Новый продукт

@ с лично страницы facebook.com

10 марта 2015, 16:03 Мнение

Новый продукт

Скажите, ну, оглядевшись до первого «Айфона» – это с десяток ЭпплоРеволюций – сильно что-то в жизни-то поменялось? Это революционное изменение или как? Новый левел-то начался? Это перемога?

Руслан Карманов

руководитель учебного центра Advanced Training

Тут, оказывается, икона офисных операционных сотрудников (юнитов, как их называют хозяева) – Apple называется – выпустила новый продукт. Опять революционный по гланды. Вся лента кипит.

Меня, если честно, немножко пугает, что вполне стандартную эволюцию вида «комплектуха стала компактнее и быстрее, поэтому сборный продукт тоже» называют революцией. Кто-то может сказать, почему?

Я просто вот раньше думал, что революционность – это когда эпидемии чумы, холеры, мракобесие, трупоедство, а Леонардо придумывает вертолет. А оказывается, это когда процессор, в силу смены технонорм, стал меньше места занимать, и поэтому корпус тоже стал поменьше. И когда было 2,2 гигагерца, а стало 2,4.

Ух, жизнь-то сразу поменялась! Вот ведь другой левел-то начался! Эх, заживем! Я ничего не пропустил?

Скажите, оглядевшись до первого «Айфона» – это с десяток ЭпплоРеволюций – сильно что-то в жизни-то поменялось? В работе? В бизнесе? Вот эти вот графики маркетологов (ну, что новое поколение продуктов, да все как изменит, да в процентах все как вырастет), оглядываясь на ретроспективу – как, стоило оно того?

У меня раньше в холодильник, когда жил в Москве, влезало, если плашмя, шесть бутылок пива. Сейчас влезает пять. Это революционное изменение или как? Новый левел-то начался? Я сходу так не могу определить, это перемога?

Ну, понятно, что каждый новый продукт «открывает новые горизонты» и еще «предоставляет новые уникальные возможности».

Просто как-то так выходит, что все эти «возможности» и «горизонты» – они про жрать. Как показательно жрать, как затейливо жрать, как необычно жрать, как совмещать вышеупомянутое.

У кого новый этап в бизнесе с поддержки мобильником Full HD начался? (Сотрудникам Apple не отвечать.) Ну, я график отличный видел – про рост выручки, успешности, презентабельности, корпоративности, копропротивности, и все такое – скажите, у кого началось?

Рисануться перед пацанами гаджетом (то есть по определению игрушкой, некритичной для любой из реальных задач) ценой в годовую пенсию матери – это, конечно, круто, когда общение идет в тусовке вечных студентов, для которых уровень уважухи – это когда у всех мобила за 500 баксов, а у тебя аж за штуку. Но, парни – многие начинают что-то подозревать...

Источник: Блог Руслана Карманова

..............