Взгляд
17 августа, среда  |  Последнее обновление — 03:56  |  vz.ru
Разделы

Запад ждет неприятный сюрприз

Андрей Колесник
Андрей Колесник, ветеран спецназа ВМФ, депутат Госдумы
Многие на Западе все еще не верят, что мы взялись за дело всерьез. Может быть, там действительно допускают, что нас можно остановить санкциями, экономическим давлением, политическими заявлениями. С нами не хотят договариваться, реально рассматривать наши условия – потому что не думают, что мы способны на большее. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Народ, который не кормит своих гуманитариев, будет кормить чужую армию

Михаил Диунов
Михаил Диунов, кандидат исторических наук, публицист
В нашем недавнем прошлом уже был пример демонстративного пренебрежения гуманитарным знанием. Это – время существования Советского Союза. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Среди новых западных политиков ощущается дефицит нормальных

Сергей Крылов
Сергей Крылов, чрезвычайный и полномочный посол в отставке, профессор кафедры дипломатии МГИМО
В состязании, как похлеще ущемить Россию, финиша пока не видно. Но у нормального человека, у честного политика рано или поздно должна наступить аллергия на участие в подобного рода затеях. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

В Крыму открылся фестиваль «Таврида.АРТ»

В понедельник в бухте Капсель в Крыму стартовал фестиваль «Таврида.АРТ», уже четвертый по счету. Здесь собрались четыре тысячи участников со всей страны. На площадке фестиваля проходят концерты, шоу, встречи в неформальной обстановке с лидерами индустрий, выставки, театрализованные представления. В общей сложности это более 300 событий в 25 локациях
Подробности...

В России представлен макет новой орбитальной станции

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК, входит в Роскосмос) впервые показала макет перспективной Российской орбитальной станции на форуме «Армия-2022». На макете также виден пристыкованный перспективный корабль «Орел», а также корабли «Союз» и «Прогресс»
Подробности...

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ДНР сообщила о «колоссальных потерях» ВСУ на угледарском направлении

    Главная тема


    Россия лишает Швейцарию выгодного политического бизнеса

    легализовать нарушение


    Эксперт объяснил суть провокации Британии с заявкой на пролет разведчика над Россией

    «только убытки»


    На Украине решили остановить сахарные заводы из-за цен на газ

    пережить катаклизм


    Названы самые безопасные места в мире в случае ядерной войны

    Видео

    изгнание из страны


    Кошмары русских Латвии начали сбываться

    «на грани войны»


    США теряют представление о последствиях давления на Россию

    Армия-2022


    ОПК бросил вызов китайскому беспилотному «ширпотребу»

    железнодорожная блокада


    Литва готова вредить Калининграду себе в убыток

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    кабульский клуб


    Тимофей Бордачёв: Афганистан показал тупиковый путь Запада

    серьезные последствия


    Виктор Иванченко: Днепропетровск как код доступа к демонтажу Украины

    новые правила


    Геворг Мирзаян: В международной политике настаёт эпоха попутчиков

    на ваш взгляд


    Вы делаете домашние заготовки на зиму?
    Дмитрий Шутов

    Mazda CX-5 – есть куда стремиться

    Дмитрий Шутов
    дизайнер, автомобильный эксперт
    3 декабря 2015, 10:43

    Концерн Mazda всегда специализировался на продажах автомобилей C и D классов, но с появлением кроссовера CX-5 даже флагманская Mazda 6 по продажам ушла на второй план. По статистике, за 2014 год CX-5 обогнал таких именитых соперников, как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

    С этого кроссовера Mazda начала внедрять новую дизайнерскую концепцию KODO («душа движения»), отраженную теперь во всех новых автомобилях компании.

    В рестайлинговой CX-5 не стали ничего кардинально менять, облегчив кузов и подчеркнув лишь несколько деталей: решетка радиатора получила горизонтальные перегородки, а передний бампер получил более элегантные ниши под противотуманки. Фары форму не поменяли, но стали светодиодными и адаптивными. В целом новый образ воспринимается не так агрессивно, как прежний.

    Интерьер обновился чуть больше. Появился огромный дисплей бортового компьютера по центру торпедо, панель управления климатом стала современнее, и слегка изменился центральный тоннель. Отделочные материалы по качеству не хуже, чем у «немцев» того же класса.

    Проекционный дисплей, аналогичный Mazda 6, в CX-5 устанавливать не стали, а жаль. Зато появились более комфортные передние кресла и на «галерке» стало просторнее. Инженеры поколдовали над шумоизоляцией, снизив уровень уличного шума на 10%, но нет предела совершенству.

    Новая CX-5 на наш рынок поставляется с двумя бензиновыми двигателями SKY объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно, а также с дизельным 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 175 лошадей. С двухлитровкой под капотом можно заказать себе как полноприводный кроссовер, так и только с передним приводом, дизельный и 2,5-литровые CX-5 – только 4WD.

    Посмотрим, так ли Zoom-Zoom эта птичка, как заявляет производитель. 192 лошади разгоняют кроссовер до сотни за 7,9 секунды – динамика на «четверочку». Двигатель при наборе оборотов ревет не хуже, чем у спортивных автомобилей, но динамики это не прибавляет, а только мешает слушать радио.

    Хочется попросить инженеров CX-5 быть «помягче». Они модифицировали амортизаторы и рычаг нижней подвески, но мягкости это не прибавило. Особенно чувствительно преодоление «лежачих полицейских» и стыков на эстакадах. К тому же рулевое колесо лишено информативности, практически как на автосимуляторе.

    Если при парковке крутить легкий руль удобно, то на высоких скоростях это становится опасным – сложно дозировать угол поворота. Плюс на прямой автомобиль рыскает в колее, требуя подруливания, но этот эффект легко лечится включением системы контроля полос движения с возможностью вмешиваться в процесс руления.

    Траекторию автомобиль держит стабильно, но в резкие повороты входит со свистом резины, что, скорее всего, связано с неправильным выбором угла поворота передних колес из-за «пустого» руля.

    Расход топлива в городском цикле у «японца» составляет около 14 литров на сотню. Но это и понятно – под капотом 192 лошади и все хотят кушать. На их аппетит практически не влияет функция i-Stop, отключающая двигатель при остановке автомобиля. Само оживание движка происходит с повышенной вибрацией, и рука невольно тянется к отключению данной функции.

    Что мы имеем? Прогрессивный дизайн плюс комфорт на европейском уровне. Конечно, недостатки есть и производителю есть куда стремиться, но кто приведет пример автомобиля в данной ценовой категории без изъянов, пусть первый кинет в меня камень.

    Стартовый ценник от 1 284 000 рублей за переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механикой. Дорого? А что у конкурентов? Nissan Qashqai – от 929 000 рублей, а Volkswagen Tiguan – от 1 059 000.

    Фото: из личного архива


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •