Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
9 февраля 2006, 21:34 • Политика

ПДД ужесточат поправками

Автомобилисты возмущены новыми поправками в ПДД

ПДД ужесточат поправками
@ Михаил Просмушкин/ВЗГЛЯД

Tекст: Екатерина Сапогова

На рассмотрение в Госдуму внесли проект поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, поправки немыслимо ужесточают ПДД и в ближайшем будущем на дорогах начнется самый настоящий произвол.

Авторами поправок стали глава думского Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин и двое его коллег по комитету – Александр Москалец и Александр Харитонов.

Активно сотрудничали с МВД

Если раньше за 15 штрафных баллов водителя могли лишить прав на год, то теперь всего за 10 баллов их можно лишиться на 2 года

Поправки грозят российским автолюбителям увеличением штрафов, возвращением блокираторов и эвакуаторов и, самое неприятное, балльной системы. По мнению Владимира Плигина, поправки позволят намного эффективнее бороться с водителями, которые систематически нарушают ПДД.

Назревшую необходимость введения поправок Плигин объясняет тяжелой ситуацией на российских дорогах, которую в этом году на заседании Государственного совета отметил президент РФ Владимир Путин. Между тем, по словам Плигина, в Думе на рассмотрении находится около 15 различных проектов законов, связанных с нарушением ПДД. Именно это побудило депутатов рассмотреть их в комплексе и выделить самые позитивные предложения.

Плигин уточнил, что при разработке поправок депутаты активно сотрудничали со специалистами из МВД. Законопроект предлагает восстановить систему разграничения на обычные нарушения и «нарушения, имеющие степень повышенной общественной вредности».

Забытые с советского времени баллы возвращаются, причем в усиленном варианте, – если раньше за 15 штрафных баллов водителя могли лишить прав на год, то теперь всего за 10 баллов их можно лишиться на 2 года. Также возможен альтернативный учет штрафных баллов – кроме инспекторов, возможно, будет существовать электронный учет.

В первую очередь борьба будет вестись с водителями, игнорирующими красный сигнал светофора и выезжающими на встречные полосы. Кроме того, за многие нарушения предполагается лишение прав – например, за вождение без номеров будет предложено оплатить штраф в размере 25 МРОТ (2,5 тыс. рублей) или лишиться прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Выезд на встречную полосу, езда по обочине и нарушение правил встречного разъезда будут стоить 500 рублей, движение по тротуару будет стоить вдвое больше – 1000 рублей или лишения прав сроком на один год. Что касается езды по встречной полосе, то ее оценили от 20 до 25 МРОТ.

Произвол российского масштаба

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский называет данный проект поправок «новым 37-м годом для автомобилистов». Он напомнил, что в 1997 году депутаты Похмелкин, Макашов, Илюхин, Митрофанов и многие другие добились отмены балльной системы и запрета эвакуаторов. В 2000 году был принят новый кодекс, который устанавливал уже перечисленные достижения и декларировал презумпцию невиновности водителя.

Нынешний проект поправок, по словам Ольшанского, лишает водителя презумпции невиновности. В качестве примера он привел штрафы, которые могут выписываться на основании фотоматериалов, – водителя не спрашивают, кто управлял машиной, а просто предлагают оплатить штраф по квитанции, которую пришлют по почте. За парковку в любом неположенном месте машина будет заблокирована или уедет на эвакуаторе.

Страховые компании тоже приложили руку к поправкам – если раньше за движение без ОСАГО просто штрафовали, то новый законопроект предусматривает штраф со снятием номерных знаков, то есть дальнейшее передвижение автомобиля закончится при первой же встрече с сотрудником ГИБДД.

Есть еще одна интересная деталь, на которой Ольшанский заострил внимание прессы: если раньше при необходимости сотрудник ГИБДД мог предложить водителю пройти медицинское освидетельствование, то в редакции законопроекта слово «медицинское» пропало. То есть сотрудник ГИБДД сможет сам предложить, как в былые времена, «дыхнуть в трубочку», не обращаясь за помощью к медицинским работникам.

Кроме того, Ольшанский подчеркнул, что законопроект противоречит Конституции РФ, поскольку права будут отбираться за набранные баллы. Например, водитель, у которого уже было 7 баллов, нарушает правила еще на 3 – инспектор ГИБДД начисляет их и по совокупности набранных баллов отбирает права. «За одно и то же преступление нельзя наказывать два раза. Это все равно что карманник, который отсидел два раза по два года, а потом ему присудили еще четыре, пойдет на четвертый срок просто потому, что в сумме должен был отсидеть 10 лет», – подчеркнул Ольшанский.

..............