Никита Анисимов Никита Анисимов Для Кубы начался обратный отсчет

Наследники кубинской революции за годы санкций научились жить в условиях перебоев с электричеством, нехватки бензина, даже дефицита продуктов и лекарств, но вот бороться со своим географическим положением они не в силах.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Европа наступает на те же грабли, что и в 1930-е

Европейские политики не будут участвовать в создании единой архитектуры европейской безопасности, хотя именно этого ждут их избиратели и именно это объективно нужно сейчас большой Европе, включающей Россию.

10 комментариев
Юрий Мавашев Юрий Мавашев Против кого создают «мусульманское НАТО»

На Востоке происходит очевидное перераспределение сил. По его итогам определится общая конфигурация и соотношение потенциалов региональных и внерегиональных игроков в Восточном Средиземноморье, Персидском заливе и Южной Азии.

0 комментариев
21 февраля 2006, 22:55 • Политика

Ценности единороссов

«Единая Россия» выбрала идеологию

Tекст: Елена Зимина

Именно социальную политику и принципы консерватизма партия «Единая Россия» решила поставить во главу угла своей новой идеологической платформы. Подробно суть программы расшифровал во вторник на конференции в Москве лидер партии «Единая Россия» Борис Грызлов.

Конференцию «Консервативные ценности и социальные реформы» партия «Единая Россия» провела совместно с немецкими коллегами-парламентариями. Одну из самых социально-консервативных партий Германии ХДС/ХСС единороссы пригласили в Москву не случайно.

Каждый раз преобразования в нашей стране заканчивались то революциями, то дефолтами, отметил Борис Грызлов

Каждый раз преобразования в нашей стране заканчивались то революциями, то дефолтами, отметил Грызлов. «И только с начала 2000 года характер проводимых преобразований изменился, – сказал спикер. – В его центр был поставлен обычный российский человек, со всеми его достоинствами и недостатками, надеждами и сомнениями».

Суть такой модернизации Борис Грызлов назвал «социально-консервативной». На основе социально-консервативной модели пытается построить свою идеологию и партия «Единая Россия», сказал ее лидер. «Эту конструкцию можно перевести как модернизацию, основанную на осторожных преобразованиях, хорошо принимаемых и понимаемых безусловным большинством общества», – пояснил Грызлов.

Позднее выяснилось, что во главу угла в «Единой России» ставят социальную политику и стремление сохранить традиционные ценности. В западноевропейской шкале такая система взглядов могла бы называться правоцентристской, отметил Грызлов. «Однако наш консерватизм, в отличие от европейского, очень демократичен», – нашел отличия лидер партии.

«Еще 5-10 лет назад говорили о стоимости социальной политики для бюджета страны. Сегодня эффективность социальной политики мы считаем вопросом первоочередной важности», – сказал он. И такой подход уже принес свои практические результаты, уверен спикер. «Впервые за многие годы реформы проводятся не за счет народа, а мы, как правящая партия, приложим все силы, чтобы так было и впредь», – подчеркнул Борис Грызлов.

Дополнить программные заявления лидера партии постарался член Генсовета «Единой России» Андрей Исаев. По его словам, Россия может и должна вернуть себе статус полноценной сверхдержавы. «В этом заинтересованы не только россияне, это необходимо современному миру», – уверен парламентарий. – Противостояние Запада и исламского мира нарастает, поэтому необходима третья сила, не дающая миру расколоться на два противостоящих лагеря».

Причем поучиться идеологии социального консерватизма партия может у своих германских коллег, решили участники конференции. «Германия стала одной из тех стран, которая продемонстрировала успешное сочетание рыночных принципов экономики и социальной ответственности бизнеса», – сказал замруководителя фракции «Единая Россия» Валерий Рязанский.

«Мы, Германия и Россия, живем в общем доме, – вторил своему коллеге зампред фракции ХДС/ХСС в бундестаге Андреас Шокенхофф. – Поэтому мы могли бы обеспечить партнерство на основе ценностей европейского общества». С учетом того, что исламский мир все активнее заявляет о своей роли в мире, сотрудничество России и Германии могло бы получить стратегический характер, считает немецкий парламентарий.