Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

2 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

19 комментариев
19 августа 2009, 09:58 • Политика

Лукашенко меняет имидж

Лукашенко отказался от британских пиарщиков

Лукашенко меняет имидж
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Юлия Малышева

Белорусские власти решили не продлевать контракт с британской пиар-компанией Bell Pottinger Group, привлеченной год назад для исправления имиджа республики в глазах мировой общественности. За последнее время Минск сумел достичь определенного прогресса в выстраивании своих отношений с Западом, так что теперь продолжить пиар государства президент Александр Лукашенко намерен лично. Впрочем, у западных компаний уже появились новые клиенты на постсоветском пространстве.

Александр Лукашенко решил не продлевать контракт с британской пиар-компанией Bell Pottinger Group, с прошлого года трудившейся над исправлением международного имиджа Белоруссии. «С августа прошлого года у нас был заключен контракт на 12 месяцев, и сейчас он истек», – приводит РИА «Новости» со ссылкой на EU Observer слова главы компании Тимоти Белла.

Вслед за Белоруссией прибегнуть к услугам западных имиджмейкеров решили правительства Абхазии и Южной Осетии

Сами пиарщики позитивно оценивают результаты своей деятельности: отношения между Белоруссией и Западом за последний год заметно потеплели, а интервью с Лукашенко удалось несколько раз появиться на страницах европейской прессы.

Тем не менее белорусские власти решили в дальнейшем перестать оглядываться на мнение западных экспертов и самостоятельно заняться позиционированием республики в глазах международной общественности.

Тем более, как полагают наблюдатели, гонорары британских пиарщиков оказались несопоставимы с итогом их работы.

«Попытка белорусского правительства улучшить имидж страны в Европе через наем британского агентства Bell Pottinger свелась к подготовке элементарного инвестиционного гида, а белорусская оппозиция, действуя своими силами, легко обошла правительство по количеству публикаций в западной прессе, соответственно негативного характера. Полагаться на западные пиар-агентства в деле коммуникации «правды» о стране – значит готовить себя к разочарованию, – приводит «Хартия97» мнение старшего эксперта Института государственных идеологий Натальи Лещенко.

Между тем ранее о своем намерении прибегнуть к услугам западных имиджмейкеров заявили в правительствах Абхазии и Южной Осетии. Заняться вопросом донесения миру «всей правды» о двух республиках предложено американскому пиар-агентству Saylor Company.

Решение властей двух республик уж вызвало бурю негодования в Тбилиси, заявившем, что американская компания тем самым нарушит грузинское законодательство.

«Мы не пожалеем усилий для прекращения контракта самопровозглашенных республик Южной Осетии и Абхазии с американским пиар-агентством Saylor Company. Указанная компания не была выбрано случайно – в свое время она служила российской пиар-компанией», – комментировал на днях заключаемый контракт заместитель министра иностранных дел страны Давид Джалагания.

В Грузии подчеркивают, что любая экономическая деятельность и сотрудничество с двумя республиками будет нарушать принятый парламентом в прошлом году закон «Об оккупированных территориях», коими грузинские власти продолжают считать Абхазию и Южную Осетию.

..............