Взгляд
4 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 08:29  |  vz.ru
Разделы

"Зеленой" энергетике Германии нужен "Северный поток – 2"

Василий Федорцев
Василий Федорцев, политолог, германист
Потребность Германии в природном газе в ближайшее время будет только расти, и газ этот будет в первую очередь российским – уже просто потому, что возможности переключиться на других крупных поставщиков у немцев пока нет и в обозримом будущем не будет. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Инвалидность изоляцией не лечится

Вероника Леонтьева
Вероника Леонтьева, руководитель направления помощи людям с инвалидностью Синодального отдела по благотворительности Русской Православной Церкви
В России сегодня около 600 психоневрологических интернатов, в них проживают более 155 тысяч человек. И практически каждый из них может жить полноценной жизнью и приносить пользу себе и обществу. Но не живет и не приносит. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Украина стала Меккой для нацистов всего мира

Андрей Манчук
Андрей Манчук, политолог
Ультраправые по-прежнему остаются особой опричной кастой, неприкосновенной для украинских законов, а Зеленский заигрывает с этой зигующей публикой, пытаясь заработать ее симпатии. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Байден отказался признавать «красные линии» в контексте Украины

    Главная тема


    Страх Америки перед Китаем помогает России

    «жесткий каталог»


    Посол Украины в Германии предъявил новому канцлеру список требований

    «Бог дал»


    В Газпроме усомнились в наличии в России запасов газа на 50 лет

    исключение из реестра


    Литва заявила о невозможности ввести ответные санкции против Китая

    Видео

    наказание за Тайвань


    Китай обнулил Литву

    реформы 1991 года


    Как соратники Ельцина уничтожили КГБ

    трагедия в «Листвяжной»


    Угольные короли ответят за смерть шахтеров

    борьба за власть


    Украину готовят к реваншу Порошенко

    национальный вопрос


    Русский язык в Татарстане вызвал новые споры

    опричная каста


    Андрей Манчук: Украина стала Меккой для нацистов всего мира

    жить полноценной жизнью


    Вероника Леонтьева: Инвалидность изоляцией не лечится

    зеленая революция


    Василий Федорцев: «Зеленой» энергетике Германии нужен «Северный поток -2»

    на ваш взгляд


    Пугают ли вас ИНН, QR-коды и прочие присваиваемые людям цифровые идентификаторы?
    Игорь Мальцев

    Фантастическое лицемерие «борьбы за климат» переливается через край

    Игорь Мальцев
    писатель, журналист, публицист
    3 ноября 2021, 09:10

    Сначала президент Соединенных Штатов на саммите G20 в Риме показал, как надо жить красиво – восемьдесят пять огромных машин его кортежа промчались по улицам Вечного города. «Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями», как писали советские классики сатиры.

    На самом деле все не так забавно, как может показаться. Сонный Джо только что показал, как мировая элита видит будущее нашей планеты после введения «мер по защите климата» с отказом от двигателей внутреннего сгорания и подавлением автомобилизации – элита ни от чего отказываться не будет, а холопы, думающие, что они средний класс и креативный пипл, будут стоять в золотой пыли со своими велосипедами, ломая в руках шапки, провожая элитариев голодным взглядом. 

    Фантастическое лицемерие, которое демонстрируют так называемые мировые лидеры в деле «энергетического перехода» на двух подряд саммитах – в Риме (G20) и в Глазго (COP26), переливается через край. За время пандемии эти люди совсем перестали стесняться чего бы то ни было и четко заявляют: «мы устанавливаем правила для вас, пролетарии, нас они не касаются». А почему пролетарии? «Да потому что вы в пролете! Бу-га-га».

    Да, действительно, кроме небывалого наката на автопромышленность и автовладельцев, «борьба за климат» подразумевает также борьбу с авиапромышленностью и авиаперелетами. Грета Тунберг исходит буквально на тонны экологически чистого удобрения в кампании против «домашних» авиарейсов, которые она и те люди, которые стоят за ней, обвиняют в выработке немереного количества CO2.

    Мы не будем напоминать активистам, что со всеми самолетами последние полтора года было не очень хорошо и природа невероятно очистилась. Но не веселы лица простых активистов – им бы посадить на землю весь воздушный флот. А тут еще летом люди все-таки приспособились ездить на юг Европы в отпуск, и Ryanair вырвался в лидеры с миллионными перевозками. Дело в том, что мишень климатических борцов – именно вот эти рейсы, которые длятся один–два часа. На самом деле основной потребитель этих полетов – мелкий и средний бизнесмен и миллионы отпускников, которые покупают себе пакетные туры на море, собрав по сусекам за год деньжат на всю семью. То есть совсем простой и бесхитростный пипл.

    И тут под разговоры о том, что народ во имя построения коммунизма, то есть достижения климатической нейтральности (создатели программы КПСС, обещавшие коммунизм к 1985 году, только что удавились от зависти), должен затянуть пояса, не жрать мясо, пересесть на велосипеды и приготовиться к электричеству по карточкам, на климатический саммит в Глазго начали прибывать владельцы дискурса и парадигмы.

    Первым запалился премьер Британии Борис Джонсон, который прилетел на самолете (рейс Лондон – Глазго, 1 час 20 минут). Ну, вы же понимаете – важный человек, ему недосуг. Именно это он и сообщил журналистам на вопрос, а этично ли было лететь местным рейсом, когда климат в опасности. «А поездом слишком долго», – ответил Джонсон. Удивительно – мы говорим то же самое. И миллионы людей говорят то же самое – «поездом слишком долго», но их тычут, как щенков в лужицу, в карбоновый след: «стыдно, стыдно, стыдно, больше так не делай».

    Фото:  Andrew Milligan/PA/ТАСС

    Потом подъехал борец за климат Джефф Безос, владелец «Амазона», на частном самолете Gulfstream, со своей подругой. Частные джеты, чтоб вы понимали, антилидеры по соотношению «выброс / количество пассажиров». Пассажиров было два. Перед этим они посетили личный пароход Билла Гейтса, который своими тремя огромными дизельными двигателями атмосферу тоже не озонирует. Но как можно травить уважаемых людей за такие мелочи? Вон Безос обещал на дело защиты климата выкатить пару миллиардов долларов. Правда, на что они пойдут, не очень ясно.

    Как мы понимаем, остальные участники саммита тоже не пешком пришли: как утверждает немецкое издание Focus, для доставки особо важных климатических тел в Глазго было использовано 400 частных джетов. Четыреста (прописью) частных самолетов! Джо Байден, который по Шотландии перемещается тоже с кортежем, слегка уменьшил свои аппетиты и теперь их меньше, чем восемьдесят пять. Просто вы не видели шотландские дороги и вообще Шотландию – там просто нет места для восьмидесяти пяти «субурбанов». Но, тем не менее, добрые люди уже выложили фоточки, на которых гигантские американские машины жадно заправляются дизелем (проклятым всеми борцами за климат) на местной автозаправке.

    Уже никто ничего не стесняется. Публике воочию и бесстыже представляют мир, в котором пользование благами цивилизации – прерогатива богатых и сильных, а остальные должны постепенно укрепляться в мире, который уже не затронут промышленной революцией 19-го века. Конечно, под прекрасные лозунги и бой барабанов. Помнится, что многие прекрасные демократические лозунги привели общества к ГУЛАГу и прочим демократическим институтам.

    Поэтому пройдет еще несколько лет, и дети, которые родились при Безосе и выросли при Гейтсе с Соросом, стоя на пыльных дорогах, будут спрашивать: «Мама, а что это за серебряная птица летит высоко-высоко?» – «Это называется самолет, доченька, на нем сам Безос летит, о нашем климате думает – видишь, светится иллюминатор?» И рабы, уверенные в том, что они свободные люди, будут снимать в приступе восхищения соломенные шляпы-вьетнамки. Очень экологичные соломенные шляпы без карбонового следа.


    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •