Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

9 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
28 декабря 2021, 19:10 • Фоторепортаж

Украинские авиастроители представили первый серийный Ан-178

Киевское госпредприятие «Антонов», входящее в концерн «Укроборонпром», представило самолет Ан-178. Это первый серийный лайнер, построенный на Украине с 1991 года. Вооруженные силы страны получат три таких машины (фото: EPA/Sergey Dolzhenko/ТАСС)

Данный Ан-178 с индексом 100Р предназначен для проведения летных сертификационных испытаний. Военно-транспортный самолет построен в рамках государственного контракта на три самолета Ан-178 для Вооруженных сил Украины. Самолет сможет перевозить до 100 человек, технику, грузы, а также применяться для эвакуации раненых и пострадавших (фото: EPA/Sergey Dolzhenko/ТАСС)

Презентацию Ан-178 посетил министр обороны Украины Алексей Резников. Для страны это значимое событие – первый серийный самолет с 1991 года (фото: EPA/Sergey Dolzhenko/ТАСС)

Во время испытательных полетов на самолет устанавливают дополнительные датчики для получения различной информации, в том числе об атмосферном и динамическом давлении. Приборы стараются разместить подальше от самолета, чтобы уменьшить влияние помех, для чего используется специальная штанга, которая напоминает «нос» Буратино. После завершения испытаний эту штангу снимут (фото: EPA/Sergey Dolzhenko/ТАСС)

..............