Россия сбивает дроны и ракеты врага с помощью ПВО. Но где те войска, которые собьют на подлете популистские заявления оппонентов? Выявлять каналы коммуникации, которыми пользуется враг, чтобы добраться до различных слоев общества, нужно постоянно.
9 комментариевЭлектронная почтовая марка
Электронная почта становится платной
Компаниям вскоре придется покупать что-то вроде электронной почтовой марки для того, чтобы быть уверенными, что их корреспонденция доходит до большинства клиентов. America Online и Yahoo, два крупнейших e-mail-провайдера, вскоре введут систему, при которой приоритет доставки будет принадлежать компаниям, платящим за каждое посланное письмо от четверти цента до пенни.
При этом отправители должны будут пообещать, что делают рассылку только тем адресатам, которые согласились ее получать. Компании, не выполнившие условие, рискуют вообще лишиться возможности писать на Yahoo или AOL.
Интернет-гиганты заявляют, что подобным образом хотят сократить количество спама и «мусорных» сообщений
Интернет-гиганты заявляют, что подобным образом хотят сократить количество спама и «мусорных» сообщений, в большом количестве приходящих абонентам. Кроме того, нововведение может принести солидное прибавление к доходам. Если мера приживется, компании заработают на этом миллионы долларов, пишет The New York Times.
Неоплаченные сообщения по-прежнему будут доставляться получателям, однако будут иметь меньший приоритет. К примеру, платные e-mail в AOL будут напрямую попадать в Inbox пользователя, не проходя проверку на содержание спама. Таким образом, письма от адресантов, не указанных в адресной книге получателя, также будут квалифицированы как «чистые».
Yahoo и AOL надеются таким путем достичь некоторого порядка в индустрии электронных сообщений, где последнее время царствует спам, который составляет около 60% всех e-mail. В условиях такой замусоренности компаниям становится все труднее связываться с клиентами, используя почту.
Однако критики новой системы считают, что действия Yahoo и America Online могут вызвать непонимание как со стороны пользователей, так и со стороны заказчиков писем. Ведь ограничения будут наложены не только на массовые рассылки, но и на индивидуальные сообщения вроде подтверждений заказа из online-магазинов и специальных предложений от авиакомпаний.
«Клиенты AOL могут быть недовольны тем, что не получают важных и ожидаемых писем, после чего будут жаловаться отправителям, но в ответ будут узнавать, что это ошибка AOL, а не адресанта», – говорит Риччи Дженнингс, аналитик Ferris Research, компании, специализирующейся на e-mail.
Что касается компаний, которые будут отправлять почту, «некоторые будут платить, однако остальные откажутся, считая это лишними тратами». Велика вероятность того, что этим компаниям будет выгоднее убедить своих клиентов завести почтовый ящик на другом сервере, оставив AOL.
Идея сделать доставку интернет-контента платной впервые была озвучена крупными телекоммуникационными компаниями BellSouth и AT&T. Они заявили, что им должны платить не только пользователи их услуг, но и компании, которые пересылают крупные файлы клиентам, к примеру, MP3 и видеоклипы. Таким файлам будет дан приоритет, что, в общем-то, нарушает основные устои архитектуры Интернета, согласно которым все пересылаемые файлы имеют одинаковую важность.
- Компьютерный вирус отступил
- Взрывная активность спама
- «Заплатки» не спасают от вирусов
- Письма в будущее
- Черви подменяют Google
- Билл Гейтс атакует
- Google и Sun против Microsoft
- Google против ICQ
Во вторник проблемой займется антимонопольный комитет сената США, который решит, не противоречат ли новые принципы законодательству, ведь они дают преимущества некоторым провайдерам контента. Тем же, кто не сможет платить за приоритетность своих трансфертов, будет довольно сложно удержать клиентов или привлечь новых, что нарушает принципы открытости Интернета.
Однако дело в том, что AOL и ее дочерняя компания Time Warner не подписывали пакт об открытости Интернета. Не подписывала его и Yahoo. На следующей неделе Yahoo уже начнет принимать почту от заплативших за услуги компаний при посредничестве Goodmail. Система прошла тестирование на таких китах, как, к примеру, американский Красный Крест и газета The New York Times.