17 мая, вторник  |  Последнее обновление — 17:39  |  vz.ru

Запад устроил Украине продразверстку

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Индия остановила экспорт зерна. Германия предупреждает об угрозе начала сильнейшего со Второй мировой войны голода в мире. В ООН полагают, что если боевые действия на Украине продлятся год, то 90% населения окажется за чертой бедности. А Украина продает зерно и другое продовольствие. Подробности...

Политкорректность убила американское кино

Игорь Мальцев
Вы думаете, Netflix терпит падение доходов в диких масштабах, потому что перестал подписывать противных русских? Нет. Потому что во всем мире людей уже тошнит от киноамериканщины. Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли

НОВОСТЬ ЧАСА: Автобусы предположительно со сдавшимися боевиками с «Азовстали» выехали из Мариуполя

«Героическая» сдача в плен боевиков «Азова» станет примером для ВСУ

геополитический кризис

Патрушев: Спецоперация сорвала планы Запада взять под контроль Россию

кустарное применение

Эксперт оценил опасность британских ракет для российских танков на Украине

модельный ряд

Renault разрешила АвтоВАЗу производить автомобили на действующей платформе

уход Renault

Каким будет новый автомобиль «Москвич»

Североатлантический альянс

Как будет выглядеть «глобальное НАТО»

общественное мнение

Выявлено истинное отношение американцев к Украине

новые модификации дронов

Спецоперация выявила самые нужные для армии беспилотники

удары по штабам

Как лишить украинскую армию мозга

резко и решительно

Вадим Трухачёв: МИДу нужны жесткие действия в пяти странах

дефицит энергоресурсов

Глеб Простаков: Ядерное оружие в экономической войне

вменяемость администрации

Владимир Прохватилов: Америка из-за Украины остается безоружной

Как возрождать автозавод «Москвич»?

Прогноз на 2056 год

Инопланетян могут найти не только в далеких или близких галактиках, но даже и на Земле
       3 декабря 2006, 22:41
    Фото: film.ru
    Текст: Виктория Александрова

Если верить ученым, наше относительно близкое будущее выглядит вполне радужным. Через 50 лет продолжительность жизни человека увеличится на 40%. У нас появится возможность легко менять свою внешность. Мы раскроем тайну возникновения Вселенной и благополучно выживем в глобальной катастрофе. При этом ученые объяснили, почему все люди станут вегетарианцами, и как мы обнаружим тех, кого не замечали на Земле всю свою жизнь.

Всего через 50 лет – в 2056 году – человек обнаружит, что рядом с ним живут инопланетяне, научится понимать язык животных, а собственное тело, если оно ему перестанет нравиться, сможет легко поправить, обратившись к врачу и заменив неугодные детали.

Мы выживем в глобальной катастрофе и позволим снова произойти естественной эволюции, найдем неисчерпаемую форму экологически чистой энергии

Такой прогноз близкого будущего попросил представить, отмечая свой 50-летний юбилей, журнал New Scientist, и более 40 ведущих ученых откликнулись на его просьбу (перевод статьи на сайте InoPressa).

Итак, по мнению профессора Дэниела Поли из университета Британской Колумбии, в ближайшие полвека самым важным прорывом станет «устройство для распознавания, расшифровки и передачи эмоций и неоформившихся «мыслей» животных в такой форме, чтобы они могли трансформироваться в аналогичные эмоции и мысли в мозге человека». Таким образом, мы научимся понимать язык животных. Разумеется, это также вызовет повсеместный отказ от поедания любого мяса, и мы все станем вегетарианцами.

Профессор Фримен Дайсон из Института развития исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси, считает самым важным обнаружение внеземной жизни. Причем инопланетян могут найти не только в далеких или близких галактиках, но даже и на Земле, говорит доктор Крис Маккей из отдела космических наук NASA в Калифорнии.

«В грядущие 50 лет мы найдем свидетельства внеземной жизни в замороженном состоянии в области древней марсианской вечной мерзлоты – возможно, они будут мертвы, но в биохимическом отношении невредимы. Мы можем найти их даже на поверхности Европы. Более того, есть такая вероятность, что мы найдем инопланетные формы жизни здесь, на Земле», – уверяет он.

С мнением коллеги согласен и профессор Пол Дэвис из Аризонского государственного университета. Он также считает, что инопланетяне могли жить на Земле миллионы лет. «Большинство живых организмов – это микробы, а по микробу так сразу не определишь, «наша» это форма жизни или инопланетная. Если они появятся здесь, их можно будет быстро идентифицировать. И открытие, что не вся жизнь на Земле имеет одинаковое происхождение, в конечном итоге доказало бы, что мы не одиноки во Вселенной».

Медицина, по мнению специалистов, также резко шагнет вперед. Появится возможность производить неограниченное количество органов для пересадки. Их будут выращивать у животных, но изготавливаться они будут на основе человеческих клеток, говорит профессор Брюс Лан из университета Чикаго. Сначала ученые разработают методику выращивания потерянных пальцев ног и рук, а затем технологии продвинутся так далеко, что можно будет восстанавливать конечности и позвоночник.

А профессор Эллен Хебер-Катц из института Вистар в Филадельфии вовсе предсказывает, что восстановление тела будет в качестве обычной практики осуществляться с помощью регенеративных таблеток.

Кроме того, люди станут жить гораздо дольше. Профессор Ричард Миллер из университета Мичигана говорит, что у лабораторных млекопитающих сейчас легко можно увеличить продолжительность жизни на 40%. Если же удастся удачно применить такие же защитные системы для людей, то к 2056 году будет создано первое поколение столетних людей, которые будут так же полны сил и энергии, как нынешние шестидесятилетние.

Если же говорить о глобальном, то, по мнению одного из специалистов, мы разгадаем одну из самых сложных загадок – тайну происхождения Вселенной. «Мы наконец поймем все о Большом взрыве», – говорит доктор Шон Кэрролл из Калифорнийского института технологии. Кроме того, в перспективе мы создадим универсальную теорию всего, выживем в глобальной катастрофе и позволим снова произойти естественной эволюции, найдем неисчерпаемую форму экологически чистой энергии.

Таким образом, если верить ученым, наше относительно близкое будущее выглядит вполне радужным. Проблема в том, что ученые порой бывают слишком смелы в своих предсказаниях или, напротив, слишком мнительны.

Ведь еще 50 лет назад – в 1957 году – сэр Гарольд Спенсер Джонс из Королевского астрономического общества после запуска первого спутника сказал: «Я придерживаюсь мнения, что целые поколения пройдут, прежде чем человек сможет высадиться на Луне, и что, даже если он высадится, мало надежд, что ему удастся вернуться». Только время покажет, не ошиблись ли ученые в 2006 году. Впрочем, ждать осталось не так уж долго.