Диссидент Щаранский сообщает: «Янукович прорубил окно в Ростов. Вслед за ним потянулись в Россию мирное население и военные».
Товарищ Щаранский удивительно прав.
Со вступлением Украины в ассоциацию с Евросоюзом население Украины своим ходом поперло в союз Таможенный. Украинские беженцы оседают уже у родственников и в Казахстане, и в Белоруссии. Тихо пересекают границу «страны-агрессора» штатские и военные. Изящно перепархивают из столицы в столицу получившие повестку майданные шоу-публицисты.
Военкоматы по всей стране блокируют матери Украины, жены половозрелых призывников, мужей и отцов, перекрывают трассы (впрочем, все они агенты ФСБ, разумеется). В некоторых районах Галиции призыв отложен на неопределенный срок.
В Мариуполе и Одессе хватают мужчин прямо в транспорте и на улицах и сдают военкомам гуртом. Призывная политика правосеков имеет успех у населения: в Харькове по призывному пункту жахнули из огнемета «Шмель» и еще по окнам добавили из пулемета. Случай вооруженного нападения на военкоматы – не первый и не единственный, просто огнемет впечатлил.
Мобилизация не задалась. Ну, дай Бог, дай Бог. Ще не вмерла Украина.
Все же пропаганда древних укров и патриотических вышиванок имеет пределы возможного.
Узорчик крестиком – он, конечно, веселенький, да только крестики в последнее время что-то пошли еловые. Еще любо: песня застольно-поминальная вместо гимна (вслушайтесь – чистой воды «Черный ворон», да и поется часто при обстоятельствах, трагически напоминающих мизансцены «Особенностей национальной попойки» с Вилле Хаапасало). Но, согласитесь, всерьез, не на «Фейсбуке», убивать и умирать за все вот это галицийское великолепие как-то не шибко весело.
За фабрику «Рошен» и за кредиты МВФ – тем более комфортно не умирается.
Не 20-летнему «европеизированному» офисному Киеву, а нормальным работягам, взрослым украинцам, еще заставшим Союз, в душе понятно, что «европейский курс хунты» – и морок, и бред, и выбор, смерти детей не стоящий. Что означает он погружение страны во мрак, и мрак этот сгущается.
Ну что за идея – в XXI веке, добровольно и с песнями, стать колонией, поставляющей белым людям рабов, девиц и зерно. Что за исполнение: кровавый переворот и еще более кровавая гражданская.
А еще – кому на старости лет вместо понятного русского учить чертов английский? Чтобы сэры и бюргеры хоть брали гастарбайтеров в услужение. Чтобы из продуктов чего хоть купили, чем не побрезгуют. И ведь при полноценном, военном, разрыве с Россией и смене рынка труда переход на инглиш – судьба миллионов (по некоторым данным, аж 5 млн граждан Украины в настоящее время живут и работают в городах и поселках «страны-агрессора»).
Все это взрослые, адекватные реальности люди даже в антироссийском бреду подспудно понимают и помнят. Потому мы и не воюем.
Старший брат, стиснув зубы, чтобы не вышло беды, наблюдает, как злой во хмелю и «словивший белочку» брат младший, чубастый, бьет и жену и детей смертным боем, пристает к иностранцам с пьяными жалобами, отцов-дедов и всех предков позорит, честит их «ватниками», «коммуняками» и «колорадами». Крушит и губит хозяйство.
Но пьяный брат протрезвеет. Хоть и сволочь, а не убивать же его. Скрутить бы только не помешало бы.
Зато вместо мобилизации в армии того, что осталось от Украины, происходит своеобразная демобилизация, понятно изображенная на веселой картинке с РИАН.
Число достоверно подсчитанных украинских военных, попавших в Южный котел, брошенных в нем командованием, обессилевших под огнем, договорившихся с Донбассом о сдаче и без оружия перешедших границу с Россией, превышает четыре сотни. Применим, ради славянского братства, сию майданно-сичевую единицу счисления «рыцарского украинского воинства», по цитатнику разящего насмерть Лаврова.
На подходе и другие вояки. Кто-то сдается даже ополченцам: возымели свое действие документальные ролики о хорошем обращении с пленными (вызвавшие в отдельных кровожадных людях сожаления о недостатке в деле Новороссии места средневековым пыткам и массовым казням в духе игиловского «Звона мечей»; совсем уже youtube-зрители обалдели, больше сказать нечего).
Попросить бы у партии и правительства изыскать легальный способ интернировать сдающихся на милость военнообязанных до окончания кровавой фазы конфликта. Заодно и выживут.
Но многие из них и сами (что можно только приветствовать) назад не рвутся, предпочитая возвращению на ридну Неньку такое сомнительное для недавнего карателя удовольствие, как проживание в одних гуманитарных лагерях с беженцами.
С теми самыми людьми, которых они собственноручно, с азимутом, произвольно взятым из «Твиттера» Ляшко, бомбили по площадям из установок «Град», «Смерч» и «Тайфун». А напоследок хотели жахнуть еще тактическими ракетами «Точка-У».
Говорят, перехватило запредельно опасную игрушку чье-то неопознанное ПВО. Какой-то, вероятно, страны-агрессора.
Тяжеловато стало семье терпеть кровавые забавы младшего брата. Впал брат в очередную гетьманщину и махновщину. Допустил к власти нациков, готовых в XXI веке, «на светлом пути в Европу», шарашить тактическими ракетами по городам-миллионникам. Это же надо додуматься.
Жаль, что Россия не может так же легко и международно обоснованно сбивать на подлете все падающие на Донбасс ракеты, снаряды, гранаты и бомбы.
Но, кажется, командующий Южного фронтира империи, герой России, генерал-майор русской милиции товарищ Кадыров начал поставлять Новороссии обещанные им «медикаменты» – аж на 6,5 млн долларов из фонда замирителя русского и чеченского народов Ахмата-Хаджи Кадырова. Символично. А пока Новороссия держится и контратакует, демобилизация Украины будет нарастать. Принуждение к сдаче горячечной армии, уставшей от преступных приказов безумных штабов – вот истинная гуманитарная миссия.
Младшего брата скрутят, остудят ушатом воды, он упадет и проспится, а наутро усовестится содеянного и покается перед людьми.
И в славянском семействе снова наступит пусть худой, но все-таки мир. Который хорош уже тем, что он не война, и всегда лучше доброй ссоры.
Источник: «Вечерний Политрук»