Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

3 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

33 комментария
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

7 комментариев
9 февраля 2011, 14:21 • Политика

Польша потеряла борт

Польша задерживает доклад по смоленскому крушению

Польша потеряла борт
@ Reuters

Tекст: Ольга Гриценко,
Андрей Резчиков

Польша не сможет предоставить собственный доклад о причинах авиакатастрофы президентского самолета под Смоленском в оговоренный ранее срок. Обнародование откладывается как минимум до конца марта. Причиной стала поломка очередного польского спецборта. Наблюдатели считают это новым ударом по престижу польских властей.

Доклад польской комиссии о причинах авиакатастрофы под Смоленском, унесшей жизнь главы государства Леха Качиньского и почти 90 членов высокопоставленной делегации, будет готов как минимум с полуторамесячным опозданием.

Доклад будет готов не ранее конца марта или начала апреля

Об этом в среду сообщили представители МВД страны. Напомним, ранее Варшава обещала подготовить собственный отчет по авиакатастрофе к середине февраля.

Однако сроки пришлось сдвинуть из-за поломки второго и теперь уже единственного правительственного Ту-154, который намеревались использовать для проведения следственного эксперимента.

«Этот полет должен показать, в том числе, было ли у экипажа достаточно времени, чтобы прервать процесс снижения», приводит РИА «Новости» слова пресс-секретаря польского министерства Малгожаты Вожняк.

Таким образом, подчеркнули в Варшаве, доклад будет готов не ранее конца марта или начала апреля.

Однако и после составления отчета его обнародование может затянуться. Как стало известно на днях, премьер-министр страны Дональд Туск решил первым ознакомиться с его содержанием и принять решение о его публикации, а также ответственности должностных лиц за авиакатастрофу.

Ранее родственники погибших при трагедии просили позволить и им ознакомиться с содержанием доклада до его обнародования.  Однако премьер пока не принял такого решения. «Знаю, что премьер получил письмо от родственников погибших, но что с ним сделает дальше, я не знаю», комментировал  пресс-секретарь правительства Павел Грась.

Зампредседателя комитета по международным делам Сейма Польши, член Демократического союза левых сил Тадеуш Ивиньский сообщил газете ВЗГЛЯД, что в стране пока никто не знает подробностей инцидента и делать выводы о причинах задержки работы над докладом преждевременно. Он рассказал также, что в стране прошел слух, что правительство намеренно сообщило о неисправностях самолета, чтобы сдвинуть дату выпуска доклада к годовщине трагедии под Смоленском. Впрочем, он призвал отнестись к этим слухам с иронией. «Это только слухи. Трудно сказать, что произошло с самолетом на самом деле», сказал Ивиньский газете ВЗГЛЯД.

При этом политик уверен, что Варшава вряд ли будет предъявлять претензии России в связи с неисправностью Ту-154 М, который в прошлом году прошел ремонт в Самаре. «Польский народ сосредоточен на участии прокуроров в совещаниях с контролерами полета. Это мероприятие намечено на понедельник», сообщил Ивиньский.

Напомним, 12 января МАК обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признана ошибка пилотов, а именно решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Материалы технического расследования свидетельствуют, что в кабине пилотов во время посадки находился главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь. Согласно выводам экспертов, в том числе польских, его присутствие оказывало давление на пилотов и повлияло на их решение посадить самолет в Смоленске, несмотря на предупреждения диспетчеров.

Однако с выводами экспертов категорически не согласились в Варшаве, сославшись на якобы имеющиеся в докладе недостатки, а брат погибшего президента Ярослав Качиньский и его сторонники вовсе обвинили российскую сторону в убийстве Леха.

«Пилотов систематически вводили в заблуждение до момента их гибели», – заявлял в интервью газете ВЗГЛЯД  глава польской парламентской комиссии по расследованию причин катастрофы Антони Мачеревич.

Спустя несколько дней после появления доклада МАК Варшава обнародовала свои претензии к документу, попытавшись переложить ответственность за крушение на российских авиадиспетчеров, якобы допустивших ряд принципиальных ошибок, и заявив о своем намерении подготовить собственный альтернативный доклад. В частности, глава польского МВД Ежи Миллер обвинил смоленских диспетчеров в том, что, заметив самолет, они не дали команду «горизонт».

Другой упрек был связан с посадкой польского Як-40, прилетевшего раньше президентского борта. «После успешного приземления Як-40 диспетчер похвалил пилота, несмотря на то, что в таких сложных метеоусловиях должен был запретить посадку», – отмечал он.

В России, однако, подобные претензии сочли полностью необоснованными.

..............