Взгляд
2 июня, пятница  |  Последнее обновление — 15:14  |  vz.ru
Разделы

Сербии надо брать пример с России

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Да, это может кончиться большой войной – но может и не кончиться. Может привести к очередному военному поражению Сербии – а может завершиться и компромиссом, где страны-члены НАТО, завязшие в украинском конфликте, предпочтут избежать войны на втором фронте и договорятся, например, о разделе Косова. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Или твой ребенок потенциальный трансгендер, или беги обратно в Россию

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Если ты живешь в Европе и собрал фулл-хаус: ты и чеченец, и мусульманин, и семья у тебя большая, и ты учишь детей жить, как жили родители – ты под прицелом со всех сторон. И один выход – бежать обратно на родину. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Рожают за себя и за ту семью

Алексей Ярошенко
Алексей Ярошенко, политолог
Сценарий всегда один: сначала агония стареющего общества с привлечением мигрантов, количество которых каждый год растет. Затем бывшие мигранты попадают во власть, и когда их там станет большинство – начнут проводить политику по ускорению вымирания некогда коренного населения. Подробности...
Обсуждение: 49 комментариев

Москву атаковали восемь украинских беспилотников

Во вторник ранним утром в Москве и Подмосковье были сбиты восемь украинских беспилотников. При этом часть аппаратов при падении повредила жилые дома. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пострадавших нет. В Кремле похвалили работу ПВО Москвы при отражении атаки украинских дронов
Подробности...

Санкт-Петербург с размахом отмечает 320-летие

В субботу Санкт-Петербург отмечает 320-летие. За выходные в городе пройдут праздничные мероприятия, центром которых станут Петропавловская крепость на Заячьем острове, где начинался город, а также Сенатская и Дворцовая площади
Подробности...

Разведывательный корабль «Иван Хурс» вернулся в Севастопольскую бухту

Разведывательный корабль «Иван Хурс» вернулся в Севастополь для пополнения запасов. Ранее корабль отразил атаку беспилотными катерами вооруженных сил Украины примерно в 140 км к северо-востоку от пролива Босфор. На Украине утверждали, что «Иван Хурс» якобы сильно поврежден, но эти утверждения оказались ложными
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ВКС России нанесли групповой удар по средствам ПВО Украины

    Главная тема


    Аммиакопровод из России в Одессу скоро станет бессмысленным

    угрозы безопасности


    Путин потребовал не дать недоброжелателям раскачать ситуацию в стране

    «классическая история»


    Захарова пояснила заявление Блинкена о «процветающей России»

    назад в Израиль


    Шендеровича не пустили в Грузию

    Видео

    саммит в Кишиневе


    Зеленский получил от ЕС и НАТО пощечину

    «Арктик СПГ – 2»


    Как Запад мешает российским газовым проектам

    Новый кризис


    В Косово показали будущее Украины

    «российское влияние»


    В руководстве Польши заметили «агентов Кремля»

    атака на Шебекино


    Украина перешла к классическому терроризму

    особая позиция


    Сергей Миркин: Когда отношения Венгрии и Украины испортятся окончательно

    возможности нейросетей


    Сергей Худиев: Опасность искусственного интеллекта исходит от человека

    трудное примирение


    Игорь Караулов: Может ли иноагент заслужить реабилитацию

    карикатура


    Байден вымолил для себя спасительный глоток

    Искусство или бизнес

    Фото с сайта www.canneslions.com
      
    22 июня 2005, 19:22
    Фото: Фото с сайта www.canneslions.com
    Текст: Ольга Бобровская

    В Каннах проходит одно из самых значительных событий в мире рекламы – Международный фестиваль «Каннские львы». На нем представлены лучшие рекламные ролики, снятые в разных странах. Предварительный показ самых интересных клипов – «Каннский прогноз» - прошел в Москве

    В течение года специальная комиссия – Leo Burnett's Global Product Committee - отсматривает все клипы, производимые агентствами из разных стран, и отбирает лучшие. Они то и демонстрируются публике. Эта традиция пошла с того времени, как Дональд Ганн, директор креативных ресурсов рекламного агентства Leo Burnett, начал коллекционировать необычную рекламу и показывать ее своим сотрудникам в качестве тренинга. В 1998 году бразильское отделение агентства сделало программу общедоступной – и это был успех. Вскоре подобные шоу стали устраивать в 20 странах мира ежегодно.

    Фото с сайта www.canneslions.com
    Фото с сайта www.canneslions.com
    В Москве «Каннский прогноз» проводится уже в третий раз. Участникам – профессионалам-рекламщикам, журналистам и просто любителям рекламы – предлагается выбрать из 50 роликов двадцать самых достойных. Самым удачливым окажется тот, чье мнение максимально совпадет с оценкой жюри Каннского фестиваля. Победитель поедет в Канны. Уже две москвички таким образом съездили на Французскую Ривьеру. Одна из них, Светлана Калачева, открывая фестиваль-2005, посоветовала зрителям «выбирать сердцем», не задумываясь отмечать те ролики, которые «просто понравятся».

    Как и ожидалось, самая качественная реклама была сделана для мировых автолидеров, которые уделяют своему имиджу большое внимание и тратят на это немалые деньги. Для Volkswagen Golf британское агентство DDB London создало очень сложный по графике ролик, в котором при помощи цифровых технологий легендарный певец Фрэнк Синатра исполняет сумасшедший танец под дождем вокруг рекламируемого автомобиля.

    В другой рекламе машина сама пускается в пляс – Citroen-трансформер, нарисованный рекламистами из Euro RSCG выделывает сумасшедшие пируэты с легкостью Майкла Джексона. Для того, чтобы показать прочность последней модели Ford, креативщики придумали сюжет, в котором отпрыск Кинг-Конга с азартом «играет в машинки» – кидает и ломает несчастный автомобиль со всей своей исполинской мощью. Неудивительно, что и после такой игры, Ford остается целым и невредимым.

    Социальная реклама: Мир перевернулся после событий 11 сентября 2001 года
    Самая, пожалуй, креативная реклама была у производителей пищевых продуктов с мировыми именами. «Жизнь – сложна, чизбургер – прост!», - таков главный рекламный слоган в серии роликов, сделанных для McDonalds. На экране мелькают картинки, описывающие жизнь отдельно взятой девушки: «туфли», «выпивка», «танцы», «муж», «ребенок», «бигуди», «кухня», «ботокс»…И в финале, как простое решение сложных проблем – легко узнаваемый круглый бутерброд с сыром. Судя по реакции в зале, креатив австралийского филиала Leo Burnett удался на славу.

    А для участия в ролике Pepsi пригласили звезд спорта: известные футболисты в компании с Дэвидом Бэкхемом эффектно рассекают океанские волны, соединив футбол и серфинг. Дальше всех пошли креаторы Colby&Partners, создавая рекламу для производителя пива Red Tail Ale. Они решили показать разницу между мужчинами и женщинами. В одном из роликов болтливая собеседница настолько утомляет своего визави, что у того в прямом смысле слова взрывается голова. Зрелище не самое приятное, но рекламисты знают, что шоковые способы привлечения внимания к рекламируемой продукции – в большинстве случаев срабатывают.

    Еще один вид рекламы – социальная – порадовала зрителей не меньше остальных. Ее авторы сделали акцент не столько на креатив, сколько на художественное воплощение идеи. Чего стоит ролик против езды на машине в пьяном виде: молодой человек пропускает в баре пару кружек пива и через несколько мгновений мысленно сбивает симпатичную женщину. Показано все с ужасающей правдивостью – этим и берет.

    А для фонда помощи больным раком был придуман сюжет под названием «Волшебство»: уличный фокусник надевает на облысевшую, больную раком девочку цилиндр и, сделав несколько магических пассов, снимает его, демонстрируя публике внезапно появившиеся локоны. Сюжет незамысловатый, но эмоции переданы очень убедительно.

    Откровенно провальных роликов не показали – на то это и «смотр лучших». Среди пятидесяти практически не было таких, которые повторяли изъезженные рекламные ходы или банальные приемы. Порадовало и отсутствие явной безвкусицы в оформлении мероприятия.

    В отличие от прошлогоднего «Каннского прогноза», который был организован в несколько экстремальном духе - когда на афише красовался незнакомец с оторванной ногой и слоган в луже крови: «Одной ногой вы уже там», намекающий на близость Канн - в этот раз организаторы не стали играть на эмоциях и ограничились раздачей яблок в конце показа. Кстати, в прошлом году одним из победителей фестиваля оказался ролик с рекламой DVD-проигрывателя, где чудаковатый парень пересказывает приятелю фильм «Убить Билла», и его буквально «клинит» на каждой реплике. Как в итоге выясняется, его проигрыватель во время просмотра без конца заедало.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •