небе ЕС, должны соответствовать самым высоким стандартам безопасности», – добавил Жак Барро.

Еврокомиссия пригласила все авиакомпании, работающие в воздушном пространстве ЕС, принять участие в дискуссии по вопросам государственного регулирования отрасли и высказать свои пожелания.

Запреты и ограничения на авиаперевозчиков налагаются в случае обнаружения нарушений правил транспортной безопасности. К ним относится использование устаревших и аварийных лайнеров, неспособность компании провести ремонт и замену опасных самолетов, а также «несоблюдение требований по тщательному контролю за организацией полетов».

Работа над составлением черного списка продолжалась около девяти месяцев. Ее было решено ускорить в связи с авиакатастрофами летом 2005 года в Греции и Колумбии, жертвами которых стали около 300 человек, в том числе граждане стран Евросоюза.

Сегодня подобные списки существуют только в Великобритании, Швейцарии, Франции и Бельгии. Помимо списка запрещенных пассажирских авиакомпаний в Европе будет создан и перечень ненадежных грузовых авиаперевозчиков. Желающие смогут получить информацию об уровне безопасности авиакомпании в Интернете.

Для модернизации авиапарка перевозчиков из развивающихся стран Еврокомиссия намерена продолжить реализацию программы технической помощи бедным государствам в области авиации. Черный список станет своеобразной заявкой на помощь Европы. За прошедшие пять лет по программам технической помощи Еврокомиссия выделила 80 млн. евро.

Список ненадежных авиаперевозчиков будет обновляться каждые три месяца. Если авиакомпания сочтет, что она исправила недостатки, ставшие основанием для внесения ее в список, то ей следует обратиться в комитет Еврокомиссии по безопасности полетов. Эксперты комитета проверят компанию повторно.

..............