Взгляд
9 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 01:00  |  vz.ru
Разделы

Рэп ведет молодежь не на баррикады, а в библиотеку

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Россия могла бы приобрести репутацию самой свободной страны мира. Главное, что в потенциале мы и есть самый свободный народ, у которого не принято шпионить за соседями и коллегами, придираться к словам и обижаться на ерунду. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Каким будет мир после Google

Эдуард Стругов
Эдуард Стругов, предприниматель, эксперт в сфере трансформации социально-экономических систем
Парадигму цифровых монополистов – победитель получает весь рынок – пора менять вместе с поддерживающими ее старыми технологиями. Google сделал свое дело. Пора сказать ему спасибо и начать строить на плечах гигантов новую экономику. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Свобода осталась только в России

Дмитрий Дробницкий
Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
«Этические кодексы» крупных компаний не оставляют пространства для вольнодумства в среднем и тем более высшем управленческом звене. Работник или лоялен либерал-глобалистскому идеологическому пакету, или никогда не поднимется выше уровня ничтожного клерка. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Германия впервые за 16 лет обрела нового канцлера

Бундестаг избрал нового канцлера ФРГ, которым стал бывший министр финансов и член Социал-демократической партии Германии Олаф Шольц. С его избранием закончилась 31-летняя политическая карьера Ангелы Меркель, которая руководила страной последние 16 лет
Подробности...

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Путин назвал санкции США попыткой сдержать развитие России

    Главная тема


    Россиянам прикрыли вход в опасный сегмент интернета

    нота протеста


    Захарова перечислила опасные инциденты с самолетами НАТО над Черным морем

    «В чем смысл?»


    Генерал МВД призвал прекратить обучение гастарбайтеров русскому языку

    медицинская дезинформация


    Google объяснил блокировку аккаунта Шукшиной в YouTube

    Видео

    бойкот Олимпиады


    США наносят удар в самое сердце Китая

    «неполиткорректные» объявления


    Запрет сдавать жилье «только славянам» продиктован извне России

    военные преступления


    Бельгия нанесла поражение латышским нацистам

    «рука Москвы»


    Госдума взяла под защиту «русскую партию» Америки

    армия и вооружение


    Новый бомбардировщик будет иметь особое значение для России

    этический кодекс


    Дмитрий Дробницкий: Свобода осталась только в России

    цифровые монополии


    Эудард Стругов: Каким будет мир после Google

    самая свободная страна


    Игорь Караулов: Рэп ведет молодежь в библиотеку

    на ваш взгляд


    После вооруженного нападения в московском МФЦ нужно усилить меры безопасности в центрах госуслуг?

    Искусство или бизнес

    Фото с сайта www.canneslions.com
       22 июня 2005, 19:22
    Фото: Фото с сайта www.canneslions.com
    Текст: Ольга Бобровская

    В Каннах проходит одно из самых значительных событий в мире рекламы – Международный фестиваль «Каннские львы». На нем представлены лучшие рекламные ролики, снятые в разных странах. Предварительный показ самых интересных клипов – «Каннский прогноз» - прошел в Москве

    В течение года специальная комиссия – Leo Burnett's Global Product Committee - отсматривает все клипы, производимые агентствами из разных стран, и отбирает лучшие. Они то и демонстрируются публике. Эта традиция пошла с того времени, как Дональд Ганн, директор креативных ресурсов рекламного агентства Leo Burnett, начал коллекционировать необычную рекламу и показывать ее своим сотрудникам в качестве тренинга. В 1998 году бразильское отделение агентства сделало программу общедоступной – и это был успех. Вскоре подобные шоу стали устраивать в 20 странах мира ежегодно.

    Фото с сайта www.canneslions.com
    Фото с сайта www.canneslions.com
    В Москве «Каннский прогноз» проводится уже в третий раз. Участникам – профессионалам-рекламщикам, журналистам и просто любителям рекламы – предлагается выбрать из 50 роликов двадцать самых достойных. Самым удачливым окажется тот, чье мнение максимально совпадет с оценкой жюри Каннского фестиваля. Победитель поедет в Канны. Уже две москвички таким образом съездили на Французскую Ривьеру. Одна из них, Светлана Калачева, открывая фестиваль-2005, посоветовала зрителям «выбирать сердцем», не задумываясь отмечать те ролики, которые «просто понравятся».

    Как и ожидалось, самая качественная реклама была сделана для мировых автолидеров, которые уделяют своему имиджу большое внимание и тратят на это немалые деньги. Для Volkswagen Golf британское агентство DDB London создало очень сложный по графике ролик, в котором при помощи цифровых технологий легендарный певец Фрэнк Синатра исполняет сумасшедший танец под дождем вокруг рекламируемого автомобиля.

    В другой рекламе машина сама пускается в пляс – Citroen-трансформер, нарисованный рекламистами из Euro RSCG выделывает сумасшедшие пируэты с легкостью Майкла Джексона. Для того, чтобы показать прочность последней модели Ford, креативщики придумали сюжет, в котором отпрыск Кинг-Конга с азартом «играет в машинки» – кидает и ломает несчастный автомобиль со всей своей исполинской мощью. Неудивительно, что и после такой игры, Ford остается целым и невредимым.

    Социальная реклама: Мир перевернулся после событий 11 сентября 2001 года
    Самая, пожалуй, креативная реклама была у производителей пищевых продуктов с мировыми именами. «Жизнь – сложна, чизбургер – прост!», - таков главный рекламный слоган в серии роликов, сделанных для McDonalds. На экране мелькают картинки, описывающие жизнь отдельно взятой девушки: «туфли», «выпивка», «танцы», «муж», «ребенок», «бигуди», «кухня», «ботокс»…И в финале, как простое решение сложных проблем – легко узнаваемый круглый бутерброд с сыром. Судя по реакции в зале, креатив австралийского филиала Leo Burnett удался на славу.

    А для участия в ролике Pepsi пригласили звезд спорта: известные футболисты в компании с Дэвидом Бэкхемом эффектно рассекают океанские волны, соединив футбол и серфинг. Дальше всех пошли креаторы Colby&Partners, создавая рекламу для производителя пива Red Tail Ale. Они решили показать разницу между мужчинами и женщинами. В одном из роликов болтливая собеседница настолько утомляет своего визави, что у того в прямом смысле слова взрывается голова. Зрелище не самое приятное, но рекламисты знают, что шоковые способы привлечения внимания к рекламируемой продукции – в большинстве случаев срабатывают.

    Еще один вид рекламы – социальная – порадовала зрителей не меньше остальных. Ее авторы сделали акцент не столько на креатив, сколько на художественное воплощение идеи. Чего стоит ролик против езды на машине в пьяном виде: молодой человек пропускает в баре пару кружек пива и через несколько мгновений мысленно сбивает симпатичную женщину. Показано все с ужасающей правдивостью – этим и берет.

    А для фонда помощи больным раком был придуман сюжет под названием «Волшебство»: уличный фокусник надевает на облысевшую, больную раком девочку цилиндр и, сделав несколько магических пассов, снимает его, демонстрируя публике внезапно появившиеся локоны. Сюжет незамысловатый, но эмоции переданы очень убедительно.

    Откровенно провальных роликов не показали – на то это и «смотр лучших». Среди пятидесяти практически не было таких, которые повторяли изъезженные рекламные ходы или банальные приемы. Порадовало и отсутствие явной безвкусицы в оформлении мероприятия.

    В отличие от прошлогоднего «Каннского прогноза», который был организован в несколько экстремальном духе - когда на афише красовался незнакомец с оторванной ногой и слоган в луже крови: «Одной ногой вы уже там», намекающий на близость Канн - в этот раз организаторы не стали играть на эмоциях и ограничились раздачей яблок в конце показа. Кстати, в прошлом году одним из победителей фестиваля оказался ролик с рекламой DVD-проигрывателя, где чудаковатый парень пересказывает приятелю фильм «Убить Билла», и его буквально «клинит» на каждой реплике. Как в итоге выясняется, его проигрыватель во время просмотра без конца заедало.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •